Совершенствование методов ценообразования клиентоориентированной фирмы»

Формирование политики ценообразования предприятия».

Темы 1 и 2 связаны с изучением теоретических моделей ценообра­зования, существующей практики ценообразования на отечественных и зарубежных предприятиях. Возможные результаты конкретного механизма ценообразования для конкретного товара (или группы товаров) какого-либо предприятия; предложение методики анализа действующей системы ценообразования и ее апробация, обоснование и выбор методов ценообразования, разработка мероприятий в области ценовой политики.

Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».

Тема связана с изучением сущности, направлений, функций, значе­ния сервиса в деятельности фирмы; анализом отечественного и зару­бежного опыта организации обслуживания предприятиями - изготови­телями своей продукции. Результат: предложение рекомендаций по формированию сервисной политики фирмы или (и) форм организации службы сервиса; либо выявление основных закономерностей в органи­зации сервиса какого-либо товара; либо разработка методических основ оценки эффективности сервисной политики фирмы.

4) «Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы». Тема связана с изучением сущности рекламной деятельности фирмы; анализом понятия эффективности рекламы, ее видов; обобщением имеющихся подходов к оценке эффективности рекламной деятельности; выбором критериев и показателей оценки для конкретного предприя­тия (или товара).

5) «Формирование политики предприятия в области продвиже­ния товаров на рынке".

Формирование коммуникационной политики клиентоориентированной фирмы».

Формирование рекламной политики».

Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы».

Темы 5-8 связаны с изучением теоретических основ формирования комплекса маркетинга в области продвижения товаров на рынке в целом или по отдельным средствам (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда); анализом опыта использования средств конкретными предприятиями; разра­боткой либо средств продвижения для предприятия (всех в ком­плексе или одного, например, рекламной кампании), либо методическо­го подхода к оценке значимости отдельных элементов формируемой политики.

Проектирование каналов сбыта продукции клиентоориентированной фирмы».

Формирование сбытовой политики клиентоориентированной фирмы».

Темы 9 и 10 связаны с изучением сущности, методов формирования и выбора оценки эффективности каналов распределения продукции (каналов сбыта); предложением методических и практических рекомендаций по управлению каналами сбыта или их отдельных зве­ньев для конкретного предприятия.

Формирование товарной политики клиентоориентированной фирмы».

Тема связана с изучением сущности и элементов товарной политики предприятия; выявлением и анализом факторов, влияющих на форми­рование товарной политики какого-либо предприятия; разработкой методического или практического механизма разработки и реализации товарной политики конкретного предпрятия.

12) «Выработка стратегии обновления продукции (услуг) клиентоориентированной фирмы».

Тема связана с изучением сущности обновления продукции и стратегического управления этим процессом на предприятии; анализом факторов, влияющих на формирование стратегии обновления продук­ции на конкретном предприятии; разработкой методических или прак­тических рекомендаций по выработке стратегий обновления продук­ции конкретного предприятия.

Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы».

Тема связана с изучением возможностей маркетинговых исследо­ваний при разработке нового товара; разработкой методических под­ходов к оценке привлекательности для потребителя различных вариан­тов нового товара, перспектив его существования на рынке, к разра­ботке стратегии пробного маркетинга (плана выхода на рынок); апро­бацией элементов методики для конкретного предпрятия.

14) «Формирование комплекса маркетинга продовольственных това­ров клиентоориентированной фирмы».

Формирование комплекса маркетинга товаров производственно-технического назначения».

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере».

Формирование комплекса маркетинга услуг».

Темы 14-17 связаны с изучением сущности и особенностей фор­мирования комплекса маркетинга в определенной сфере, этапов разра­ботки; анализом факторов, влияющих на формирование комплекса маркетинга; разработкой мероприятий для конкретного товара, либо комплекса маркетин­га конкретного предпрятия.

Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании»

Тема связана с изучением теории и методических подходов к проведению анализа взаимоотношений фирмы с клиентами, разработкой требований к системе электронных CRM в компании и предложений по ее структуре.

Организация некоммерческого маркетинга».

Тема связана с изучением особенностей формирования комплекса некоммерческого маркетинга; анализом опыта применения; анализом среды организации для разработки рекомендаций по внедрению в ее деятельность.

Наши рекомендации