Направление «Логопсихология»
Для всех указанных тем конкретизируется:
a) возраст детей (дошкольный, младший школьный),
b) выбранная для изучения психологическая категория указанием ее отдельных видов, характеристик, например: вербальная память, адекватность и обоснованность самооценки.
- Формирование коммуникативных умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи.
- Формирование мотивации к преодолению речевого нарушения у детей с общим недоразвитием речи.
- Развитие вербальной памяти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
- Формирование самооценки у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
- Формирование словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
- Развитие творческого мышления у детей с общим недоразвитием речи на основе работы с текстовым материалом.
- Формирование основных свойств внимания у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
Приложение11
График выполнения дипломных работ
Примерные сроки выполнения для выпускных квалификационных работ:
Сентябрь – выбор руководителя и проблематики исследования, формулировка его темы.
Октябрь – составление библиографии по теме исследования, начало работы над обзором (анализом) литературы, конкретизация методологических единиц исследования – написание первого варианта введения.
Ноябрь – продолжение работы над литературным обзором по избранной теме, параллельно осуществляется подбор методик исследования, выдвижение рабочих гипотез и составление программы эмпирического исследования.
Декабрь – студент отчитывается перед научным руководителем за работу в семестре. Студент должен предоставить первую – теоретическую часть исследования, проработанный вариант введения, программы исследования, методики для получения эмпирических данных, варианты рабочих гипотез.
Январь, февраль – «оттачивается» теоретическая часть работы, проводится эксперимент, студент приступает к обработке результатов и оформлению работы.
Март – завершение обработки и оформления, представление готовой работы научному руководителю.
Апрель – предзащита дипломных работ в комиссиях из состава преподавателей.
Май – завершенная исследовательская работа студентов должна быть сдана научным руководителям. Написание отзывов и рецензий.
Май-июнь – защита выпускных квалификационных работ согласно утвержденному расписанию работы ГАК.
Содержание
Введение | |
Дипломные работы. Общие положения | |
Основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы | |
Выбор темы дипломной работы | |
Структура и содержание | |
Оформление ссылок | |
Специфика научного стиля изложения | |
Оформление ВКР | |
Оформление таблиц, рисунков, графиков, формул | |
Оформление приложений | |
Оформление литературы | |
Научное руководство дипломными работами | |
Защита ВКР | |
Приложения | |
Приложения 1. Образец титульного листа дипломной работы | |
Приложения 2. Формулировки возможных тем, оглавлений, научного аппарата дипломных исследований | |
Приложения 3. Критерии оценки дипломной работы (для научного руководителя) | |
Приложения 4. Отзыв научного руководителя | |
Приложения 5. Критерии оценки дипломной работы (для рецензента) | |
Приложения 6.Рецензия | |
Приложения 7. Оценочный лист и оценочная таблица для членов ИГАК | |
Приложения 8.Тематика дипломных работ по специальности «Социальная педагогика» | |
Приложения 9.Тематика дипломных работ по специальности «Педагогика и методика начального образования» | |
Приложения 10.Тематика дипломных работ по специальности «Логопедия» | |
Приложения 11.График выполнения дипломных работ | |
При работе над данной методичкой были использованы материалы из методических пособий, разработанных Ивановой Н.В., Хорошевой Н.А.
Данное методическое пособие не было бы возможны без ценных идей, мыслей и предложений Сорокиной Т.М., Кикеевой В.Н., Колесовой О.В., Гуцу Е.Г., Ивановой Н.В., Хорошевой Н.А., Курбатовой А.С., Железновой Н.Н., Деменевой Н.Н., Кочетовой Е.В., Кузьминой Н.А., Тивиковой С.К.
Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ