Образец заявления о зачислении на профиль

_____________________________________________________________________________

Декану биологического факультета

Ефремовой Г. В.

студента 2 курса биологического

факультета, группы Б-001

Петрова Петра Петровича

заявление

Прошу зачислить меня на специализацию «Ботаника».

Научный руководитель Иванов И. И.

дата ПОДПИСЬ

Не возражаю Зав. каф. ботаники подпись И. О.Фамилия дата  

Согласен

Научный руководитель подпись И. О.Фамилия

дата

Приложение 2

ПАМЯТКА НАУЧНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

ПЕТРОВА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА

1. Тема дипломной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Объем дипломной работы (число страниц, иллюстраций, таблиц, объем приложения, число источников в списке литературы).

3. Общая характеристика дипломной работы (актуальность, сроки выполне­ния, освоенные методики сбора и анализа материала, степень проработанно­сти литературы, отношение студента к экспериментальной работе, обработке результатов и работе с литературными источниками).

4. Публикации и выступления студента по теме дипломной работы.

5. Оценка дипломной работы.

Должность, ученая степень,

кафедра ПОДПИСЬ И. О.Фамилия

дата    

Примечание. Отзыв заверяется печатью деканата факультета

Приложение 3

ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ

РЕЦЕНЗИИ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

РЕЦЕНЗИЯ

НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ПЕТРОВА П. П.

«_______________________________________»

тема

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

1. Актуальность и важность (научная, практическая) темы.

2. Степень проработки отечественного и зарубежного литературного ма­териала по теме работы.

3. Соответствие избранных экспериментальных методик поставленным задачам.

4. Конкретность и новизна полученных результатов. Возможность их практического использования.

5. Уровень теоретической интерпретации результатов.

6. Объем и качество выполнения работы.

7. Соответствие выводов полученным результатам работы.

8. Оформление работы.

9. Общая оценка по пятибалльной системе.

Дата

Должность, ученая степень, ученое звание, учреждение ПОДПИСЬ И. О.Фамилия    

Примечание. Рецензия должна быть заверена печатью учреждения.

Приложение 4

ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ,

СВЯЗАННЫХ С ПОЛЕВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Понятие о реликтах и критерии их выделения . . . . . . . . . . . 4

История изучения реликтов в Кемеровской области . . . . . . 6

ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Физико-географическое положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Рельеф и гидрография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Почвенный покров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Растительность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

ГЛАВА 3. ОБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ

ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И

ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Систематический и хорологический анализ . . . . . . . . . . . . . . 20

Экологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Анализ жизненных форм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Анализ распределения по орографическим районам . . . . . . 24

Анализ распределения по административным районам. . . . 27

Анализ ценотической приуроченности и вертикального

Распределения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Анализ обилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

ВЫВОДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 5

ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫХ С ЛАБОРАТОРНЫМ ИЛИ АНАЛИТИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Роль генотипических факторов в формировании

Элементарной рассудочной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . 6

Генетические исследования некоторых форм поведения . 8

Роль генетических факторов в проявлении способности

К обучению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . 34

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ

ОБСУЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45

Изучение роли генотипических факторов в способности

Крыс к экстраполяции направления движения

Биологически значимого раздражителя . . . . . . . . . . . . . . . . . 45

Изучение роли индивидуального опыта и средовых

Факторов в успехе решения крысами экстраполяционной

Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

Изучение влияния некоторых функциональных характе-

Ристик организма на проявление способности крыс к

Экстраполяции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

Наследуемость и результаты селекции крыс по признаку

Способности к экстраполяции направления движения

Биологически значимого раздражителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 6

ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Биологический факультет

Кафедра физиологии человека и животных и валеологии

Петрова Мария Ивановна

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРЕССОВЫХ АГЕНТОВ НА МИКРОСОМАЛЬНЫЙ ЦИТОХРОМ Р-450 ПЕЧЕНИ КРЫС

Курсовая работа

  Научный руководитель: к.б.н., доцент Сидоров И. И.    
Работа допущена к защите «_____» _____________20___ г.     Научный руководитель: к.б.н., доцент _______________Сидоров И. И.   Работа защищена «_____»______________ 20___ г.   С оценкой ____________________ Зав. кафедрой к.б.н., доцент ______________ Петров П. П.

КЕМЕРОВО 20

Приложение 7

ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ И

ВЫПУСКНОЙ КВАФИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Биологический факультет

Кафедра физиологии человека и животных и валеологии

Петрова Мария Ивановна

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРЕССОВЫХ АГЕНТОВ НА МИКРОСОМАЛЬНЫЙ ЦИТОХРОМ Р-450 ПЕЧЕНИ КРЫС

Дипломная работа

  Научный руководитель: к.б.н., доцент Сидоров И. И.  
Работа допущена к защите «_____» _____________20__ г. Зав. каф. физиологии человека и животных и валеологии, к.б.н., доцент   ____________ И. И. Иванов   Работа защищена «_____»______________ 20__ г.   с оценкой ____________________ Председатель ГАК:   _____________________________
  Члены комиссии: __________________________ __________________________ __________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________  

КЕМЕРОВО 20

Приложение 8

ПРИМЕР БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПЕЧАТИ

Наши рекомендации