Рекомендуемая тематика курсовых работ

1. Бренд и товар: сравнение параметров и жизненных циклов бренда и товара.

2. Критерии для определения соответствия торговой марки статусу бренда.

3. Бренд в контексте семиотики.

4. Основные этапы создания бренда.

5. Брендбук как руководство для бренд-менеджера.

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации и концепция интегрированных бренд-коммуникаций.

7. Методы анализа лояльности бренду.

8. Развитие программ формирования лояльности к бренду.

9. Анализ рыночной ситуации и создание пространственной модели бренда.

10. Разработка концепции позиционирования бренда и фокусирование маркетинговых коммуникаций.

11. Разработка идентичности бренда (имиджа, позиции, внешней перспективы…).

12. Способы образования и этапы создания имени бренда.

13. Фоносемантический, морфологический, лексический анализ и экспертное тестирование имен бренда.

14. Упаковка как важнейший атрибут бренда, ее информативная и коммуникативная функции.

15. Фирменная символика в системе брендинга.

16. Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда.

17. Стратегические задачи управления брендом.

18. Способы изучения и параметры оценки текущего имиджа бренда (свободные ассоциации, метод семантического дифференциала, метод репертуарных решеток и т.п.).

19. Методики измерения силы бренда и потенциала его развития.

20. Методики измерения восприятия потребителями отличий бренда.

21. Материальные затраты и капитал бренда, способы их оценки и прогнозирования.

22. Аудит бренда и бренд-трекинг.

23. Сущность планетарного анализа портфеля брендов.

24. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления.

25. Стратегическое развитие портфеля брендов.

26. Совместный брендинг, условия его эффективности.

27. Развитие бренда во времени как изменения в его идентичности.

28. Причины устаревания и упадка, условия обновления бренда.

29. Перепозиционирование (ребрендинг) в процессе управления брендом.

30. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения.

31. Бренд-менеджмент как специфическая функция современного управления.

32. Организационные формы бренд-менеджмента.

33. Стратегические и оперативные планы брендинга.

34. Подходы к управлению брендами: азиатская и западная модели.

35. Законодательство стран по защите прав интеллектуальной собственности и регистрации товарных знаков.

36. Способы фальсификации брендов и защитные меры

37. Тенденции брендинга ХХ1 века.

38. Условия и особенности развития брендинга в России.

39. Формирование бренда в торговле.

40. Корпоративный брендинг, его специфика.

41. Сущность товарного брендинга.

42. Специфика функционирования бренда в В2В-сфере.

43. Глобализация брендов: современное состояние и перспективы.

44. Кросс-культурный анализ и его возможности для брендинга.

45. Этические аспекты брендинга.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономико- математический факультет

Кафедра «Маркетинг»

Дисциплина «Бренд-менеджмент»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема____________________________

________________________________

Выполнил студент ___________________ /_______________________________/

подпись инициалы, фамилия

Курс________________________________ Группа_____________________

Направление/ специальность_______

Руководитель ________________________

должность, ученая степень, ученое звание

_____

фамилия, имя, отчество

Дата сдачи:

«____»_________________20____г.

Дата защиты:

«____»________________20____г.

Оценка: ______________________

Ульяновск

20__ г.

Приложение В

Образец Задания накурсовую работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономико-математический факультет

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Дисциплина «Маркетинговые исследования»

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

студенту ________________ _______

группа фамилия, инициалы

Тема работы_____________________

________________________________

Срок сдачи законченной работы «___» ___________________20____г.

Исходные данные к работе_________

(базовое предприятие, характер курсовой работы:

________________________________

задание кафедры, инициативная НИР, рекомендуемая литература, материалы практики)

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов)_______________

________________________________

________________________________

________________________________

Руководитель ___________________ _____________ /__________________/

должность подпись инициалы, фамилия

«_____»________________20___г

Студент _______________/______________________/

подпись инициалы, фамилия

«_____»_________________20___г

Приложение Г

График выполнения курсовой работы

№ п/п Этапы выполнения курсовой работы Сроки выполнения
1. Выбор темы курсовой работы. Определение объекта и предмета исследования.     03.02–16.02.14  
2.   Разработка плана исследования. Определение цели и задач.     17.10.–28.02.14
3.   Изучение и анализ известных данных по выбранной проблеме научного исследования (Глава 1).     01.03.–23.03.14  
4.   Сбор первичных данных по теме научной работы. Анализ и обработка собранного материала (Глава 2).     24.03.–20.04.14  
5.   Разработка предложений по совершенствованию существующего положения дел или решению данной проблемы (Глава 3).     21.04–1.05.14  
6.   Подготовка заключения и выводов по проведенному исследованию.     01.05–11.05.14
7.   Оформление курсовой работы согласно требованиям. 11.05–18.05.14  
8. Сдача готовой работы на кафедру.   19.05 – 25.05.14
9.   Защита курсовой работы.   26.05–01.06.14  

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Наши рекомендации