Образец заявления о корректировке темы ВКР

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

подготовки выпускной квалификационной работы

на тему: «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

студента(ки)_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

специальности______________________________________________ курса______группы_______

Научный руководитель_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Этапы выполнения выпускной квалификационной работы Сроки выполнения Отметка о выполнении Подпись руководителя подпись студента
начало окончание
1 этап – подготовка к исследованию          
Определение методологических основ проблемы исследования: предварительный выбор темы и составление списка литературы исследования; определение объектной области исследования; определение объекта исследования; определение предмета исследования; выделение и анализ базовых понятий по теме исследования. Подготовка к организации и проведению исследования: анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования; уточнение темы; формулировка гипотезы, цели и задач исследования; выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школа, дошкольное образовательное учреждение, учреждение дополнительного образования и т.д.)          
2-й этап – подготовка и проведение практической части работы (в зависимости от типа исследования)на примере опытно-экспериментальной работы          
Планирование опытно-экспериментальной работы: определение экспериментальной и контрольной групп; уточнение диагностической методики и методики наблюдения за изучаемыми объектами и их фиксация; разработка системы работы с детьми по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы); разработка методики анализа результатов исследования; получение консультаций у преподавателей, учителей и воспитателей в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы. Проведение опытно-экспериментальной работы: проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента, т.е. системы работы с детьми (уроки, занятия, внеклассные мероприятия, индивидуальная работа, направленная на проверку гипотезу и осуществление задач опытной работы); анализ проведения формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы, описание опытной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий ее эффективности и устранение негативных явлений; на основе выводов повторное проведение формирующего эксперимента для обоснования научной гипотезы, проверки выполнения задач исследований и определения психолого-педагогических условий, обеспечивающих их выполнение; заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации          
3-й этап – оформление квалификационной работы          
Завершение написания квалификационной работы: компоновка подготовленных текстов; написание выводов; составление заключения; написание введения. составление списка использованных источников, составление приложений, составление оглавления, оформление титульного листа.          
4-й этап – подготовка и защита квалификационной работы          
сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. подготовка текста для публичной защиты.          



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец заявления о корректировке темы ВКР

Заместителю директора по НМР

____________________________________________

(Фамилия И.О.)

ГБОУ СПО ПК № 13

имени С.Я. Маршака

студента (ки)________________________________

____________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

специальности_______________________________

курса______группы___________,

контактные тел.:

дом._________моб.__________________

заявление.

В связи _______________________________________________________________(указать причину) прошу разрешить мне скорректировать тему моей выпускной квалификационной работы и изложить ее в следующей редакции«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Подпись студента (ки)____________________________

«_____» ________________20__ г.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Научный руководитель Председатель ПЦК

______________/ ______________ ______________/ ______________

(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)

«____»______________20__ г. «____»______________20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа

 
 
Верхнее поле – 20 мм

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С.Я. МАРШАКА

(Times New Roman, кегль - 12, жирный, интервал 1,0,)

Допущена к защите

Зам. директора по НМР

___________/ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»_______________20___г.

(Times New Roman, кегль - 12, интервал – 1,0)

       
   
Правое поле – 10 мм
 
Левое поле – 10 мм
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С.Я. МАРШАКА

(Times New Roman, кегль - 12, жирный, интервал 1,0,)

Допущена к защите

Зам. директора по НМР

___________/ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»_______________20___г.

(Times New Roman, кегль - 12, интервал – 1,0)

       
   
Правое поле – 10 мм
 
Левое поле – 10 мм
 

Петровой Дарьи Максимовны

(Times NR, кегль – 12, инт.в абзаце – 1,0)1 интервал между текстом

Научный руководитель:

к.п.н. Круглова Н.И.

(Times NR, кегль – 12, инт.в абзаце – 1,0)1 интервал между текстом

Консультант:

к.ф.н. доцент Лаврова В.И.

(Times NR, кегль – 12, инт.в абзаце – 1,0)1 интервал между текстом

Рецензент:

Заслуженный учитель РФ Куликова С.Ф.

Москва 20__ (Times NR, кегль – 14, инт. – 1,0)

 
 
Нижнее поле – 20 мм

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления содержания (плана) работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............  
ГЛАВА I. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ) …………………………  
1.1. Наименование подраздела (параграфа)…………………………………..  
1.2. Наименование подраздела (параграфа)…………………………………..
1.3. Наименование подраздела (параграфа)………………………………….  
Выводы по главе…………………………………………………………………  
ГЛАВА II. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ) ………………………..  
2.1. Наименование подраздела (параграфа)……………………………………  
2.2. Наименование подраздела (параграфа)…………………………………..
2.3. Наименование подраздела (параграфа)…………………………………..  
Выводы по главе…………………………………………………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….…………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………..…………………………  

 
 
Содержание не нумеруется, но включается в общую нумерацию страниц  

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ОБРАЗЕЦ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ

РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Источники

ГОСТ Р 51141–98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 01.01.99. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов, 1998. – III, 7 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373. – Введ. 22.12.2009 // Инструктивно-методические рекомендации к 2010/2011 учебному году/ отв. ред. Л.Е.Курнешова. – Ч. 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – С.89-115.

Литература

Однотомное издание

1. Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). - Место издания: Издательство, Год издания. - Объем. - (Серия).

2.Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку "." пишется Заглавие. За косой чертой "/" после заглавия Имя автора повторяется, как сведение об ответственности. Если у издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой "/" после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую - второй автор.

3. Если у издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой "/" после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую - второй и третий авторы.

4. Если у издания четыре автора и более, то описание начинается с заглавия. За косой чертой указываются все авторы.

5. Если у издания есть один или несколько авторов, и также указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то информация о них указывается в сведении об ответственности, после всех авторов перед точкой с запятой ";".

6. Если у издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с заглавия. За косой чертой после заглавия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.

7. Если у издания нет автора, редакторов и т.п. То после заглавия сразу идет информация об издании после точки и тире ". - "

Книга одного автора

Карташевский, В. Г. Обработка пространственно-временных сигналов в каналах с памятью / В.Г. Карташевский. - М.: Радио и связь, 2000. - 272 с.

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В.Семенов - Пущино: ПНЦ РАН, 2000. - 67 с.

Кеннеди, Р. Каналы связи с замираниями и рассеянием / Р. Кеннеди; пер. с англ. под ред. И. А. Овсеевича. - М.: Сов.радио, 1973. - 304 с.

Поппер, К. Логика научного исследования / Карл Поппер; пер. с англ. под общ.ред. В.Н. Садовского. - М.: Республика, 2005. - 446 с. - (Мыслители XX века).

Hudson, K. Museums of influence [Text] / Kenneth Hudson. - Cambridge; New York: Cambridge Univ. Press, 1987. - VIII, 220 p.

Книга двух авторов

Карташевский, В. Г. Прием кодированных сигналов в каналах с памятью / В.Г. Карташевский, Д.В. Мишин. - М.: Радио и связь, 2004. - 239 с.

Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: практикум [Текст] / Г.М. Гукасьян, Т.С. Бородина. - М.: Прогресс, 1999. - 150 с.

Graham, Robert J. Creating an environment for successful project [Text] / Graham Robert J., Englund Randal L. - San Francisco: Jossey-Bass, 1997. - 253 p.

Книга трех авторов

Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т.В. Богачева, О. В. Глушкова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Юрист, 2002. - 542 с.

Глухов, В. В. Финансы: учеб. пособие / В. В. Глухов, М. Д. Медник, С. Б. Коробко. -М.: Финансы и статистика, 2000. – 280 с.

Вялова, Л. М. Документы: современные требования к оформлению [Текст]: учеб.-справ. пособие / Л. М. Вялова, Л. В. Санкина, Н. В. Шатина; Рос. гос. гуманитар. ун-т. -М.: РГГУ, 1994. - 65 с

Книга без авторов

Археографический ежегодник за 2002 год / Рос. акад. наук, Отд-ние ист.-филол. наук, Археогр. комис., Федер. арх. служба России; [отв. ред. С. О. Шмидт]. - М.: Наука, 2004. - 482 с.

Большой словарь официальных юридических терминов / сост. Ю. И. Фединский. - М.: Экономика, 2001. - 646 с.

Психологическое проектирование [Текст]: учеб.-метод. комплекс: для специальности 020400 - Психология / Рос. гос. гуманит. ун-т, Ин-т психологии им. Л.С. Выготского, Каф. психологии; сост. Е. Л. Бережковская. - М.: РГГУ, 2003. - 38 с.

Hermeneutics and Modern Philosophy / ed. Brice R. Wachterhauser. - Albany (NY): StateUniv. of New York Press, cop. 1986. - 506 p.

Многотомные издания

Многотомное издание в целом

Автор. Заглавие издания: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) /Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Город издания: Издательство, Год начала издания - год окончания издания. - (Серия).

Обозначение и номер тома: Заглавие тома: сведения, относящиеся к заглавию. – Год издания тома. – Объем и т.д.

или:

Автор. Заглавие издания: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) /Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Город издания: Издательство, Год начала издания - год окончания издания. - Кол-во томов. - (Серия).

Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / Зинаида Гиппиус. - М.: Лаком-книга, 2001. -(Золотая проза серебряного века). Т. 1: Романы. - 367 с. - Содерж.: Без талисмана; Победители; Сумерки духа. Т. 2: Романы. - 415 с. - Содерж.: Чертова кукла; Жизнеописание в 33 гл.; Роман-царевич: история одного начинания; Чужая любовь.

или

Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / Зинаида Гиппиус. - М.: Лаком-книга, 2001. - 2 т. -(Золотая проза Серебряного века).

Левин, Б.Р. Теоретические основы статистической радиотехники / Б. Р. Левин - М.:Сов. Радио, Т.1. - 1966. - 728 с.; Т.2. - 1975. - 504 с.; Т.3. - 1976. - 288 с.

Отдельный том многотомного издания

Автор. Заглавие издания: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле). Обозначение и номер тома: Заглавие тома / Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Город издания: Издательство, Год издания - Объем. - (Серия).

или

Автор. Заглавие тома / Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Город издания: Издательство, Год издания - Объем. - (Заглавие издания: сведения, относящие к заглавию/Сведения об ответственности (авторы); обозначение и номер тома).

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 2: Детские болезни / В. Д.Казьмин. - М.: АСТ: Астрель, 2002. - 503 с.: ил.

или

Казьмин, В.Д. Детские болезни [Текст] / В. Д. Казьмин. - М.: АСТ: Астрель, 2002. -503 с.: ил. - (Справочник домашнего врача: в 3 ч. / В. Д. Казьмин; ч. 2).

Ван Трис, Г. Л. Теория обнаружения, оценок и модуляции / Г. Л. Ван Трис; пер. с англ.- М.: Сов. Радио, 1972. - Т. 1. - 744 с.

Диссертации

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения /сведения об ответственности (автор); последующие сведения об ответственности (коллектив). - Место написания, Дата написания. - Объем.

полное описание:

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв.: дис. ...канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров И. В. - М., 2002. -215 с.

сокращенное описание:

Кловский, Д. Д. Передача дискретных сообщений по радиоканалам с переменными параметрами: дис. ... канд. техн. наук / Д. Д. Кловский - ЛЭИС, 1960. - 244с.

Автореферат диссертации

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения /сведения об ответственности (автор); последующие сведения об ответственности(коллектив). - Место написания, Дата написания. - Объем.

полное описание:

Мишин, Д. В. Адаптивная фильтрация и кодирование в последовательных системах передачи дискретных сообщений по многолучевым каналам связи: автореф. дис. ... канд.тех. наук: 05.12.13: защищена 24.04.96 / Д. В. Мишин; ПИИРС. - Самара, 1996. - 18 с.

Бесстрашнова, Я. К. Модели и методы управления надежностью коммерческого кредитования: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13 / Я. К. Бесстрашнова; СПб ГПУ. -СПб., 2003. - 20 с.

Столярова, Е.В. Коммуникативная направленность текстов политической рекламы: автореф. дис. ... канд. филолог.наук: 10.02.01 / Е. В. Столярова; Помор. гос. ун-т им. М. В.Ломоносова. - Архангельск, 2005. - 22 с.

сокращенное описание:

Берлявский, Л. Г. Власть и отечественная наука: формирование государственной политики (1917-1941 гг.): автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Берлявский Л. Г. - Ростов н/Д,2004. - 46 с.

Статья из книги

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Заглавие книги: сведения, относящиеся к заглавию/сведения об ответственности (авторы книги); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Издательство, Год издания. - Местоположение статьи (страницы).

Двинянинова, Г. С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. - Воронеж, 2001. - С. 101-106.

Предмет и методология экономической теории //Борисов Е. Ф. Экономическая теория: курс лекций. - М., 1998. - С. 28-56.

Статья из газеты

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. - Год выпуска. - Число и месяц выпуска. - Местоположение статьи (страницы).

Михайлов, С. А Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начале стадии развития / С. Михайлов // Независимая газета. - 2002. - 17 июня.

Рысев, В. Приоритет - экология [Текст] / В. Рысев //Волна. - 2004. - 4 марта. - С. 13.

Шереметьевский, Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский //Парламент. газ. - 2001. - 13 ноября.

Статья из журнала

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. - Год выпуска. – Номер выпуска. - Местоположение статьи (страницы).

Мишин, Д.В. Итерационная процедура вынесения решения в канале с памятью при совмещении операций демодуляции и декодирования / Д. В. Мишин // Физика волновых процессов и радиотехн. системы. - 2003. - Т. 6, 4. - С. 79-84.

Гормакова, Н. Ассоциация ЗG: итоги деятельности и перспективы [Текст] / Н.Гормакова // Электросвязь. - 2003. - №1. - С. 9.

Иванова, Е. Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению "игрового пространства" русского авангарда / Е. Ю. Иванова // Обществ. науки и современность. -2001. - №1. - С. 162-174.

Ханин, Г. И. Блеск и нищета российской буржуазии / Г. И. Ханин //ЭКО. - 1998. - № 12. - С. 118-142. - Оконч. нач.: 1998. –№ 11.

Казаков, Н.А. Запоздалое признание [Текст] / Н. Казаков // На боевом посту. - 2000. - №9. - С. 64-76; №10. - С. 58-71.

Если у статьи два или три автора, то все они перечисляются за косой чертой с инициалами перед фамилией. Если более трех авторов, за косой чертой указывается первый автор и добавляется [и др.]

Карташевский, В. Г. Анализ помехоустойчивости демодуляции в канале с памятью при замене различения оцениванием / В. Г. Карташевский, Д. В. Мишин // Радиотехника. -1994. - Т. 48, 10. - С.73-76.

Шпак, В. Ю. Анализ аксиом политики, власти и правосознания [Текст] / В. Ю. Шпак, В. В. Макеев, А. А. Паршина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2000. - 2. - С. 28-32.

Berrou, C. Near optimum error correcting coding and decoding: turbo-codes / C. Berrou, A.Glavieux // IEEE Trans. Commun. - 1996. - Vol. 44, 10. - P. 1261-1271.

Статья из сборника

Александрова, Т.Н. Основы номинации историзмов современности / Т. Н. Александрова// Филолог. чтения факультета иностранных языков. - Вологда, 2001. - Вып. 3. - С. 3-4.

Иванов, С.А. Жития св. Анина и их историческая ценность / С. А. Иванов //Византийский временник / Рос.акад. наук, Ин-т всеобщ. истории; отв. ред. Г. Г. Литаврин.- М.: Наука, 2004. - Т. 63 (88). - С. 129-136.

Уколова, В. И. Город как парадигма средневековой культуры / В. И. Уколова // Средние века / Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории. - М.: Наука, 2000. - Вып. 61. - С.154-168.

Электронный ресурс локального доступа (CD)

Автор. Заглавие [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Обозначение вида ресурса ("электрон. дан." и/или "электрон. прогр"). - Место издания: Издательство, Год издания. - Обозначение материала и количество физических единиц. - (Серия)

Даль, Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. - М.: ACT,1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная книга).

Александр и Наполеон [Электронный ресурс]: история двух императоров / Музей-панорама Бородинская битва, Интерсофт. - М.: Интерсофт, 1997. - 1 электрон. опт. Диск CD-ROM.

Web-страница

При описании и цитировании отдельных страниц, наибольшие трудности вызывает идентификация автора. Если автор указан в начале или конце текста, описание может быть выполнено под его фамилией. В случае отсутствия этих данных, допустимо указывать название сайта (организацию или сетевой проект), на котором размещен источник в качестве коллективного автора. Это не всегда корректно, однако безусловно придает документу более законченный вид. Заглавие документа берется из названия web-страницы (поле TITLE) или, при отсутствии необходимых данных в названии, - непосредственно с основного экрана. Библиографическое описание web-страницы включает следующие обязательные элементы: Автор. Заглавие страницы. [Указание типа документа]. (Электронный адрес(URL). Дата обращения.

Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google [Электронный документ] /Андрей Травин. - Режим доступа: http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html. - 21.08.2002.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

подготовки выпускной квалификационной работы

на тему: «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

студента(ки)_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

специальности______________________________________________ курса______группы_______

Научный руководитель_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Этапы выполнения выпускной квалификационной работы Сроки выполнения Отметка о выполнении Подпись руководителя подпись студента
начало окончание
1 этап – подготовка к исследованию          
Определение методологических основ проблемы исследования: предварительный выбор темы и составление списка литературы исследования; определение объектной области исследования; определение объекта исследования; определение предмета исследования; выделение и анализ базовых понятий по теме исследования. Подготовка к организации и проведению исследования: анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования; уточнение темы; формулировка гипотезы, цели и задач исследования; выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школа, дошкольное образовательное учреждение, учреждение дополнительного образования и т.д.)          
2-й этап – подготовка и проведение практической части работы (в зависимости от типа исследования)на примере опытно-экспериментальной работы          
Планирование опытно-экспериментальной работы: определение экспериментальной и контрольной групп; уточнение диагностической методики и методики наблюдения за изучаемыми объектами и их фиксация; разработка системы работы с детьми по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы); разработка методики анализа результатов исследования; получение консультаций у преподавателей, учителей и воспитателей в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы. Проведение опытно-экспериментальной работы: проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента, т.е. системы работы с детьми (уроки, занятия, внеклассные мероприятия, индивидуальная работа, направленная на проверку гипотезу и осуществление задач опытной работы); анализ проведения формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы, описание опытной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий ее эффективности и устранение негативных явлений; на основе выводов повторное проведение формирующего эксперимента для обоснования научной гипотезы, проверки выполнения задач исследований и определения психолого-педагогических условий, обеспечивающих их выполнение; заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации          
3-й этап – оформление квалификационной работы          
Завершение написания квалификационной работы: компоновка подготовленных текстов; написание выводов; составление заключения; написание введения. составление списка использованных источников, составление приложений, составление оглавления, оформление титульного листа.          
4-й этап – подготовка и защита квалификационной работы          
сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. подготовка текста для публичной защиты.          

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец заявления о корректировке темы ВКР

Заместителю директора по НМР

____________________________________________

(Фамилия И.О.)

ГБОУ СПО ПК № 13

имени С.Я. Маршака

студента (ки)________________________________

____________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

специальности_______________________________

курса______группы___________,

контактные тел.:

дом._________моб.__________________

заявление.

В связи _______________________________________________________________(указать причину) прошу разрешить мне скорректировать тему моей выпускной квалификационной работы и изложить ее в следующей редакции«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Подпись студента (ки)____________________________

«_____» ________________20__ г.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Научный руководитель Председатель ПЦК

______________/ ______________ ______________/ ______________

(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)

«____»______________20__ г. «____»______________20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа

 
 
Верхнее поле – 20 мм

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С.Я. МАРШАКА

(Times New Roman, кегль - 12, жирный, интервал 1,0,)

Допущена к защите

Зам. директора по НМР

___________/ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»_______________20___г.

(Times New Roman, кегль - 12, интервал – 1,0)

       
   
Правое поле – 10 мм
 
Левое поле – 10 мм
 


Наши рекомендации