Паспорт фонда оценочных средств по практике

Контролируемые этапы практики Код Наименование

п/п (результаты по этапам) контролируемой компетенции оценочного средства
1. Выбор и обоснование актуальности проблемы исследования, определение объекта, предмета, формулирование цели и постановка исследовательских задач в области языкового образования, выдвижение рабочей гипотезы ПК-11 (уметь, владеть) Введение (черновой вариант)
2. Работа с информационными, справочными, реферативными изданиями по проблеме с целью применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования ПК-11 (уметь, владеть) Библиографический список литературы по проблеме исследования
3. Использование современных информационно- коммуникационных технологий для решения исследовательских задач по проблеме исследования ПК-11 (уметь, владеть) Список электронных ресурсов
4. Составление глоссария терминов по проблеме научного исследования (не менее 25терминов). ПК-11 (уметь, владеть) Глоссарий
5. Написание аннотации к статье (книге) по проблеме научного исследования ПК-11 (уметь, владеть) Аннотация
6. План проведения дальнейшего исследования по теме курсовой работы ПК-11 (уметь, владеть) План
7. Определение возможностей организации НИР и углубленного изучения ИЯ школьниками в целях содействия в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, турнирах и ученических конференциях ПК-12 (уметь, владеть) Список актуальных олимпиад для школьников по ИЯ с форматами заданий
8. Подготовка отчета о практике по научно-исследовательской работе ПК-11 (уметь, владеть) ПК-12 (уметь) Отчетная документация

8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы

8.2.1. Дифференцированный зачёт (зачет с оценкой) а) типовые задания

Промежуточный контроль по производственной практике по научно-исследовательской работе студентов осуществляется в форме зачета с оценкой.

Содержание зачета:

а) Список литературы по проблеме научного исследования (не менее 30 источников), оформленный в соответствии с ГОСТом;

б) Глоссарий терминов по проблеме научного исследования (не менее 25 терминов);

в) Обоснование актуальности темы курсовой работы на основе изучения научных публикаций по проблеме;

г) Аннотацияк статье (книге) по проблеме научного исследования.

д) План-график выполнения курсовой работы по методике в 7 семестре;

е) Список актуальных олимпиад для школьников по ИЯ с описанием форматов заданий.

б)критерии оценивания компетенций (результатов)

Итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»,

«неудовлетворительно») по учебной практике по научно-исследовательской работе складывается из следующих компонентов:

­ Оценки за список литературы по проблеме научного исследования (не менее 20 источников), оформленный в соответствии с ГОСТом;

­ Оценки за глоссарий терминов по проблеме научного исследования (не менее 15 терминов);

­ Оценки за обоснование актуальности темы бакалаврской работы на основе проведенного научного исследования;

­ Оценки за аннотацию к статье (книге) по проблеме научного исследования.

Соответствие отметок этапам формирования компетенций

Перечень компетенций Отметка
неудовле тв. удовлетворит. хорошо отлично
ПК-11 готовностью использовать систематизирован ные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательски х задач в области образования Не сформиро -вано Постоянная потребность в руководстве со стороны преподавателя, затруднения в постановке исследовательс ких задач в области образования Нормативное использование систематизирован ных знаний в предметной области для постановки исследовательски х задач Проявление инициативы в постановке исследовательски х задач в области образования, творческое использование систематизирован ных знаний
ПК-12 способностью руководить учебно- исследовательско й деятельностью обучающихся Не сформиро -вано Воспроизводящ ий характер деятельности в организации учебно- исследовательс кой деятельности обучающихся Способность к организации отдельных видов учебно- исследовательско й деятельности обучающихся Самостоятельная творческая деятельность, нацеленная на руководство учебно- исследовательско й деятельностью обучающихся


в) описание шкалы оценивания

Дифференцированная оценка отражает уровни сформированности компетенций:

«отлично» соответствует повышенному уровню, «хорошо» соответствует базовому уровню, «удовлетворительно» - пороговому.



Наши рекомендации