Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы»

№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сельхозмашиностроение Сельхозмашиностроение Строительство Строительство Строительство Строительство Автомобилестроение
Специализация Зерноуборочные комбайны Культиваторы Жилищное Промышленное Дорожное производство стройматериалов «отверточная» сборка
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.2 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.3 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.4 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.5 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Легкая промышленность Легкая промышленность Легкая промышленность Пищевая промышленность Пищевая промышленность Мебельная промышленность Мебельная промышленность
Специализация Пошив верхней одежды Изготовление трикотажных изделий Изготовление обуви Колбасные изделия из собственного сырья Молочные продукты из покупного сырья Шкафы купе Окна
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.2 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.3 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.4 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.5 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг
Специализация Парикмахерские Общепит Ремонтные Перевозка грузов аутстаффинговые Арендные Банковские
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.2 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.3 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.4 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.5 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
                 
                 
                   
                 
Окончание прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация
Специализация Молочные продукты Колбасные изделия Мясные полуфабрикаты Хлебобулочные изделия Кондитерские изделия Обувь Потребительские товары
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.2 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.3 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.4 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru
4.5 По стратегическому центру хозяйствования Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» - student2.ru

Приложение 2

Наши рекомендации