Тест по предмету «Управление маркетингом»

Тема «Товарная политика»

Вариант 1

1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это:

1.Товарная политика.

2.Комплекс маркетинга.

3.Товародвижение.

2.Товар с точки зрения маркетинга – это:

1.Конкретный результат исследований и разработок.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.

3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.

4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства:

1.Функциональные.

2.Физические.

3.Символические.

5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства:

1.Дизайн.

2.Стайлинг.

3.Эргономика.

6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это:

1.Широта.

2.Насыщенность.

3.Глубина.

7.К товарам пассивного интереса относятся:

1.Учебники.

2.Лекарства.

3.Меха.

8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ:

1.Внедрение.

2.Насыщение.

3.Исследований и разработок.

9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка:

1.Транспортная.

2.Внешняя.

3.Внутренняя.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, облегчение использования.

2.Индивидуальность , привлекательность, охраноспособность, простота.

3.Охраноспособность, привлекательность, защита от повреждений, простота.

Тест по предмету «Управление маркетингом»

Тема «Товарная политика»

Вариант 2

1.Меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, по улучшению ее качественных характеристик, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла – это:

1.Товарная политика.

2.Комплекс маркетинга.

3.Продвижение товара.

2.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:

1.Товар.

2.Услуга.

3.Продукт.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость.

3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:

1.Символические.

2.Эстетические.

3.Эргономические.

5.Предназначение товара, его полезность, обеспечение потребности покупателя – это свойства:

1.Функциональные.

2.Физические.

3.Дополнительные.

6.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:

1.Глубина.

2.Насыщенность.

3.Широта.

7.К товарам предварительного выбора относятся:

1.Книги.

2.Одежда.

3.Автомобили.

8.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:

1.Насыщения.

2.Роста.

3.Зрелости.

9.Разработка и производство вместилища или оболочки товара – это:

1.Внутренняя упаковка.

2.Транспортная упаковка.

3.Упаковка.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, насыщенность.

2.Охраноспособность, простота, индивидуальность , привлекательность.

3.Охраноспособность, облегчение использования, привлекательность, защита от повреждений.

Тест по предмету «Управление маркетингом»

Тема «Товарная политика»

Вариант 3

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Продвижение товара.

2.Товародвижение.

3.Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров.

2.Совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять потребности покупателей – это:

1.Качество.

2.Товар.

3.Неосохраняемость.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

3.Несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании, сложность ухода за изделием – это свойства:

1.Функциональные.

2.Экономические.

3.Эргономические.

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид – это свойства:

1.Стайлинг.

2.Дизайн.

3.Эргономика.

6.Степень близости между товарами различных ассортиментных групп номенклатуры– это:

1.Гармоничность.

2.Глубина.

3.Насыщенность.

7.К товарам экстренного приобретения относятся:

1.Зонты.

2.Учебники.

3.Газеты.

8.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

1.Роста.

2.Насыщения.

3.Зрелости.

9.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак.

2.Частная марка.

3.Марка производителя.

10.Основные требования к марке:

1.Насыщенность, простота, индивидуальность, охраноспособность.

2.Привлекательность, охраноспособность, облегчение использования, защита от повреждений.

3.Индивидуальность, охраноспособность, простота, привлекательность.

Наши рекомендации