Маркетинговые исследования»

1. Укажите сравнительные области применения методов наблюдения и опроса в маркетинговых исследованиях

2. Укажите области применения различных типов шкал измерения в маркетинговых исследованиях

3. Опишите методы обработки результатов маркетингового наблюдения

4. Опишите процедуру проведения фокус-группы

5. Охарактеризуйте задачи и функции модератора при проведении фокус-группы

6. Как и для чего осуществляется кодирование в ходе анализа данных маркетингового исследования

7. Что такое маркетинговый мониторинг

8. Чем отличаются управленческая и маркетинговая проблема, стоящая перед исследователем

9. Опишите задачи и области применения нейминг-тестов в маркетинговых исследованиях

10. Приведите классификацию опросных исследований

11. Приведите классификацию методов формирования выборки в маркетинговых исследованиях

12. Как определить ошибку выборки в маркетинговом исследовании

13. Изложите классификацию проекционных методов сбора информации, применяемых в маркетинговых исследованиях

14. Дайте классификацию возможных ошибок маркетингового исследования

15. Каковы правила маркетинговых исследований, указанные в Европейском кодексе ESOMAR

Рекомендуемая литература по дисциплинам государственного экзамена:

Теория организации»

1. Кузнецов, И. Н. Эффективный руководитель [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / И. Н. Кузнецов .— 4-е изд. — Москва : Дашков и К, 2012 .— 596 с. — (Стратеги успешного бизнеса).— Доступ по логину и паролю из сети Интернет .— ISBN 978-5-394-01615-8 .— <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3575>

2. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков и др.; под общ. ред. А. П. Агаркова - Москва: Дашков и К, 2012 - 272 с. — Доступ по логину и паролю из сети Интернет .— ISBN 978-5-394-01583-0 .— <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3592

3. Основы менеджмента: [учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"] / Л. В. Плахова [и др.] .— 2-е изд., стер. — Москва : КноРус, 2010 .— 486 с. : ил. ; 21 см .— Прилож.: cd .— ОГЛАВЛЕНИЕ кликните на URL-> .— Библиография в конце глав. — ISBN 978-5-406-00859-1 .— <URL:http://www.library.ugatu.ac.ru/pdf/teach/Osnovy_menedj_Plahova_2izd_2010.pdf >.

Стратегический менеджмент»

1. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] – М.: Дашков и К, 2013.- 400с.

2. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс].- М.: Дашков и К, 2009.- 152с.

3. Орехов С.А. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс].- М.: Дашков и К, 2013.- 440с.

4. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс].- М.: Дашков и К, 2010.- 468с.

Управление человеческими ресурсами»

1. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин.— Москва : Проспект, 2011 .— 688 с.

2. Дейнека А. В. Управление персоналом [Электронный ресурс] / А. В. Дейнека.— Москва: Дашков и К, 2010 .— 292 с.

3. Федорова Н. В. Управление персоналом организации: учебник по специальности "Менеджмент организации" / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова.— Москва: КноРус, 2011.

Маркетинг»

1. Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление"] / С.А. Ким; Федеральный институт развития образования. – Москва: Дашков и К, 2010. – 260 с.

2. Романов, А.А.Маркетинг [Электронный ресурс]: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации"] / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков.– Москва: Дашков и К, 2012.– 440 с. – Доступ по логину и паролю из сети Интернет.–ISBN 978-5-394-01311-9.– <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3565>.

3. Цахаев Р.К.Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева.– Москва: Дашков и К, 2013.– 549 с.: ил., табл. – Гриф.– Библиогр.: с. 545-549.– Доступ по логину и паролю из сети Интернет.– ISBN 978-5-394-02104-6 .— <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5630>.

Маркетинговые коммуникации»

1. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 5-е изд. – Москва: Дашков и К, 2011. – 324 с. – <URL:http://e.lanbook.com/>.

2. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг"] / Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. – Москва: Дашков и К, 2011. – 324 с. – Доступ по логину и паролю из сети Интернет.

Маркетинговые исследования»

1. Романов А. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: / А. А. Романов , В. П. Басенко , Б. М. Жуков .— Москва : Дашков и К, 2012 .— 440 с. — Доступ по логину и паролю из сети Интернет .— ISBN 978-5-394-01311-9 .

2. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: / Н. Б. Сафронова, Е. И. Корнеева .— Москва : Дашков и К, 2012 .— 296 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— Доступ по логину и паролю из сети Интернет .— ISBN 978-5-394-01470-3

3. Юрасов А. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова .— Москва : Горячая линия-Телеком, 2011 .— 246 с. : ил. — Доступ по логину и паролю из сети Интернет .— ISBN 978-5-9912-0165-0.

Наши рекомендации