ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания

№ п/п Наименование мероприятий Дата Отметка о выполнении
1. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности    
2. Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучение вопросов: - структура предприятия; - назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия; - перспективы развития производства; - план освоения новых технологий    
3. Выполнение заданий на рабочем месте: ознакомление с организаций общественного питания – местом прохождения практики; -вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка; -составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»); -проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование её с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных, составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворённости посетителей общественного питания); -проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определённых наименований, количеству блюд не полностью съеденных и др.); -разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода; -доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания; -ознакомление с возможными видами подкрепления в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации; -составление перечня подкреплений продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания- базе практики. Анализ и оценка их эффективности; -анализ информационного подкрепления: меню, карты вин, внутрифирменный и внешней рекламы; - анализ организационного и экономического подкрепления (форм обслуживания, порядка расчёта, размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.); -разработка предложений по совершенствованию подкреплений продукции и услуг в организации общественного питания; - ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации общественного питания; - определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания; - разработка корректирующих мероприятий; - разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик; ознакомление с проведёнными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами; -выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведённых маркетинговых исследований; -проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания, составление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей выпить, любителей развлечений и др.), и их проведения, оценка эффективности инновационных подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.); -оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания; -разработка предложений по результатам проведённых исследований; -ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания; -выявление основных конкурентов организации; -определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путём ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания; -определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами; -разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания; - -разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания    
4. Групповые консультации с руководителем практики      
5. Выполнение индивидуального задания:        
6. Итоговое (собрание/конференция)      

Обучающийся Фамилия И.О.

(подпись обучающегося)

Примечания:

1. В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.

2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

4. План подписывается обучающимся.

Приложение 4

ШАБЛОН ХАРАКТЕРИСТИКИ-ОТЗЫВА

____________________________

Наши рекомендации