Какой из нижеперечисленных этапов процесса маркетингового анализа пропущен?
Определение объектов и субъектов анализа
Определение источников и методов сбора информации, ее сбор, регистрация и обработка
Анализ полученной информации и оформление результатов анализа
Разработка плана мероприятий по реализации проекта
Внедрение результатов анализа
Контроль за внедрением в производство предложений, сделанных по результатам анализа
е) сведение полученных данных в таблицы и построение графиков
ж) определение исполнителей маркетингового анализа
з) постановка цели маркетингового анализа
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
20. В какой из форм результаты маркетингового анализа не представляются:
е) статистические и эконометрические моделей
ж) устной
з) бестекстовой: различного рода схемы, диаграммы, графики
и) текстовой: аналитический отчет (пояснительная записка), справка, заключение
к) верного ответа нет
21. Конкурентоспособность организации – это…
е) разность между объемом продаж и переменными затратами на производство и реализацию продукции
ж) эффективность функционирования организации в краткосрочном периоде
з) характеристика продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
22. Какие факторы влияют на уровень спроса:
е) доходы покупателей
ж) цены на предлагаемый товар
з) качество товара
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
23. Проанализируйте следующие утверждения:
VII. Анкета - объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета исследования
VIII. Опрос - основная форма сбора информации, основанная на принципе «вопрос-ответ»
д) I - верно, II – нет
е) I - неверно, II – верно
ж) I и II неверно
з) I и II – верно.
Какая ценовая стратегия рассчитана на постоянных клиентов?
е) стратегия следования за конкурентом
ж) стратегия стабильных цен
з) стратегия «снятия сливок»
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
25. Спрос на товары является эластичным, если:
е) при росте цен объемы продаж быстро падают
ж) объемы продаж почти не меняются при росте цен
з) объемы продаж не меняются при росте цен
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
26. Все приведенные виды информации являются первичными данными, кроме:
е) результатов почтового опроса потребителей компании
ж) данных наблюдения за покупателями в магазине
з) результатов телефонного интервью
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
Какой из этапов процесса формирования рыночной цены пропущен?
е) конъюнктурный анализ
ж) SWOT-анализ
з) анализ издержек
и) все ответы верны
к) нет верного ответа
Какой показатель определяется данной формулой?
рыночная доля предприятия ? = ————————————— х 100 рыночная доля лидера рынка |
е) доля лидера рынка
ж) размер инвестиций в расширение рыночной доли
з) относительная доля рынка
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
Что означает стратегия ценового проникновения?
е) использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды с целью создать представление у покупателей о принципиальной разнице в качестве
ж) фирма устанавливает заниженные цены на свою продукцию с целью привлечения покупателей и увеличения объема продаж
з) кратковременное конъюнктурное повышение цен с целью максимизации прибыли
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ КОНТРОЛЮ
ПО КУРСУ
«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ»
В 1
4. Дайте определение маркетинговому анализу и определите его цели
5. Способы получения и обработки маркетинговой информации
6. Анализ рынков сбыта продукции
В 2
4. Сущность и структура маркетинговой информации
5. Цель, задачи и предмет анализа конъюнктуры рынка
6. Значение маркетингового анализа в деятельности организации
В 3
4. Объекты, субъекты, предмет и направления маркетингового анализа
5. Характеристика этапов процесса маркетингового анализа
6. Значение анализа рыночной конъюнктуры в деятельности организации
В 4
4. Каким способом оформляются результаты маркетингового анализа? Требования, предъявляемые к маркетинговому анализу.
5. Понятие и состав рыночной конъюнктуры
6. Перечислите этапы подготовки презентации аналитического проекта