Маркетинг для партнеров : все включено -2

Marketing for Partners: All Inclusive-2

Отзывы партнеров и список лучших поставщиков Отзывы о нашей программе

То, что у нас самый лучший маркетинг, лучший, чем у любого другого поставщика телекоммуникационного оборудования, конечно, не означает, что мы лучше других. Впрочем, с какой стати?! Конечно же, означает!

Игорь Манн, Avaya

Учтены интересы различных компаний-партнеров: и больших, и маленьких, и средних. Всем предоставлены равные возможности. Каждый может внести посильный вклад.

Людмила Горшкова, СРМ

…С маркетингом Avaya у нас проблем нет… Программа помогает не только с финансовой стороны, но и морально тебя поддерживает — это важно.

Наталья Воскресенская, Крок

…Мне важны тренинги по маркетингу и внимание к нам, начинающим, прежде всего.

Екатерина Юдина, ИнтерТел

…Прекрасный русскоязычный сайт, который помог мне продать несколько станций Definity.

Михаил Егоров, Нелт

…Нравится отношение маркетинга, постоянно чувствуешь к себе внимание, они не замыкаются в себе, всегда готовы тебе помочь, всегда ответят на твои вопросы, помогут словами и делом.

Сергей Цветков, ICS

…Всегда открытые для контакта люди, их готовность обсуждать любые идеи и поддерживать интересные начинания, поощрение и стимулирование инициативы, минимум формализма и бюрократии, щедрость собственных идей… вы привязываете нас к себе очень действенно и в то же время очень ненавязчиво. Мне лично очень нравится тон, в котором пишутся ХОРОШИЕ маркетинговые новости. Партнерский такой тон. Не просто информируют: «примите к сведению, что…», а делятся: «представляете, как здорово, что…» Вот это настоящий стимул обратной связи. Спасибо! Вы — лучше всех!

Больше всего в программе мне нравятся разделы «Информационная поддержка» и «Конкурсы». Как и вся программа в целом, они отвечают принципу повышения производительности труда — кооперация плюс конкуренция.

Ольга Шебуняева, Классика

…Нравится команда маркетинга, грамотно работают, хорошее планирование, внимательно относятся к партнерам…

Юлия Максимова, Экопрог

Маркетинг для партнеров: все включено-2

Уважаемый Партнер!

Мы — московская команда маркетинга представительства Avaya в России и странах СНГ — предлагаем Вам обновленную и дополненную программу маркетинговой поддержки партнеров нашей компании.

Эта программа теперь включает в себя более 40 способов маркетинговой поддержки, сгруппированных в 12 блоков.

Эта программа включает в себя реально действующие направления работы, мероприятия, инструменты.

Эта программа основана на нашем почти трехлетнем опыте взаимодействия с Вами.

Год назад мы предложили Вам программу «Маркетинг для партнеров: все включено». Новая программа включает в себя все лучшие программы прошлого года, а также новые программы.

Новая программа по-прежнему уникальна — ни у одной другой телекоммуникационной компании, работающей в России, нет такой поддержки.

Marketing for Partners: All lndusive-2. Маркетинг для партнеров: все включено-2

Все для Вас, в любое время, в любых комбинациях, всегда и на самом высоком уровне.

Мы понимаем маркетинг как приобретение и удержание клиентов.

Мы понимаем «Маркетинг для партнеров» как коллекцию инструментов и программ для приобретения и удержания Ваших клиентов.

Выбирайте из предложенного или проявляйте инициативу — мы с удовольствием поможем Вам.

Ваш успех — это наш успех!

Игорь Манн Александра Соколова

Директор по маркетингу Менеджер по маркетингу

P. S. от Игоря Манна

Коллеги!

На третьей маркетинговой конференции партнеров нашей компании мы подробно обсуждали программу маркетинговой поддержки наших партнеров.

У нее есть недостатки. Есть недостатки и у нашей команды. Мы не боимся лишний раз напомнить Вам о них.

Мы предлагаем слишком много программ. Мы часто обращаемся к Вам за обратной связью. Мы много обещаем (особенно я). Не можем сказать «нет» (чаще всего я). В нашей программе поддержки больше массовости, а Вам хочется индивидуального подхода. Даем программам неудачные названия. Ставим жесткие сроки. Одним словом, тот случай, когда наши недостатки являются продолжением наших достоинств.

Одно из них (достоинств) — то, что мы четко видим, какая поддержка и помощь Вам нужна. Проверьте:

♦ деньги и скидки;

♦ информация;

♦ демооборудование;

♦ рекламные материалы;

♦ помощь наших специалистов;

♦ идеи;

♦ совместные акции;

♦ рекламные кампании (в том числе совместные);

♦ помощь в получении leads (новых потенциальных клиентов);

♦ тренинги;

♦ переводы;

♦ моральная поддержка.

Мы что-то пропустили?

Знание (и признание) наших недостатков и знание Заших потребностей — основы успеха нашей первой маркетинговой программы All Inclusive.

То же, а также желание быть с каждым разом лучше и лучше лежит и в основе новой программы All Inclusive-2. И поэтому мы считаем, что она стала лучше. Лучше и эффективнее.

А девизом нашей работы для Вас, как и в прошлом году, останутся слова:

«Fun! Drive! Results!»

(«Удовольствие от работы! Динамика в работе! Работа на результат!»)

Спасибо.

Тренинги

1.1. Технологические семинары

В сотрудничестве с коллегами из команды продуктовой поддержки мы проводим бесплатные семинары по новым решениям, которые появляются в портфеле компании.

Следите за анонсами, которые мы делаем в «Хороших маркетинговых новостях». Там мы пишем о тренингах, семинарах и презентациях, которые проводят в России и странах СНГ сотрудники Avaya из региона ЕМЕА и международной команды маркетинга.

1.2. Тренинги по маркетингу

Наша команда ежеквартально проводит для своих коллег из компаний-партнеров обучение наиболее популярным маркетинговым приемам. Однодневный тренинг, на котором выступают менеджеры по маркетингу из региона ЕМЕА, сотрудники московской команды маркетинга, независимые специалисты в какой-то конкретной области, представляет для Вас прекрасную возможность познакомиться с тем, как делается маркетинг в нашей компании, узнать, что советуют профессионалы. Мы уже провели встречи, посвященные PR, организации и проведению различных мероприятий (семинаров, выставок), прямому маркетингу, Интернет-маркетингу, организации маркетинга в компании (материалы можно найти на партнерской части русскоязычного сайта).

New1. 1.3. Клуб любителей маркетинга

Общение между партнерами, проходящее в неформальной обстановке вне офиса, за чашкой кофе или чая, позволяет решить проблемы, которым, возможно, не было уделено достаточно внимания в ходе деловой встречи. Под девизом клуба «Голов много — задача одна!» находится оптимальное решение вопроса, который казался неразрешимым. На ежемесячные встречи (в пятницу) для обмена опытом мы будем также приглашать специалистов по маркетингу из других, не конкурирующих с нами, компаний-поставщиков.

■ New! 1.4. e-Partner

Компании-партнеры, принимающие участие в этой новой программе, получат самую широкую поддержку по продвижению решений для электронной коммерции (тренинги, семинары, совместные маркетинговые мероприятия).

New! 1.5. Консультирование

Имея более чем двухлетний опыт работы с партнерами Avaya, практику работы в самых различных ситуациях, мы хотели бы предложить Вам — если необходимо — консультирование по вопросам организации маркетинга в компании. Привлекайте нас, если нужно повысить ценность и эффективность работы вашей команды или решить какие-либо проблемы, связанные с маркетингом.

2.финансовая поддержка

2.1. Со-ор-фонды

Наша компания компенсирует до 50% Ваших маркетинговых расходов, если Вы проводите, предварительно согласовав с нами, рекламные акции в СМИ, выставки и семинары, акции по прямой рассылке и печати рекламных материалов, PR-мероприятия и акции по расширению партнерской сети.

Свяжитесь с нами для того, чтобы получить правила использования со-ор-фондов.

2.2. MDF-фонды

MDF — это Market Development Fund, специальный фонд, который может быть выделен нашей компанией для 100% компенсации Ваших расходов по развитию Вашего бизнеса, Вашей партнерской сети, Вашего маркетинга.

Свяжитесь с нами для того, чтобы получить информацию oMDF.

3. Демонстрационное оборудование

3.1. Специальные цены на демооборудование/ Организация демонстрационного зала

Наша компания поддерживает тех партнеров, которые создают свои постоянно действующие экспозиции оборудования у себя в офисе. Вы можете получить специальные цены при размещении заказа на приобретение демонстрационного оборудования, а также рекламные материалы и наши рекомендации по организации и оформлению Вашего демонстрационного зала.

3.2. Демооборудование на тестирование

Вы можете заказать демооборудование для временного тестирования в Вашей компании или временной установки его у заказчика. Свяжитесь с нами для получения списка доступного оборудования и условий его получения.

4. Информационная поддержка

4.1. Сертификат партнера

После подписания контракта с нашей компанией Вы получаете специальное свидетельство о том, что являетесь Партнером Avaya. Нам приятно вручить Вам этот сертификат, а Вам — иметь его в своем офисе.

New! АЛ . Информационные дайджесты

4.2.1. Top Business news рынка России и стран СНГ

Подписавшись на этот дайджест, который готовит компания PRSG, Вы сможете ежедневно получать подборку лидирующих новостей делового рынка СНГ.

Это актуально (новости поступают практически сразу), удобно и практично (не надо просматривать все журналы и газеты) и дает Вам не только общую картину ситуации в отрасли, это источник новых идей и возможностей для бизнеса.

New! 4.2.2. Top news телекоммуникационного рынка России и стран СНГ

Подписавшись на этот дайджест, который также готовит компания PRSG, Вы сможете ежедневно получать подборку основных новостей телекоммуникационного рынка СНГ.

4.2.3. Дайджест основных телекоммуникационных изданий

Если Вы подпишетесь на этот дайджест, мы будем Вам направлять краткий обзор основных телекоммуникационных журналов со ссылками на страницы и анонсами самых интересных статей.

4.3. Хорошие маркетинговые новости

Каждую неделю мы пишем Вам специальное письмо, в котором Вы можете прочитать о хороших новостях, содержащих действительно ХОРОШИЕ новости как о компании в России/СНГ, так и в мире, а также получить самую последнюю информацию о маркетинговых программах нашей команды. Это позволяет нам постоянно сообщать вам все самое важное, а вам — поддерживать с нами постоянную обратную связь.

New! 4.4. Хорошие продуктовые новости

Это наш новый проект. Совместно с сотрудниками отдела предпродажной подготовки мы будем ежемесячно сообщать о продуктовых новинках компании как для локальных рынков, так и для международных, а также много другой полезной информации. Ждите!

4.5. Работа по запросам

Нужна информация? Сравнительный анализ продукции конкурентов, информация о потенциальном покупателе, отзывы клиентов компании… все это доступно по Вашей просьбе в самые кратчайшие сроки. Просто пришлите нам свой запрос.

4.6. «ДелоАуауаЖизнь» — ежеквартальное издание

«ДелоАуауаЖизнь» — это полноцветное 24-страничное издание для наших партнеров и клиентов, которое мы выпускаем каждые три месяца.

Мы с удовольствием опубликуем Ваши материалы (бизнес новости, посвященные опыту работы с решениями Avaya, материал о вашей компании, а также статьи ваших специалистов) в нашем журнале. Наш журнал читают все наши существующие и потенциальные клиенты во всех странах СНГ.

Используйте эту возможность!

Тираж издания — 2000 экземпляров.

New! 5. Интернет-поддержка

5.1. www.ayaya.ru

Самые последние новости, пресс-релизы, информация о продуктах и деятельности компании в мире, России и странах СНГ на русском языке для наших партнеров и ваших клиентов!

Помимо открытого для всех пользователей сайта, наша компания предоставляет Вам доступ на закрытый сайт. Регистрация для получения доступа обязательна. Закрытая страница для Партнеров содержит технические описания продуктов, маркетинговые рекомендации, презентации, типовые конфигурации и формы, полезные в повседневной работе, возможность обращения в Центр технической поддержки нашей компании.

New! 5.2. Референс-лист

Информация об инсталляции наших решений, собранная и подготовленная с вашей помощью, размещается на сайте. В этом разделе сайта посетитель будет видеть где (в какой отрасли, городе), кем и какое оборудование установлено.

New! 5.3. Профайл партнера

Каждый из наших партнеров имеет возможность разместить информацию о компании на русскоязычном сайте. Требования к содержанию:

1. Логотип компании в электронном виде.

2. Ссылка на web site.

3. История, основная деятельность, рынки, на которых работает компания (текст не более 10 предложений).

4. Перечень продуктов Enterprise Networks.

5. Список клиентов (крупных).

6. Контакты: адрес, тел., факс, Ф. И. О. контактного лица (директор, маркетинг), e-mail.

New! 5.4. Анонсы программ партнера

У Вас есть возможность анонсировать все Ваши программы: конференции, семинары, акции и т. п., которые организуются и проводятся Вами в нашем новостном разделе на сайте. Свяжитесь с нами заранее.

New! 5.5. War Room

Это совершенно новый, пилотный проект нашей компании (мы планируем его запуск к ноябрю 2000 г.).

Базируясь на нашем сайте, он состоит из двух направлений.

Первое — маркетинговый help desk, горячая линия для обсуждения и решения различных проблем (начнем мы с маркетинговой поддержки и предпродажной поддержки). Мы гарантируем контроль, поддержку и быстрые ответы.

Второе — «музей славы», где будут находиться лучшие маркетинговые материалы, проекты, мероприятия, планы. Для Вас это будет источник идей — от нашей команды, от партнеров, других вендоров, из других отраслей. А лучшие идеи и мероприятия наших партнеров будут отмечены ценными призами.

6. Совместные маркетинговые акции

6.1. Участие в выставках, семинарах, конференциях

Мы можем совместно проводить выставки, семинары, конференции, — пожалуйста, рассчитывайте на помощь с нашей стороны (а также на оборудование, рекламные материалы и сувениры, участие наших технических специалистов и менеджеров по продажам).

New! 6.2. Совместные рекламные и маркетинговые кампании/акции

Мы можем совместно с Вами проводить рекламные кампании в СМИ и интернет, а также совместные маркетинговые акции. Специальные цены для Партнера/Партнеров, лучшие рекламные места, поддержка с нашей стороны — это лишь часть тех преимуществ, которые можно получить при проведении совместных партнерских кампаний.

6.3. Прямая рассылка

Мы готовы рассмотреть возможность совместного проведения кампании по прямой почтовой рекламе. В этом случае

Вы можете воспользоваться нашей базой данных клиентов, готовым набором материалов (письмо, брошюры, анкеты для телемаркетинга), а также помощью нашей команды.

6.4. Помощь в организации презентаций у заказчиков

Вы можете рассчитывать на нашу помощь в привлечении наших специалистов в проведении презентаций по решениям компании для Ваших заказчиков. Просто свяжитесь с нами заранее, чтобы мы могли помочь Вам.

7. Встречи и конференции

7.1. День маркетинга у партнера

Мы проводим его для того, чтобы встретиться с сотрудниками Вашей компании — руководителями, группой маркетинга и продавцами. Мы рассказываем о том, какую помощь Вы можете получить у нас, узнаем, что мы можем сделать для Вас, обсуждаем общие проекты и Ваш маркетинговый план.

7.2. Встречи с региональными партнерами

Гораздо проще встретиться с московскими партнерами, но мы помним и о наших региональных партнерах. Встречи с ними — это своего рода «региональный день маркетинга», который мы проводим ежегодно, а при возможности чаще.

Когда же Вы приезжаете в Москву, зайдите к нам, — и мы обсудим все, что интересно Вам и нам.

7.3. Ежегодная конференция партнеров России/ стран СНГ

Такие конференции организуются и проводятся нами с 1998. На этих конференциях мы делимся своими планами на год, подводим итоги, рассказываем о новых программах и идеях. На них присутствуют топ-менеджеры российского офиса и региона ЕМЕА.

8. Конкурсы

8.1. Конкурс на лучший демонстрационный зал

Мы поддерживаем наших партнеров в создании собственных постоянно действующих экспозиций оборудования. В конкурсе, который проводится ежегодно, могут принять участие все компании, имеющие оборудованный демонстрационный зал. Призы — ценные подарки и дипломы.

8.2. Конкурс на лучшее описание проекта

Для участия в конкурсе Вы должны предоставить материалы о завершенных проектах. Приз — это размещение материала как на локальном, так и на международном сайте, публикация в «Мир Avaya», а также ценный подарок.

8.3. Конкурс на лучший материал о решении

Мы постоянно проводим конкурс на лучший рекламный материал о наших решениях — листовки, брошюры, каталоги. Приз — финансирование печати очередного тиража за счет нашей компании.

8.4. Конкурс на лучшего менеджера по продажам

В конкурсе могут принять участие менеджеры по продажам из компаний-партнеров. Выигрывает тот, кто в определенный период времени наберет наибольшее количество баллов, продавая продукты/решения. Призы — от ценных подарков до поездки с супругой/супругом в одну из стран Европы, где имеется офис нашей компании.

Ранее мы с успехом провели конкурсы для продавцов различных подразделений «Огненное кольцо», «Огненное коль-цо-2000», «Эстетика проводов» и «Страна Cajun».

8.5. Конкурс на лучшего менеджера по маркетингу «Будь полезным»

В конкурсе могут принять участие менеджеры по маркетингу из компаний-партнеров. Положительная динамика развития Вашего бизнеса, высокая оценка Вашей команды продаж, инициативность и уникальные идеи — вот что приведет к победе и ценным призам!

Победитель конкурса в 2000 г. — Владимир Репин (компания НВГ).

8.6. Конкурс на лучшую интернет-страницу

Привлекательный дизайн, информативность, удобство навигации, простота в использовании — все это поможет Вам выиграть приз — размещение баннера компании на первой страничке нашего сайта, а также получить ценный подарок.

8.7. Конкурс на лучшего PR-менеджера («Приятного вечера!»)

В конкурсе могут принять участие PR-менеджеры или менеджеры по маркетингу, отвечающие за работу с прессой из компаний-партнеров. Результаты конкурса подводятся ежеквартально. Победитель конкурса определяется по максимальному количеству публикаций с упоминанием Avaya в специализированной и экономической прессе. А приз напрямую связан с названием конкурса.

Победители 2000 г. — Татьяна Захарьевна Логинова (компания Комптек) и Ольга Шебуняева (компания Классика).

New! 8.8. Смехлабз

Завершившийся с огромным успехом конкурс на лучшую телекоммуникационную шутку показал, что даже в самом напряженном рабочем графике найдется время для юмора. Если переговоры зашли в тупик, всегда полезно разрядить обстановку удачной телекоммуникационной шуткой. В этом году был издан первый номер журнала телекоммуникационных шуток.

Наши рекомендации