Прочие интеллектуальные игры

Прочие интеллектуальные игры - student2.ru Эрудит-лото

Участникам (командам или отдельным игрокам) раздаются бланки, ведущий читает подряд несколько вопросов с четырьмя вариантами ответов. По сигналу бланки сдаются.

Задания, как правило, характеризуются забавными вариантами ответов, и выбрать правильный ответ нередко помогают не столько знания, сколько чувство юмора и удача.

Прочие интеллектуальные игры - student2.ru Списки

Играющим предлагается тема из ограниченного списка элементов (например, «Нобелевские лауреаты по экономике» или «страны Африки»), участники должны по очереди перечислять элементы ряда. При отсутствии ответа игрок выбывает. Побеждает оставшийся последним игрок.

 
 
   

ТЕМА3.2.Устные игры

Устные игры - игры без использования игрового инвентаря, приспособлений. В основе устных игр лежит общение, по этой причине для устной игры должна быть компания, в такую игру не поиграешь в одиночестве.

Для игры нужны два или более игроков.

Устные игры не требуют особенных приготовлений, но могут быть настолько увлекательны и интересны, что являются идеальным вариантом игры в пути, при длительном ожидании, в зале вокзала, в поезде, в автомобиле, на природе в минуты отдыха от подвижных игр, в кафе, на прогулке, по дороге в детский сад и школу.

Устные игры отлично подходят для общения старших детей с младшими детьми в семье, родителей с детьми, а также как развлечение в компании любого возраста.

Устные игры развивают навыки общения, речь, чувство юмора, память, находчивость, создают отличное настроение и теплую атмосферу приятного общения.

Устные игры для малышей

Устные игры - замечательная и доступная возможность общения с маленьким ребенком, бесплатная альтернатива развивающей игрушки. Для устной игры с маленьким ребенком достаточно нескольких минут. Начинать играть в устные игры можно с детьми от трех лет. Начинайте с простых игр со словами.

Игра "Кто сидит на облаке"

Количество игроков: два и более (обязательно участие взрослого). Время игры от пяти минут. Взрослый говорит: «На облаке сидит... (далее произносит любое слово, например, слово "Арбуз"). Далее взрослый говорит: " Следующая буква в слове "Арбуз"- буква "Р". Задача ребенка найти и произнести любое слово на букву "Р". Например, ребенок сказал слово "Рыба". Взрослый говорит: "Я называю СЛЕДУЮЩУЮ за "Р" букву в слове "Рыба". Это буква "Ы". На букву "Ы" слов нет. Я называю СЛЕДУЮЩУЮ букву. Это буква "Б". На облаке сидит Батон. А ты называй на СЛЕДУЮЩУЮ букву "А". И т.д.

Смысл игры в том, что ребенок постепенно изучает буквы и звуки в игровой форме, пополняется его словарный запас, а также ребенком осваивается понятия "Следующий", "Предыдущий".

Игра "Какое?"

Взрослый загадывает предмет и спрашивает ребенка о том, какой этот предмет, объект или явление (существительное). Например, взрослый говорит: " Небо какое?". Ребенок отвечает: «Синее, летнее, высокое, красивое» и т.д. Задача - определить как можно больше признаков предмета. Игра развивает речь, образность мышления, способность концентрироваться, определять и выделять предмет и его признаки.

Игра «Придумаем сказку»

Отличной устной игрой с ребенком является совместное сочинительство. Сочиняйте истории, сказки и рассказы! Разучивайте с ребенком стихи, пословицы, поговорки, загадывайте загадки. Играя с маленькими детьми, помогайте им и без усталости хвалите за самые незначительные успехи! Придумывайте устные игры, пусть общение с ребенком подарит вам радость и счастливые мгновения дружбы!

Устные игры от 5 лет

Устные игры между игроками, возраст которых от пяти лет, можно охарактеризовать тем, что играть в них могут дети самостоятельно, без участия взрослых. Достаточно однажды объяснить правила игры.

Существует много интересных устных игр, в которые с удовольствием играют и взрослые. О некоторых из них речь пойдет далее.

Игра «Волшебная шкатулка»

Первый игрок говорит фразу: «Я достаю из волшебной шкатулки….», затем называет любой предмет. Например, первый игрок говорит: «Я достаю из волшебной шкатулки мяч».

Второй игрок повторяет фразу первого игрока и добавляет свой предмет. Например, второй игрок говорит: «Я достаю из волшебной шкатулки мяч и торт».

Третий игрок повторяет то, что «достали» предыдущие два игрока и добавляет свой предмет. Таким образом, список предметов постепенно увеличивается, постепенно его трудно повторить правильно, так как предметы нужно повторять в правильном порядке и назвать полный список.

Тот игрок, который допустил ошибку, выбывает из игры.

Эта игра отлично развивает память. Для эффективной игры предварительно можно ознакомить детей с приемами мнемотехники-запоминания большого количества слов. Такие знания пригодятся в изучении иностранного языка и в любых житейских ситуациях. Главное, играть с удовольствием. Как только дети устанут, прекратите игру или сделайте перерыв. Эта игра хороша тем, что может быть достаточно интересной и для взрослых.

Устные игры от 7 лет

Устные игры для игроков, возраст которых более семи лет, предполагают наличие некоторых школьных знаний и навыков. Забавной может быть игра на знание алфавита. Однако пусть вас не введет в заблуждение ее кажущаяся простота!

Наши рекомендации