Маркетинговые исследования
48. Задание {{ 31 }} 3.1
Метод сбора первичной информации, позволяющий выявить причинно-следственные связи:
£ опрос
R эксперимент
£ наблюдение
£ панель
49. Задание {{ 32 }} 3.2
Маркетинговая информационная система - это ...
£ сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам маркетинговой деятельности
R совокупность индивидов, оборудования и процедур сбора, обработки, анализа и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений
£ совокупность источников информации и процедур её получения, используемых для создания текущей картины рыночной среды
£ система внутренней и внешней информации фирмы
50. Задание {{ 33 }} 3.3
Панель - это ...
£ группа респондентов, сформированная по возрасту
R группа респондентов, которую опрашивают с определённой периодичностью
£ группа респондентов, поведение которых подвергается исследованию в торговом зале
£ список респондентов, из которых формируется выборка
51. Задание {{ 34 }} 3.4
Вид маркетингового исследования, основанный на сборе первичной информации:
£ личное интервью
£ эксперимент
R полевое
£ качественное
£ кабинетное
52. Задание {{ 35 }} 3.20
... информация - это сведения, которые уже были кем-то получены и зарегистрированы.
Правильные варианты ответа: Вторичная;
53. Задание {{ 36 }} 3.19
... информация - это данные, которые были специально получены для решения конкретной маркетинговой проблемы.
Правильные варианты ответа: Первичная;
54. Задание {{ 37 }} 3.17
Соответствие условий и характеристик методам сбора информации:
искусственно созданные условия | эксперимент |
непосредственное обращение к респонденту | опрос |
отсутствие контакта с изучаемым субъектом | наблюдение |
55. Задание {{ 230 }} 3.5
Метод сбора первичной информации, который следует использовать, если время исследования ограничено, а объём информации незначителен:
£ устный опрос
£ панель
£ эксперимент
R телефонный опрос
£ наблюдение
56. Задание {{ 231 }} 3.6
Маркетинговое исследование, предпринимаемое с целью уточнения проблемы или выработки гипотезы:
R разведочное
£ описательное
£ качественное
£ экспериментальное
57. Задание {{ 232 }} 3.7
Метод сбора первичной информации, который позволяет выявить рыночные тенденции:
R панель
£ эксперимент
£ телефонный опрос
£ наблюдение
58. Задание {{ 233 }} 3.8
Кабинетные исследования - это вид маркетинговых исследований:
R основанный на сборе и обработке вторичной информации
£ предполагающий работу с первичной информацией
£ выявляющий мотивы покупательского поведения
£ целью которого является сбор и анализ информации, необходимой для уточнения проблемы исследования
59. Задание {{ 234 }} 3.9
Маркетинговое исследование - это:
£ глубокое изучение теории и практики маркетинга
R процесс сбора, обработки и анализа информации по проблемам маркетинговой деятельности
£ научная разработка типовых программ управления некоторыми рыночными явлениями и процессами
£ изучение рынка
60. Задание {{ 235 }} 3.10
SWOT-анализ - это анализ:
R сильных и слабых сторон фирмы, вероятных угроз и возможностей внешнего окружения
£ сильных и слабых сторон конкурентов
£ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
£ внешней среды
61. Задание {{ 236 }} 3.11
Последовательность этапов процесса маркетингового исследования:
1:определение проблемы исследования
2:формулировка целей исследования
3:сбор вторичной информации
4:выбор методов и сбор первичной информации
5:обработка и анализ информации
6:формулировка выводов и разработка рекомендаций
62. Задание {{ 237 }} 3.12
Маркетинговая информационная система включает подсистемы:
R внутренней информации
£ вторичной информации
R анализа маркетинговой информации
£ первичной информации
R маркетинговых исследований
R внешней информации
£ маркетинговых решений
63. Задание {{ 238 }} 3.13
Вид маркетингового исследования, в ходе которого необходимо дать характеристику объекта исследования:
£ личное интервью
£ эксперимент
£ полевое
R описательное
£ кабинетное
64. Задание {{ 239 }} 3.14
Действие, характерное для наблюдения:
£ сбор данных о товарных запасах при помощи статистических сборников
R фиксация контингента лиц, посещающих магазин
£ замер и фиксация результатов дневной работы магазина
£ корректировка товарного ассортимента
65. Задание {{ 240 }} 3.15
Метод сбора вторичной информации:
£ наблюдение за поведением покупателей в магазине
R обзор сборников государственных организаций
£ интервьюирование посетителей ярмарки
£ интернет-опрос
66. Задание {{ 241 }} 3.16.1
Система первичной информации включает:
£ обзор периодической печати
R замер полученных результатов в процессе пробного маркетинга
£ организацию пресс-конференций
£ обработку данных телеграфных агентств
67. Задание {{ 242 }} 3.18.1
Виды маркетинговых исследований в зависимости от цели исследования:
£ кабинетные
R экспериментальные
£ качественные
R разведочные
£ полевые