Международный маркетинг
<question>К специфическим особенностям международного маркетинга не относят:
<variant>Комплекс 4 «Р» маркетинга
<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на последнем месте?
<variant>Водный транспорт
<question>К какой группе стран относится Саудовская Аравия?
<variant>Страны – члены ОПЕК
<question>В какой из перечисленных ниже экономических союзов входит Казахстан?
<variant>ЕвразЭС
<question>Ограничение на количество или объем ввозимой в страну продукции называется:
<variant>Торговая квота
<question>Какой фактор политико-правовой среды предусматривает постоянство политики в отношении налогов, правовых основ бизнеса и т.п.?
<variant>Стабильность правительства
<question>Сколько примерно на земном шаре официальных языков?
<variant>100
<question>Исследование рынка включает все нижеперечисленное, кроме:
<variant>Анализ конкурентоспособности продукции
<question>Самая рискованная, но вместе с тем и самая прибыльная стратегия выхода на зарубежные рынки – это:
<variant>Прямое инвестирование
<question>Какой вид транспорта обеспечивает дешевизну доставки?
<variant>Водный транспорт
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят недостатки в оформлении товаров-конкурентов?
<variant>Эстетические моменты и оформление
<question>В какой стратегии применяются крайне низкие цены?
<variant>Стратегия «политика вытеснения»
<question>По какому показателю можно определить качество потребляемых товаров и услуг в стране?
<variant>По стоимости (цене) товаров и услуг
<question>На каком этапе разработки нового товара определяется характер оформления и упаковки, выбирается название товара?
<variant>Коммерческое освоение товара
<question>Какая стратегия планирования производства товаров предполагает производство одинаковых по качеству товаров как внутри страны, так и за рубежом?
<variant>Прямо-экстенсивная стратегия
<question>Международное соглашение по маркировке опасных грузов, перевозимых воздушным путем – это:
<variant>IATA
<question>Фаза экономического цикла, инфляция, краткосрочные колебания спроса и предложения, мероприятия государственного регулирования, канал, по которому осуществляется внешняя торговля – это:
<variant>Факторы, внешние по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара
<question> К факторам, внешним по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара, не относят:
<variant>Полезность товара
<question>Фактическая продажная (покупная) цена:
<variant>Реальная экспортная (импортная) цена
<question>При разработке послания в международной рекламе должны с особой тщательностью учитываться:
<variant>Культурные+политические+экономические
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила техники безопасности?
<variant>Правовая система
<question>Какой разновидности форм организации распределения товара не существует?
<variant>Международные сбытовые посредники
<question>В какой стратегии выхода на зарубежные рынки одним из недостатков является возникновение нового конкурента по окончании срока контракта?
<variant>Лицензирование (франчайзинг)
<question>Максимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке:
<variant>Песка
<question>Какой этап процесса организации товародвижения является начальным?
<variant>Выбор места хранения запасов и системы складирования
<question>Какие условия предпочтительны для покупателей?
<variant>CIF
<question>Длинная цепь системы товародвижения в международном маркетинге более предпочтительна для:
<variant>компаний, производящих автомобили
<question>В какой стране неверная информация в рекламном послании преследуется в уголовном порядке?
<variant>Швеция
<question>Цель метода группировки состоит в:
<variant>определении степени соответствия других рынков эталонному
<question>На какой стадии жизненного цикла находится товар на рынке страны С, если в рекламе делается акцент на усилия по сохранению доли рынка и всевозможные ценовые скидки:
<variant>Спад
<question> Какой вид маркетинга применяют транснациональные корпорации (например, Coca-Cola, Kodak)?
<variant>Глобальный маркетинг
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят наличие специальных правил, запрещающих использование определенных оберточных материалов?
<variant>Упаковка
<question>Исследование возможностей фирмы не включает:
<variant>Оценку деятельности конкурентов
<question>Какая из проблем, сформулированных Ф.Котлером, имеет отношение к политике протекционизма?
<variant>Тарифные и нетарифные барьеры
<question>На каком этапе разработки нового товара проводятся пробные продажи?
<variant>Рыночное тестирование
<question>Какой вид транспорта обеспечивает расширение рынков сбыта без особых затрат?
<variant>Водный транспорт
<question>К какой группе стран относится Сингапур?
<variant>Новые индустриальные страны
<question>Выберите правильный ответ:
<variant>Ценовая дискриминация - различные цены на один и тот же товар
<question>Какой язык является доминирующим в международном бизнесе?
<variant>Английский
<question>Найдите из перечисленных ниже аргументов против ТНК один аргумент за ТНК:
<variant>Приток иностранных инвестиций частично или полностью восполняет нехватку управленческого или предпринимательского опыта, технологии и квалификационных навыков
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, которые могут оказать помощь в выборе подходящего названия товара?
<variant>Окружающая среда
<question> Международный морской код для опасных грузов:
<variant>IMDG
<question>Как называется стратегия, которую применяют при выходе на зарубежные рынки, такие компании, как MacDonald’s, Hilton, Kentucky Fried Chickens и др.?
<variant>Лицензирование (франчайзинг)
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, контролирующие стандарты?
<variant>Институциональные факторы
<question>Минимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке:
<variant>Лекарств
<question>Почему низкая рождаемость и высокая средняя продолжительность жизни в развитых странах с точки зрения предпринимательства не является привлекательным фактором?
<variant>Потому что насыщение рынка товарами и услугами происходит быстрее, чем в развивающихся и слаборазвитых странах
<question>Цена для проведения анализа ценообразования при заключении экспортно-импортных внешнеторговых контрактов - это:
<variant>Базисная цена
<question> На каком этапе разработки нового товара осуществляется анализ любой идеи нового товара?
<variant>Первоначальная проверка и отбор
<question>Изучение и приспособление производства под требования зарубежного рынка, а также контроль всего пути товара до конечного потребителя – это
<variant>Экспортный маркетинг
<question>Какая ценовая стратегия применяется для товаров рыночной новизны (пионерных товаров)?
<variant>Стратегия «снятие сливок»
<question>Уровень текущих издержек, НТП, степень монополизации предложения товаров, ценовая политика экспортера товара – это:
<variant>Факторы, влияющие на объем предложения товаров и уровень цен
<question>Какая стратегия планирования производства товаров выражает стремление фирмы к производству и реализации менее сложных и менее качественных товаров?
<variant>Непрогрессивная стратегия
<question>Простейшая стратегия выхода на зарубежные рынки – это
<variant>Экспорт
<question>Полный запрет на ввоз всех или отдельных товаров в страну – это:
<variant>Эмбарго
<question>К собственным органам сбыта не относят:
<variant>Импортные представители (агенты)
<question>Какой вид транспорта обеспечивает гибкость в распределении?
<variant>Автомобильный транспорт
<question>Какие условия предпочтительны для продавца?
<variant>FOB
<question>При выборе каналов передачи послания в международном маркетинге необходимо учитывать следующие факторы:
✓<variant>Все перечисленное
<variant>Окружающая обстановка
<variant>Конкуренция
<variant>Действующие институты
<variant>Законодательная система
<question>Какая стратегия предполагает выход на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за короткий срок большей доли рынка?
<variant>Стратегия «политика проникновения»
<question> Вид монополистического объединения, в котором различные предприятия, ранее принадлежавшие разным предпринимателям, сливаются в единый производственный комплекс, теряя при этом свою юридическую и хозяйственную самостоятельность:
<variant>Трест
<question>Какого уровня цен на международном рынке не существует?
<variant>Цена по внутренним торговым сделкам
<question>Официально установленная цена той или иной валюты в денежных единицах других стран:
<variant>Номинальный обменный курс
<question>Какой вид транспорта обеспечивает скорость доставки?
<variant>Авиатранспорт
<question>Выберите общую цель компании Coca-Cola:
<variant>Компания, планирующая выступать во всех частях земного шара
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила против загрязнения окружающей среды?
<variant>Функциональные аспекты товара
<question> Выберите неверное утверждение среди перечисленных требований к переводу рекламных текстов:
<variant>Не следует избегать жаргонных выражений
<question>Какой фактор политико-правовой среды включает в себя стремление страны к самообеспечению и увеличению своего престижа в глазах мирового сообщества?
<variant>Национализм
<question>В Японии не принято снижать цены на товары народного потребления на регулярной основе. К какой среде относится этот факт?
<variant>Культурной среде
<question>Проведение анализа собственными силами нужно проводить при всех нижеперечисленных условиях, за исключением одного:
<variant>В интересующей стране имеются компетентные агентства по исследованию рынка
<question>Какой этап процесса организации товародвижения является конечным?
<variant>Выбор способов транспортировки
<question>Короткая цепь системы товародвижения в международном маркетинге характерна для:
<variant>компаний, производящих жевательные резинки
<question>К какой группе стран по стадии экономического развития относится Казахстан?
<variant>Развивающиеся страны
<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на первом месте?
<variant>Трубопроводный
<question>Наличие больших запасов углеводородного сырья в Казахстане – это пример:
<variant>Концепции конкурентного преимущества
<question>Какая стратегия планирования производства товаров стремится к выпуску совершенно новых товаров для конкретных зарубежных стран?
<variant>Прогрессивная стратегия
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят отношение местных потребителей к цвету, форме и внешнему виду товара?
<variant>Окружающая среда
<question>На каком этапе разработки нового товара определяется коммерческая пригодность товара, число стран, в которых этот товар может быть успешно реализован?
<variant>Разработка товара
<question>Какая стратегия планирования производства товаров наиболее часто используется в практике международного маркетинга?
<variant>Стратегия адаптации
<question>Международное соглашение о транспортировке опасных грузов:
<variant>ATR
<question>К факторам, влияющим на объем спроса и уровень цен, относят все нижеперечисленное, кроме:
<variant>валовой национальный продукт
<question>К какой группе стран относится Уганда?
<variant>Самые бедные страны
<question>Какая ценовая стратегия эффективна при легко сегментируемом внешнем рынке, высокой степени спроса?
<variant>Стратегия «дифференцированных» цен
<question>Качественные цели международного маркетинга включают все нижеперечисленное, кроме:
<variant>Рост прибыли фирмы
<question> Какая стратегия распределения предполагает разбивку большой партии товара на мелкие количества?
<variant>Дисагрегирование
<question>К отличительным особенностям ТНК относят все нижеперечисленное, кроме:
<variant>Ориентация производства на выпуск конкретных товаров для некоторых рынков
<question> Какую стратегию выхода на рынок Республики Казахстан применила компания «Philip Morris» в 1993 г., когда стала «инвестором №1» в Казахстане?
<variant>Прямое инвестирование
<question>К какой группе стран относится Венесуэла?
<variant>Страны – члены ОПЕК
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят местные требования к эргономике?
<variant>Функциональные аспекты товара
<question> Объединение юридически и хозяйственно самостоятельных предприятий различных отраслей, во главе которых стоит один или несколько банков:
<variant>Финансовая группа
<question>Квота:
<variant>устанавливает ограничения на количество товара, ввозимого в страну
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки, и решившей выходить на зарубежный рынок?
<variant>организовать экспортный отдел
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы крупному европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии?
<variant>создать международный филиал
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы международной фирме, планирующей работать во всех частях земного шара?
<variant>создать транснациональную корпорацию
<question>Продукция высокого качества:
<variant>усиливает доверие к фирме и стране, где произведен товар
<question>Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта?
<variant>нет
<question>Концентрическая экспортная товарная политика предполагает:
<variant>разработку товаров, аналогичных существующим
<question>Какая из проблем, возникающих при выходе за рубеж, включает создание внутренних стандартов на импортируемые товары?
<variant>тарифные и нетарифные барьеры
<question>Конгломератная экспортная товарная политика предполагает:
<variant>разработку абсолютно новых товаров
<question>Какая стратегия планирования производства выражает стремление фирмы к выпуску новых товаров на международный рынок?
<variant>прогрессивная стратегия
<question>Ценовая политика «снятие сливок» в международном маркетинге используется при решении следующей задачи:
<variant>введение нового товара