PR в системе маркетинга

Реклама - это «вид деятельности, либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующая сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории»

Сейлз промоушн -это деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя.

Директ-маркетинг — это постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.

Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации для осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или же выпускающим их фирмам.

57. Методы персональных продаж.

Персональная продажа - это инструмент коммуникационной политики, который предполагает личную работу коммивояжеров и торговых агентов с потенциальными покупателями, а также демонстрацию товаров в реальных условиях использования, т.е. это продажа товара непосредственно покупателю.

Методы

техника деловых переговоров, которая представлена целым алгоритмом. Первой ступенью является выдвижение предложения и начало переговоров. Далее проходит процесс вызывания в клиенте интереса к тому или иному товару, побуждение его к покупке. Конечным результатом как всегда является заключение сделки.

техника презентаций торгового характера, основанная на выдвижение аргументированных доводов в пользу того или иного товара.

использование телемаркетинга. Телемаркетинг – поддержка связи представителей компании с потенциальными клиентами либо с помощью телефона, либо в сети Интернет. Данный метод является недорогостоящим, эффективным относительно контроля над продажами, а также позволяющим проводить дополнительные исследования среди покупателей.

сетевой или многоуровневый маркетинг. Данный метод представлен целой системой продавцов, которые работают на относительно крупных частях рынка именно в сети личных продаж.

58. Реклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.

Реклама как одно из средств масс-медиа оказывает огромное воздействие на сознание и поведение людей и в условиях формирования новыхетилей жизни и методов их легитимации стала особым фактором общественной коммуникации, выступая инструментом манипуляции массовым сознанием.

Реклама носит коммуникативный характер; это «платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агитирующее в пользу товара, марки, фирмы», или другими словами, неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая, обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях.

Различают рекламу коммерческую и социальную, «...коммерческая реклама преследует достаточно банальные и очевидные цели — побуждение к повышению покупательской активности, информирование о выходе нового товара на рынок, изменение отношения потребителей к той или иной услуге или товару... основное предназначение социальной рекламы состоит в привлечении внимания широкой общественности к тому или иному явлению общественной жизни, причем, как правило, проблемному».

59. Основные положения Закона о рекламе.

Одним из важнейших понятий при подаче рекламы является ее достоверность. Все характеристики рекламируемого товара или услуги должны соответствовать действительности. Если рекламодатели призывают купить бампер на ладу гранту именно в том или ином магазине, так как по их информации, цена на этот товар в данном магазине содержит большую скидку, то данная информация должна быть достоверной.

Ответственность за несоблюдение этого закона несет рекламодатель. При подаче рекламы все данные, включая адрес, номер телефона и прочие реквизиты, рекламодатель обязан предъявить. В случае несоблюдения этого пункта возникает ряд проблем, как со стороны рекламодателя, так и со стороны потребителя, в случае если его не устраивает качество товара или услуги, приобретенных по рекламной акции.

По проведенным исследованием, можно сделать вывод, что такие разбирательства не редко заканчивались судебными исками и не редко такие иски удавалось выиграть потребителям.

60. Бюджет рекламной кампании.

В основе бюджета закладываются рекламные затраты прошлого года. Средства выделяются в соответствии с предыдущим периодом (например, за прошедший год). При этом обязательно учитываются новые изменения состояния рынка и положение компании в настоящий момент.

Формирование бюджета, основанное на проценте от объема продаж. Достаточно простой и доступный для понимания способ. От предыдущих методов отличается разницей между величинами товарооборота и маркетинговых издержек. Чтобы определить объем продаж, нужно знать размер маркетинговых ассигнований.

ЗАВИСИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА ОТ РЕКЛАМЫ. Расходы на рекламу считаются частью ее бюджета. Производственные цены, цены распространения и логистики, а также максимальный заработок – по традиции фиксированы. Сумма финансов, истраченная на эту рекламную кампанию, не устойчива. Маркетинговая стратегия согласуется с объемом продаж. Если снижается реализация продукта, то будет нецелесообразным увеличение бюджета рекламы. Жизненный цикл продуктов и рыночная ситуация могут показать разные варианты данной стратегии: рост затрат, проведение дополнительных акций для стимулирования сбыта, полное свертывание маркетинговой кампании и другие. Плюсом считается возможность пересмотра и корректировки

Метод фиксированного бюджета-Компания устанавливает определенный уровень расходов на рекламу, и эти расходы остаются постоянными из года в год несмотря ни на какие изменения во внутренней и внешней среде компании.

Остаточный метод-Компания выделяет на рекламный бюджет средства, которые остались после покрытия всех других расходов компании.

61. Мультимедиа технология и концепция маркетинга в среде Интернета.

Интернет-маркетинг продвижение товаров и услуг в Интернете посредством баннерной и контекстной рекламы, рекламы на тематических ресурсах, а также оптимизацией сайта.

Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.

Продвижение сайта в поисковых системах- это ряд мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.

Раскрутка сайта - это комплекс различных, низкобюджетных мероприятий, которые, прежде всего, направлены на рост посещаемости сайта.

Наши рекомендации