Функциональные обязанности
Содержание
1.Тематический план..............................................................................................5
2.Ознакомление с предприятием. Инструктаж ....................................................6
3.Выявление анализа потребностей продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга.......................................8
4.Определение подкрепления продукции и услуг. Анализ сбытовой и ценовой политики.............................................................................................10
5.Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................11
6.Выявление конкурентов организации общественного питания. Определение конкурентоспособности продукции ее продукции и услуг...............................13
7.Участие в маркетинговых исследованиях рынка, товаров, цен, а также продвижения товаров, доведенных до потребителя..........................................14
8. Список используемой литературы...................................................................15
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | |
всего (часов) | В т.ч. практ, лаборат .занятий (часов/дней) | ||
Тема 1. Вводное занятие. Инструктаж. Ознакомление с предприятием | |||
Тема 2. Выявление анализа потребностей продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга. | |||
Тема 3. Определение подкрепления продукции и услуг. Анализ сбытовой и ценовой политики. | |||
Тема 4. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности | |||
Тема 5. Выявление конкурентов организации общественного питания. Определение конкурентоспособности продукции ее продукции и услуг | |||
Тема 6. Участие в маркетинговых исследованиях рынка, товаров, цен, а также продвижения товаров, доведенных до потребителя | |||
Всего: | 36/6 |
Ознакомление с предприятием. Инструктаж
Кофейня «Шоколадница» располагается по адресу: Г .Брянск .Улица Объездная д.30. Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Тип предприятия –кофейня. Кофейня «Шоколадница» расположена в месте массового скопления людей – в центре торгового центра «Аэропарк».
Перечень предоставляемых услуг:
1) услуги питания,
2) услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию;
3) услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров;
4) услуги по организации досуга, в том числе развлекательные;
5) информационно-консультационные(консалтинговые) услуги;
6) прочие услуги общественного питания
7) услуги по заказам потребителей, в сложном исполнении, с дополнительным оформлением.
Контингент питающихся: посетители торгового центра «Аэропарк»
Инструктаж по технике безопасности:
Как и в любой организации, на предприятиях общественного питания, очень важно соблюдать технику безопасности.
До начала работы:
1. Работник обязательно должен надеть спецодежду, удобную обувь. Волосы убрать под головной убор, рукава застегнуть на запястье. Обувь не рекомендуется носить резиновую;
2. Проходы должны быть свободными, рабочее место чистым;
3. Необходимо осматривать инвентарь на наличие поломок и трещин;
4. Обязательно проверить заземление и исправность оборудования;
5. В случае обнаружения поломки техники необходимо вызвать специалиста. Само ни в коем случае не ремонтировать.
В процессе работы:
1. Не использовать оборудование, на котором не знакомо правило эксплуатации;
2. Нельзя оставлять работающую технику без присмотра;
3. Машины, которые не используются, не должны работать;
4. Жарочная поверхность должна быть без трещин;
5. Горячую посуду необходимо брать сухой тряпкой;
6. При использовании газовых плит проверять, нет ли запаха газа;
7. При наличии запаха газа немедленно позвонить в газовую службу;
8. Горячие котлы и кастрюли ставить на ровную, устойчивую поверхность;
9. Перед переноской больших или горячих емкостей проверить, чтобы ничего не мешало проходу.
Выявление анализа потребностей продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга.
Основные категории обслуживающего персонала в кофейни «Шоколадница»:
1)Менеджер зала- руководитель, управляющий, управленец; специалист в области управления.
Управляющие организовывают работу на предприятии, руководят производственной деятельностью сотрудников предприятия или сферы услуг.
Управляющий является должностным лицом предприятия или сферы услуг, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий или сферы услуг. Определяющим признаком управляющего является наличие подчиненных. Контролирует работу официантов , барменов, поваров и т.д,
2) Бармен- работник бара, обслуживающий посетителей за барной стойкой. Бармен приветствует гостей своего заведения, выявляет их вкусовые предпочтения, информирует об ассортименте, предлагает клиентам подходящие варианты напитков, принимает заказы и разливает порции алкогольных и безалкогольных напитков, включая приготовленные им самим коктейли.
3) Официанты- обслуживают посетителей в зале.
Функциональные обязанности
1. Сервирует и своевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок залов и прилегающей территории.
2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
3. Оказывает посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных блюд.
4. Подает заказанные блюда.
5. Выводит окончательную сумму заказа по "Счету".
6. Подает счет посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
7. Оформляет зал соответственно праздничным и текущим событиям.
8. Оформляет реестры в конце рабочего дня.
9. Содержит свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте.
10. Проводит ежемесячный переучет посуды и инвентаря.
11. Поддерживает чистоту в зале.