Анкета для родителей 1-х класса

Вопрос Да/нет
  В классе по списку  
1. Охотно ли ваш ребёнок ходит в школу?
- с радостью  
- скорее охотно, чем неохотно  
- без особой охоты  
- неохотно  
2. Рассказывает ли он по собственному побуждению о школе?  
- очень часто  
- довольно часто  
- иногда  
- никогда.  
3. Как реагирует на ваши вопросы о школьных делах?  
- охотно рассказывает  
- рассказывает, но неохотно  
- не знает, что сказать  
- не любит расспросов.  
4. Наблюдали ли Вы в течение 1 четверти, учебного года восторженное состояние вашего ребёнка?  
- очень часто  
- довольно часто  
- иногда  
- никогда.  
5. Если наблюдали, то можете ли сказать, чем оно было вызвано?  
  · впечатлениями от отношения с товарищами  
  · материалом, который изучали на уроке  
  · хорошими оценками (похвала)  
  · весёлыми играми с товарищами вне школы  
  · или другими обстоятельствами – напишите о них:  
Ø от общения с учителем  
Ø от общения с учащимися  
Ø от конкурсов, внеклассных мероприятий  
Ø участие в кружке  
6. Какой учебный предмет больше всего привлекает вашего ребёнка?  
  · математика  
  · русский язык (письмо)  
  · литературное чтение  
  · окружающий мир  
  · технология  
  · изо  
  · физическая культура  
  · музыка  
7. Обращается ли к вам ребёнок с вопросами познавательного характера (объяснить что-то, рассказать о чем-то)?  
- часто  
- довольно часто  
- иногда  
- очень редко  
8. Любит ли ваш ребёнок читать?  
- читает охотно  
- не особенно охотно  
- больше любит, чтобы ему читали  
- любви к чтению пока нет.  
9. Самостоятелен ли ваш ребёнок в организации учебных занятий дома (самостоятельно ли подготавливает учебные принадлежности к следующему дню, есть ли желание полистать учебники и повторить пройденное в школе)?  
- вполне самостоятельно, с интересом перелистывает учебники с целью вспомнить пройденное на уроках  
- иногда приходится напоминать  
- часто приходится напоминать и помогать в организации  
- постоянно приходится организовывать подготовку к очередному дню.  
10. Отдаёт или не отдаёт себе отчёт в готовности к очередному учебному дню?  
- всегда готов к занятиям, чётко осознаёт это, контроля со стороны не требуется  
- как правило, к занятиям готов, но требуются напоминания проверить свою готовность, т.к. отдельные случаи неготовности бывают  
- неподготовленность к занятиям бывает нередко, чаще всего из-за того, что не помнит, что задали  
- требуется постоянный контроль, совместная проверка готовности  
11. Какими видами труда занимается дома?  
  • уборка квартиры накрывание на стол,
 
  • приготовление еды,
 
  • мытьё посуды,
 
  • уход за растениями,
 
  • уход за одеждой, обувью,
 
  • помощь в уходе за младшими членами семьи,
 
  • уход за животными,
 
  • наведение порядка в личных вещах, игрушках,
 
  • уход за постелью,
 
  • самостоятельная покупка продуктов (хлеба),
 
  • помощь в покупке продуктов и доставке их домой,
 
  • ничем
 
12. В каких кружках, секциях и пр. занимается во внешкольное время?  
· фигурное катание  
· бадминтон  
· дзюдо  
· футбол  
· волейбол  
· плавание  
· шахматы  
· кружок английского языка  
· каратэ  
· балет  
· музыкальная школа  
· хореография, танцы  
· изо  
· настольный теннис  
· художественная гимнастика, акробатика  
· лепка  
· рукоделие  
· театральный кружок  
· другое  
13. Довольны ли вы условиями (т.е. режимом, общением с учителем, одноклассниками и пр.), в которых ваш ребёнок находится в школе?  
· вполне доволен;  
· в основном доволен;  
· не совсем доволен  
· не доволен (указать чем).  




ЛИСТ УСПЕШНОСТИ

Фамилия, имя учащегося ______________________________________

Личностные качества Умения Шкала оценки
1.Управление саморазвитием -целеустремленность   -инициативность   -организованность   -ответственность   -самостоятельность   умею ставить цель и добиваться ее  
1 2 3 4 5
могу организовать интересное дело 1 2 3 4 5
планирую, свои дела и выполняю их 1 2 3 4 5
добросовестно выполняю задания 1 2 3 4 5
умею решать проблемы сам   1 2 3 4 5
2.Управление взаимоотношениями умею дружить 1 2 3 4 5
внимателен к людям 1 2 3 4 5
обладаю хорошими манерами 1 2 3 4 5
проявляю толерантность 1 2 3 4 5
умею слушать и сопереживать 1 2 3 4 5
умею конструктивно сотрудничать 1 2 3 4 5
имею чувство юмора 1 2 3 4 5
помогаю людям в трудных ситуациях 1 2 3 4 5
3.Отношение к себе, способность к самоутверждению уверен в себе 1 2 3 4 5
умею принять справедливую критику 1 2 3 4 5
не боюсь проигрывать 1 2 3 4 5
могу отстоять свою точку зрения 1 2 3 4 5
принципиален 1 2 3 4 5

Заполняется: зеленый цвет - ученик, синий цвет - родители, красный цвет - учитель.

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ

сформированности и индивидуального прогресса в развитии навыков

поисковой и проектной деятельности (в конце года)

Фамилия, имя учащегося ___________________________________________

Навыки поисковой и проектной деятельности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Умение формулировать вопрос, ставить проблему        
Умение вести наблюдение        
Умение спланировать работу        
Умение спланировать время        
Умение собрать данные;        
Умение упорядочить данные        
Умение интерпретировать данные        
Умение зафиксировать данные        
Умение представить результаты или подготовленный продукт        

6. Самооценка работы с данными:

Полнота Мои данные представлены подробно, полно и тщательно Мои данные в целом полны, но некоторые значения могли быть утеряны. Мои данные не полны, некоторые значения отсутствуют
Организация Мои данные организованы так, что я могу легко и быстро находить нужную информацию. Мои данные организованы, но иногда мне трудно найти то, что нужно. Мои данные плохо организованы. Мне очень сложно найти информацию, которую я ищу.
Внешний вид Мои записи аккуратны, красивы, их легко читать. Части моих записей перемешаны, иногда их трудно читать Мои записи хаотичны, их трудно читать.

Наши рекомендации