Угроза появления товаров-субститутов

86. Назовите регуляторы рыночной экономики:

Государство

Рынок

87. Объединение, называемое концерном, характеризуется:

производственной кооперацией и наличием совместной собственности

88. Однофакторный дисперсионный анализ предназначен для:

Проверки основной (нулевой) гипотезы об отсутствии взаимосвязи между парой переменных

89. Определите базисные факторы, определяющие рынок

Наличие спроса на продукт

90. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:

Дистрибьютор

91. Осуществляет ли правительство в условиях рыночной экономики ценовую политику?

Осуществляет косвенным путем, оказывая поддержку отраслям национального хозяйства, повышения налогов и т.п.

92. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:

Цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная)

93. Перемещение товаров без участия посредников называется:

Прямым сбытом;косвенным сбытом (правильный ответ)

94. Первое рекламное звено в Интернете – это:

Реклама на странице веб-издателя

95. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:

Этапом внедрения

96. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

Облегчить взаимное понимание продавца и клиента

97. Под атрибутами товара понимают:

Характеристики потребительской полезности

98. Понятие «рыночная цена» означает:

Цену, согласованную между продавцом и покупателем

99. Построение частотного распределения переменной (вопроса) подразумевает:

Подсчет количества данных ответов по каждому из имеющихся вариантов ответа

100. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента, содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. В первом сегменте частота потребления респондентом некоторого продукта равна 40 шт. в месяц, во втором - 20 шт., в третьем - 10 шт. Оцените общий объём потребления этого продукта в месяц для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел.

Тыс. шт.

101. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента,содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. Оцените объём потребления этого продукта в месяц на человека в каждом сегменте, если для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел. общий объём потребления составляет 50 тыс. шт., потребление в первом сегменте в два раза превышает потребление во втором сегменте, потребление в третьем сегменте меньше, чем во втором на 5 шт.

Шт., 10 шт., 5 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно

102. Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме:

Установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров

103. Признаками для маркетинговой сегментации могут служить:

Все перечисленные признаки

104. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:

Завышенной цены

105. Примером естественной монополии является

Городской метрополитен

106. При разработке миссии компании используют следующие факторы:

Историю развития компании

Систему ценностей компании

Отличительные достоинства компании

107. Сбыт в маркетинге – это:

Совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю

108. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:

Организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке

109. Сегмент (кластер) – это:

Совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента выше, чем сходство их с потребителями из других сегментов

110. Сегментация рынка – это:

Деятельность по классификации возможных потребителей в соотв…

111. Сегментация рынка-это:

Разделение совокупности потребителей рынка на группы со схожими свойствами

Процесс, направленный на выявление групп потребителей со схожими свойствами

112. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар НЕ обладают:

Комиссионеры

113. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

Дистрибьюторы

Дилеры

114. Средняя доля сбережений респондентов в трех сегментах (объемом 20%,40% и 40% от всей выборки) равна 5%, 10% и 20% соответственно. Оцените объем потребления в каждом сегменте для генеральной совокупности в 1 тыс.чел., с учетом данных о среднем доходе по сегментам – 100$,250$ и 5$.

Тыс.шт.,90 тыс.шт. и 160 тыс.шт.

115. Стимулирующее ценообразование - это:

Торговые скидки

116. Стратегия инновации заключается:

В разработке принципиально новой продукции

117. Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

Выявить, понять нужды клиента

118. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:

Товарами производственного назначения

119. Трансфертное ценообразование в банке – это:

Определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое

120. Франчайзинг – это:

Использование торговой марки, технологий и опыта материнской компании

121. Цель, ради которой потребитель совершает покупку:

Продукт по замыслу

122. «Цена» и «ценность» товара понятия:

Равнозначные

123. Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:

Наши рекомендации