Международный маркетинг

<question>К специфическим особенностям международного маркетинга не относят:

<variant>Комплекс 4 «Р» маркетинга

<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на последнем месте?

<variant>Водный транспорт

<question>К какой группе стран относится Саудовская Аравия?

<variant>Страны – члены ОПЕК

<question>В какой из перечисленных ниже экономических союзов входит Казахстан?

<variant>ЕвразЭС

<question>Ограничение на количество или объем ввозимой в страну продукции называется:

<variant>Торговая квота

<question>Какой фактор политико-правовой среды предусматривает постоянство политики в отношении налогов, правовых основ бизнеса и т.п.?

<variant>Стабильность правительства

<question>Сколько примерно на земном шаре официальных языков?

<variant>100

<question>Исследование рынка включает все нижеперечисленное, кроме:

<variant>Анализ конкурентоспособности продукции

<question>Самая рискованная, но вместе с тем и самая прибыльная стратегия выхода на зарубежные рынки – это:

<variant>Прямое инвестирование

<question>Какой вид транспорта обеспечивает дешевизну доставки?

<variant>Водный транспорт

<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят недостатки в оформлении товаров-конкурентов?

<variant>Эстетические моменты и оформление

<question>В какой стратегии применяются крайне низкие цены?

<variant>Стратегия «политика вытеснения»

<question>По какому показателю можно определить качество потребляемых товаров и услуг в стране?

<variant>По стоимости (цене) товаров и услуг

<question>На каком этапе разработки нового товара определяется характер оформления и упаковки, выбирается название товара?

<variant>Коммерческое освоение товара

<question>Какая стратегия планирования производства товаров предполагает производство одинаковых по качеству товаров как внутри страны, так и за рубежом?

<variant>Прямо-экстенсивная стратегия

<question>Международное соглашение по маркировке опасных грузов, перевозимых воздушным путем – это:

<variant>IATA

<question>Фаза экономического цикла, инфляция, краткосрочные колебания спроса и предложения, мероприятия государственного регулирования, канал, по которому осуществляется внешняя торговля – это:

<variant>Факторы, внешние по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара

<question> К факторам, внешним по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара, не относят:

<variant>Полезность товара

<question>Фактическая продажная (покупная) цена:

<variant>Реальная экспортная (импортная) цена

<question>При разработке послания в международной рекламе должны с особой тщательностью учитываться:

<variant>Культурные+политические+экономические

<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила техники безопасности?

<variant>Правовая система

<question>Какой разновидности форм организации распределения товара не существует?

<variant>Международные сбытовые посредники

<question>В какой стратегии выхода на зарубежные рынки одним из недостатков является возникновение нового конкурента по окончании срока контракта?

<variant>Лицензирование (франчайзинг)

<question>Максимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке:

<variant>Песка

<question>Какой этап процесса организации товародвижения является начальным?

<variant>Выбор места хранения запасов и системы складирования

<question>Какие условия предпочтительны для покупателей?

<variant>CIF

<question>Длинная цепь системы товародвижения в международном маркетинге более предпочтительна для:

<variant>компаний, производящих автомобили

<question>В какой стране неверная информация в рекламном послании преследуется в уголовном порядке?

<variant>Швеция

<question>Цель метода группировки состоит в:

<variant>определении степени соответствия других рынков эталонному

<question>На какой стадии жизненного цикла находится товар на рынке страны С, если в рекламе делается акцент на усилия по сохранению доли рынка и всевозможные ценовые скидки:

<variant>Спад

<question> Какой вид маркетинга применяют транснациональные корпорации (например, Coca-Cola, Kodak)?

<variant>Глобальный маркетинг

<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят наличие специальных правил, запрещающих использование определенных оберточных материалов?

<variant>Упаковка

<question>Исследование возможностей фирмы не включает:

<variant>Оценку деятельности конкурентов

<question>Какая из проблем, сформулированных Ф.Котлером, имеет отношение к политике протекционизма?

<variant>Тарифные и нетарифные барьеры

<question>На каком этапе разработки нового товара проводятся пробные продажи?

<variant>Рыночное тестирование

<question>Какой вид транспорта обеспечивает расширение рынков сбыта без особых затрат?

<variant>Водный транспорт

<question>К какой группе стран относится Сингапур?

<variant>Новые индустриальные страны

<question>Выберите правильный ответ:

<variant>Ценовая дискриминация - различные цены на один и тот же товар

<question>Какой язык является доминирующим в международном бизнесе?

<variant>Английский

<question>Найдите из перечисленных ниже аргументов против ТНК один аргумент за ТНК:

<variant>Приток иностранных инвестиций частично или полностью восполняет нехватку управленческого или предпринимательского опыта, технологии и квалификационных навыков

<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, которые могут оказать помощь в выборе подходящего названия товара?

<variant>Окружающая среда

<question> Международный морской код для опасных грузов:

<variant>IMDG

<question>Как называется стратегия, которую применяют при выходе на зарубежные рынки, такие компании, как MacDonald’s, Hilton, Kentucky Fried Chickens и др.?

<variant>Лицензирование (франчайзинг)

<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, контролирующие стандарты?

<variant>Институциональные факторы

<question>Минимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке:

<variant>Лекарств

<question>Почему низкая рождаемость и высокая средняя продолжительность жизни в развитых странах с точки зрения предпринимательства не является привлекательным фактором?

<variant>Потому что насыщение рынка товарами и услугами происходит быстрее, чем в развивающихся и слаборазвитых странах

<question>Цена для проведения анализа ценообразования при заключении экспортно-импортных внешнеторговых контрактов - это:

<variant>Базисная цена

<question> На каком этапе разработки нового товара осуществляется анализ любой идеи нового товара?

<variant>Первоначальная проверка и отбор

<question>Изучение и приспособление производства под требования зарубежного рынка, а также контроль всего пути товара до конечного потребителя – это

<variant>Экспортный маркетинг

<question>Какая ценовая стратегия применяется для товаров рыночной новизны (пионерных товаров)?

<variant>Стратегия «снятие сливок»

<question>Уровень текущих издержек, НТП, степень монополизации предложения товаров, ценовая политика экспортера товара – это:

<variant>Факторы, влияющие на объем предложения товаров и уровень цен

<question>Какая стратегия планирования производства товаров выражает стремление фирмы к производству и реализации менее сложных и менее качественных товаров?

<variant>Непрогрессивная стратегия

<question>Простейшая стратегия выхода на зарубежные рынки – это

<variant>Экспорт

<question>Полный запрет на ввоз всех или отдельных товаров в страну – это:

<variant>Эмбарго

<question>К собственным органам сбыта не относят:

<variant>Импортные представители (агенты)

<question>Какой вид транспорта обеспечивает гибкость в распределении?

<variant>Автомобильный транспорт

<question>Какие условия предпочтительны для продавца?

<variant>FOB

<question>При выборе каналов передачи послания в международном маркетинге необходимо учитывать следующие факторы:

✓<variant>Все перечисленное

<variant>Окружающая обстановка

<variant>Конкуренция

<variant>Действующие институты

<variant>Законодательная система

<question>Какая стратегия предполагает выход на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за короткий срок большей доли рынка?

<variant>Стратегия «политика проникновения»

<question> Вид монополистического объединения, в котором различные предприятия, ранее принадлежавшие разным предпринимателям, сливаются в единый производственный комплекс, теряя при этом свою юридическую и хозяйственную самостоятельность:

<variant>Трест

<question>Какого уровня цен на международном рынке не существует?

<variant>Цена по внутренним торговым сделкам

<question>Официально установленная цена той или иной валюты в денежных единицах других стран:

<variant>Номинальный обменный курс

<question>Какой вид транспорта обеспечивает скорость доставки?

<variant>Авиатранспорт

<question>Выберите общую цель компании Coca-Cola:

<variant>Компания, планирующая выступать во всех частях земного шара

<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила против загрязнения окружающей среды?

<variant>Функциональные аспекты товара

<question> Выберите неверное утверждение среди перечисленных требований к переводу рекламных текстов:

<variant>Не следует избегать жаргонных выражений

<question>Какой фактор политико-правовой среды включает в себя стремление страны к самообеспечению и увеличению своего престижа в глазах мирового сообщества?

<variant>Национализм

<question>В Японии не принято снижать цены на товары народного потребления на регулярной основе. К какой среде относится этот факт?

<variant>Культурной среде

<question>Проведение анализа собственными силами нужно проводить при всех нижеперечисленных условиях, за исключением одного:

<variant>В интересующей стране имеются компетентные агентства по исследованию рынка

<question>Какой этап процесса организации товародвижения является конечным?

<variant>Выбор способов транспортировки

<question>Короткая цепь системы товародвижения в международном маркетинге характерна для:

<variant>компаний, производящих жевательные резинки

<question>К какой группе стран по стадии экономического развития относится Казахстан?

<variant>Развивающиеся страны

<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на первом месте?

<variant>Трубопроводный

<question>Наличие больших запасов углеводородного сырья в Казахстане – это пример:

<variant>Концепции конкурентного преимущества

<question>Какая стратегия планирования производства товаров стремится к выпуску совершенно новых товаров для конкретных зарубежных стран?

<variant>Прогрессивная стратегия

<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят отношение местных потребителей к цвету, форме и внешнему виду товара?

<variant>Окружающая среда

<question>На каком этапе разработки нового товара определяется коммерческая пригодность товара, число стран, в которых этот товар может быть успешно реализован?

<variant>Разработка товара

<question>Какая стратегия планирования производства товаров наиболее часто используется в практике международного маркетинга?

<variant>Стратегия адаптации

<question>Международное соглашение о транспортировке опасных грузов:

<variant>ATR

<question>К факторам, влияющим на объем спроса и уровень цен, относят все нижеперечисленное, кроме:

<variant>валовой национальный продукт

<question>К какой группе стран относится Уганда?

<variant>Самые бедные страны

<question>Какая ценовая стратегия эффективна при легко сегментируемом внешнем рынке, высокой степени спроса?

<variant>Стратегия «дифференцированных» цен

<question>Качественные цели международного маркетинга включают все нижеперечисленное, кроме:

<variant>Рост прибыли фирмы

<question> Какая стратегия распределения предполагает разбивку большой партии товара на мелкие количества?

<variant>Дисагрегирование

<question>К отличительным особенностям ТНК относят все нижеперечисленное, кроме:

<variant>Ориентация производства на выпуск конкретных товаров для некоторых рынков

<question> Какую стратегию выхода на рынок Республики Казахстан применила компания «Philip Morris» в 1993 г., когда стала «инвестором №1» в Казахстане?

<variant>Прямое инвестирование

<question>К какой группе стран относится Венесуэла?

<variant>Страны – члены ОПЕК

<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят местные требования к эргономике?

<variant>Функциональные аспекты товара

<question> Объединение юридически и хозяйственно самостоятельных предприятий различных отраслей, во главе которых стоит один или несколько банков:

<variant>Финансовая группа

<question>Квота:

<variant>устанавливает ограничения на количество товара, ввозимого в страну

<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки, и решившей выходить на зарубежный рынок?

<variant>организовать экспортный отдел

<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы крупному европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии?

<variant>создать международный филиал

<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы международной фирме, планирующей работать во всех частях земного шара?

<variant>создать транснациональную корпорацию

<question>Продукция высокого качества:

<variant>усиливает доверие к фирме и стране, где произведен товар

<question>Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта?

<variant>нет

<question>Концентрическая экспортная товарная политика предполагает:

<variant>разработку товаров, аналогичных существующим

<question>Какая из проблем, возникающих при выходе за рубеж, включает создание внутренних стандартов на импортируемые товары?

<variant>тарифные и нетарифные барьеры

<question>Конгломератная экспортная товарная политика предполагает:

<variant>разработку абсолютно новых товаров

<question>Какая стратегия планирования производства выражает стремление фирмы к выпуску новых товаров на международный рынок?

<variant>прогрессивная стратегия

<question>Ценовая политика «снятие сливок» в международном маркетинге используется при решении следующей задачи:

<variant>введение нового товара

Наши рекомендации