Понятийная составляющая нестандартных способов коммуникаций

КУРСОВАЯ РАБОТА

РАЗРАБОТКА НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

НА ПРИМЕРЕ ООО «БИГ ПИГ»

Автор курсовой работы 03.06.2014 ________ Н. Р. Мустафина

Специальность 65032401 Реклама

Обозначение курсовой работы КР - 02069964 - 65032401-38 - 13

Руководитель работы

канд. культурологии, доц. 03.06.2014 ________ Е. Н. Коновалова

Оценка _______

Саранск 2014

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЁВА»

Кафедра дизайна и рекламы

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студентка 4 курса 407 группы Мустафина Наталья Рашидовна

1 Тема: «Разработка нестандартной рекламной кампании на примере ООО «Биг Пиг»

2 Срок представления работы к защите 03.06.2014

3 Исходные данные для научного исследования: научные и учебные публикации, периодическая печать, электронные ресурсы информации

4 Содержание курсовой работы

4.1 Понятийная составляющая нестандартных способов коммуникаций

4.2 Специфика медиапланирования ресторанного бизнеса

Руководитель работы ________ Е. Н. Коновалова

Задание принял к исполнению ________ Н. Р. Мустафина

Реферат

Курсовая работа содержит 29 страниц, 22 использованных источников.

РЕКЛАМНА КАМПАНИЯ, НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА, ВИРАЛЬНОСТЬ, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС.

Цель курсовой работы – сформулировать определение нестандартной рекламы и ее целесообразность, изучить нестандартные подходы в рекламе.

В результате исследования раскрыты понятие и особенности нестандартной рекламы, проанализированы разновидности нестандартной рекламы, рассмотрены примеры существующей нестандартной рекламы на современном рынке,разработана рекламная кампания, основанная на нестандартных коммуникациях.

Область применения – в учебном процессе, в рамках курса «Массовые коммуникации и медиапланирование».

Эффективность­ – повышение качества знаний по данной теме.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..5

1 Понятийная составляющая нестандартных способов коммуникаций………7

1.1 Терминология традиционной и нестандартной рекламы……………….....7

1.2 Плюсы и минусы нестандартной рекламы………………………………...12

2 Специфика медиапланирования ресторанного бизнеса…………………..16

2.1 Общая характеристика ресторанной отрасли и гриль-бара «Биг Пиг»….16

2.2 Разработка нестандартной коммуникации и медиаплана для гриль-бара «Биг Пиг»…………………………………………………………………………...21

Заключение………………………………………………………………………….26

Список использованных источников………………………………………….......28

Введение

Актуальность темы. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является реклама.

Реклама уже давно стала глобальной системой коммуникаций, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. С ее помощью поддерживается обратная связь с потребителем и рынком, которая позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам. Реклама может не только формировать спрос, но и управлять им.

Однако нельзя считать рекламу лекарством от всех бед компании. Эффективная реклама требует грамотного и целенаправленного подхода. Реклама будет эффективна в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения. Эпизодические мероприятия совершенно неэффективны даже при высоком качестве рекламного сообщения. А ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и «работает» только качественная, нестандартная и креативная реклама.

Степень изученности проблемы.Данная тема изучена довольно плохо из-за неоднозначности термина.Однако большое внимание изучению нестандартной рекламы уделяют зарубежные ученые и практики: К. Бове, С. Блэк, С. Катлип, Д. Левинсон, О. Лербингер, К. Хопкинс и другие. Теоретическая основа в полной мере дополняется и практическими разработками. Это связано в основном с тем, что в Европе и Америке раньше начали уделять большое внимание данной теме, нежели в России.

В России вопрос нестандартной рекламы изучают Е. А. Блажнов, П. А. Владимирский, О. Н. Вовкотруб, Г. В. Коляда, С. В. Спивак и другие. К приемам нестандартной рекламы обращаются в основном крупные компании и организации, которые не боятся рисковать.

Объект исследования: нестандартная рекламная коммуникация.

Предмет исследования: проблематика использования и выявления новых способов работы с нестандартной рекламной коммуникацией.

Цель работы:выявить определение нестандартной рекламы и ее целесообразность, изучить нестандартные подходы в рекламе.

Задачи:

1) раскрыть понятие и особенности нестандартной рекламы;

2) проанализировать разновидности нестандартной рекламы как фактор эффективности продвижения товаров и услуг;

3) рассмотреть примеры существующей нестандартной рекламы на современном рынке;

4) разработать рекламную кампанию, основанную на нестандартных коммуникациях.

Работа состоит из двух частей. В первой части мы рассмотрели понятие нестандартной рекламы, ее достоинства и недостатки, провели сравнительный анализ со стандартными приемами рекламы, привели пример самых успешных и интересных нестандартных рекламных сообщений. Во второй части мы разработали нестандартную рекламную кампанию на примере гриль-бара «Биг Пиг».

Понятийная составляющая нестандартных способов коммуникаций

Наши рекомендации