Ненадлежащая реклама: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама

К внешним источникам

вторичной информации относятся:статистический сборник

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:кабинетные исследования

К микросреде не относятся:средства массовой информации

К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести:состояние валютной системы

К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:возраст, уровень доходов, служебное положение

К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий

К факторам макросреды относятся:политические, экономические, культурные

К факторам микросреды относятся:контактные аудитории, маркетинговые посредники

К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение

К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности

К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:ВНП

Какая из перечисленных не относится к функциям цены:адаптирующая

Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка?косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат

Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:упадок

Канал нулевого уровня:состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка:по предприятиям

Количественный предел товаров определенных кате­горий, разрешенных к ввозу в страну:квота

Количество уровней товара:3

Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:сделка

Коммуникационный процесс – это:обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации

Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:рекламная компания

Конгломератная диверсификация предполагает:пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам

Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:образ товара

Контактные аудитории гражданских групп действия:экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни

Контактные аудитории делятся на:благотворные, искомые и нежелательные

Концепция совершенствования товара утверждает, что:потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю­щим наивысшее качество

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:стимулирование сбыта

Культурно-исторические факторы включают:культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык

лицензирование

Личная продажа это:устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи

Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:контактная аудитория

Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:директ мейл»

Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:оптовая торговля

Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой:услуга

Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:товарный знак

Марка это:имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов

Маркетинг идей ¾ это:деятельность по предложению на рынке идей

Маркетинг мест отдыха имеет целью:привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны

Маркетинг отдельных лиц это:деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам

Маркетинг, ориентированный на прибыль:коммерческий маркетинг

Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга:концентрированный маркетинг

Маркетинговая среда состоит из:микро и макросреды

Маркетинговая среда фирмы:совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возмож­ности фирмы

Маркетинговые исследования это:систематическое определе­ние круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах

Марочное название:часть марки, которую можно произнести

Материальные характеристики товара (вес, вкус, срок службы и т.д.):физические свойства товара

Местные контактные аудитории включают:окрестные жители, различные советы ветеранов

Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить

Мысленная характеристика индивидом чего-либо:убеждение

На цену товара влияют:издержки, потребители, участники каналов товародвижения, государство, рыночная среда

Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары:таможенный тариф

Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:напоминающая реклама

Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели:этапа зрелости

Научно-технические факторы макросреды включают:технологическое развитие отрасли

Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка:по демографическому принципу

Недобросовестная реклама:наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов

Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:пропаганда

Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:реклама

Ненадлежащая реклама: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама

Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:принцип объективности

Непосредственное вместилище товара:внутренняя упаковка

Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:наблюдение

Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:прямое наблюдение

Несколько видов связанных между собой товаров:широкий ассортимент

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида:потребность
Запрос это:потребность, подкрепленная покупательной способностью
Обмен это:получение желаемого с предложением чего-либо взамен

Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:мотив

Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:товарная единица

Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятитьмиссия

Общее и частичное планирование – классификация планирования:по степени охвата

Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это:коммуникация

Объектами рынка сбыта являются:группы потребителей, группы продуктов, предприятия

Объем реализованных на рынке товаров в течение года:емкость товарного рынка
Аналитическая функция маркетинга заключается в следующем:изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы

Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:посредники

Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это:личные продажи

Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворен­ности:концепция маркетинга

Основная функция брокера:свести покупателей с продавцами и помочь им договориться

Основная цель сегментации рынка:разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта

Основное назначение упаковки состоит в следующем:предохранение товара от порчи и повреждений

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга:уровень технологий

Основные функции этикетки:идентификация товара, его описание

Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:функциональные и технические параметры, цена

Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производствамеждународная фирма

Осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей:некоммерческий маркетинг

От английского market:рынок

Отдельное лицо или организация, передающая информацию:коммуникатор

Отношение это:сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

Отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки:отбор идей

Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами:выбор целевых сегментов рынка сегментирование рынка

Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:контроль маркетинговой деятельности

Первый этап разработки нового товарапоиск идей новых товаров

Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:усвоение

Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми:технологическая стратегия

Период выхода нового товара на рынок:этап внедрения

Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли:этап упадка

Планирование снизу вверх предполагает:движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений

По глубине планирования выделяют следующие виды планирования: глобальное, контурное, детальное

По координации частных планов во времени различают:последовательное и одновременное планирование

По способу получения информации об уровне цены различают:публикуемые и справочные цены

По способу установления, фиксации различают:твердые, подвижные и скользящие

По сферам функционирования выделяют:планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок

По уровню управления выделяют следующие стратегии:корпоративная, деловая, функциональная, операционная

Под демаркетингом подразумевается:совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов

Поддерживающий маркетинг:имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения

Позиционирование товара – это:определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара конкурента для уточнения места товара на рынке

Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:рынок покупателя

Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме:стабильность валюты

Полномочия, статус относятся к:факторы межличностных отношений

Понятие «насыщенный ассортимент» означает:множество аналогичных товаров многих производителей

Последовательное освоение новых рынков:каскадный тип реализации международного маркетинга

Потребительский рынок это:лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления

Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:франшиза

Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу:распространение образцов

Предоставление права на использование имени и торговой марки, системы правления бизнесом:франчайзинг

Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?недифференцированный маркетинг

Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:финансовые круги» предоставляют кредит предприятию

Преимуществами стимулирования сбыта является:кратковременность воздействия

Престижная реклама:рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности

Престижные товары это:товары, ради потребления которых покупатель готов приложить дополнительные усилия

При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта:массовый маркетинг

При избирательном распределении и сбыте:предполагает резко ограниченное количество посредников

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляетсямагазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

При проведении структурализованного наблюдения:наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, более безопасным и более удобным:стратегия улучшения свойств товара

Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз:SWOT–анализ

Принцип точности означает:четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки

Принцип тщательности означает:детальность планирования каждого этапа исследования

Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств:достоверность, броскость, широкий охват покупателей

Продажа фирмой своих товаров в другую страну:экспорт

Продажа фирмой своих товаров в другую страну посредством самостоятельных маркетинговых операций:прямой экспорт

Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников:косвенный экспорт

Пропагандой пользуются для:популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций

Процесс определения целей и выбора способов их достижения:планирование

Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:восприятие

Процесс приобретения товара или услуги на рынке:покупка

Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетингастратегическое планирование

Развивающийся маркетинг:формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:первичная, вторичная

Разновидность одного и того же товара:товарно-видовые конкуренты

Разработка и производство вместилища или оболочки для товара:этикетка

Разработка системы стимулирования работников фирмы:стратегия стимулирования персонала

Разработка, претворение в жизнь и конт­роль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общест­венной идеи:общественный маркетинг

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:информативная реклама

Расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие:концентрическая диверсификация

Расширение товарного ассортимента фирмы может идти двумя способами:наращивание и насыщение

Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:аудит маркетинга

Реклама марки предназначена для:для долговременного выделения конкретного марочного товара

Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:потребительская реклама

Рекламное агентство состоит из следующих отделов:творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел

Розничные цены – это:цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю

Рынок государственных учреждений состоит из:организации правительства, местных органов

Рынок промежуточных продавцов есть:организации, приобретающие товары для последующей перепродажи

Рынок товаров промышленного назначения:совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду

С помощью этой функции осуществляется распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, регионами, различными формами собственности группами населения:распределительная функция

Сбытовые стратегии делятся на:интенсивные, избирательные, эксклюзивные

Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом:выборка

Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок

Сегментация рынка по географическому принципу: регион, административное деление, плотность населениянациональность, религия

Сегментация рынка по группам потребителей это:группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке

Сегментация рынка по группам продуктов:сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта

Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара:купоны

Синхромаркетинг:применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени

Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:франчайзинг

Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздей­ствию на многонациональную рыночную среду и приспособ­лению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:международный маркетинг

Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:опрос

Смешанный ассортимент это:разнообразные, не связанные между собой товары

Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производ­стве, для перепродажи или перераспределения:рынок предприятий

Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:рынок промежуточных продавцов

Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей:товарная политика

Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов марке­тинга:сегмент рынка

Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу:канал распределения

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:рынок
Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:концепция интенсификации коммерческих усилий

Созда­ние новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требо­ваниям потребителя:продуктово- производственная функция маркетинга
Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне:формирующая функция маркетинга
Функция управления и контроля заключается в следующем:сосредоточение всего комп­лекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики
Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения:комплекс маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга:создание товаров с учетом долговременных интересов общества

Созда­ние, поддержание или изменение отношений и поведения, касающихся конкретных мест:маркетинг мест

Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:концепция совершенствования производства

Способ выделения данного сегмента на рынкепризнак

Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это:средство продвижения

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:рынок продавца

Степень близости товара из различных ассортиментных групп:гармоничность товарной номенклатуры

Стиль жизни, личные качества сегментация рынка по:психографическому принципу

Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:распространение образ­цов, купонов, льготные упаковки

Стимулирующий маркетинг:применяется при отсутствующем спросе

Стратегия "откушенного яблока":предполагает следование за лидером не только по ценам, но и в области технических решений

Стратегия «звезды» предполагает:лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли

Стратегия «снятия сливок»предусматривает:высокие цены, высокое качество товара

Стратегия внешнеэкономической деятельности:определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства

Стратегия глубокого проникновения:эффективна, когда рынок еще не насыщен

Стратегия наступления характеризуется: завоевание и расширение рыночной долиуходом данной фирмы с рынка

Стратегия удержания существующей рыночной доли:стратегия обороны

Стратегия улучшения качества товара имеет целью:совершенствование функциональных характеристик товара

Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса:стратегия отступления

Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:поставщики

Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий:скидка

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач

Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:прямой, косвенный и комбинированный

Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:конверсионный маркетинг

Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара:премия

Товарная номенклатура:совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг

Товарная стратегия предполагает:формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров

Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов

Товарный знак помогает потребителям и производителям:различать товары разных производителей

товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов:товарный ассортимент

Товары повседневного спроса:товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами

Товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления:товары предварительного выбора

Товары, которые приобретаются при возникновении острой потребности в них:товары для экстренных случаев

Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке:товары пассивного спроса

Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования:товары индивидуального потребления

Товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них:товары экстренных случаев

Торговая марка со сложившимся имиджем:брэнд

Уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг:сезонная скидка

Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:маркетинговые коммуникации

Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:социальные факторы макросреды

Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели:экономической среды международного маркетинга

Уровень канала распределения это:тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю

Услуги имеют следующие основные характеристики:неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве

Уступка права пользования изобрете­нием, монополия на использование которого дается изобретате­лю государством в виде патента:

Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:макросреда

Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:рекламодатель

Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:тип личности

Хлеб, молоко, зубная паста относятся:к товарам постоянного спроса

Холодильник, автомобиль это:товары длительного пользования

Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:факторы особенностей организации

Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:контроль ежегодных планов

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:создание плана маркетинга

Целью контроля прибыльности является:определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании

Целью международного маркетинга является:экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание

Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг:мировая цена

Цена, которая складывается на рынке покупателя:цена спроса

Цена, которая устанавливается в момент подписания договора и не меняется в течение всего срока поставки продукции по данному договору:твердые цены

Цены должны стимулировать производство продукции через закладываемый в них уровень прибыли:стимулирующая функция

Цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке: свободные цены

Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести:марочный знак

Число вариантов предложений отдельного товара в рамках товарной группы:глубина товарной номенклатуры

Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:протяженность канала сбыта

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:нужда

Ширина канала сбыта это:число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки

Широта товарного ассортимента:количество видов товаров, входящих в ассортиментную группу

Этап роста характеризуется следующим показателем:рост прибыли

Ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия, цены и других параметров товара это:этикетка

Наши рекомендации