Текущие уровни воды и скорости потока
Текущие уровни воды и скорости потока
Данные заявил уровня воды и скорости потока являются непроверенные исходные данные. Превращение уровня воды в расходах обычно проводят с силой при нормальных условиях потока для потока отношений уровня соответствующего уровня воды, который не имеет к соответствуют текущей ситуации в связи с травы, льда или профильных воздействий на воду. Данные, следовательно, может быть использован только для выполнения оперативных задач, создания гидрологических статистику, они не подходят.
В обзор и водосбора карты местоположения уровня уровней предупреждения о наводнениях являются в виде круга, который вступил другой уровень, чем площади. В месте уровня могут отображаться с помощью мыши через контекстное окно текущего измеренного значения и тенденции последних 2-х часов. Для более детального понимания показаний стоковых последних 7 дней, графически и выбранные значения даты приведены в таблице для каждого уровня. Эти представления можно добраться либо через сайт уровня в обзорных и участковых карты или выше именами уровней в таблице под карты участковых. Эти таблицы водосбора основе позволяет быстрый обзор стока в водосборной площади, так как для каждого уровня, назначение значения 7 часов предыдущего дня и текущий день, а также каждый из недавнего измеренного значения текущего дня перечислены с указанием тренда.
Для оценки ситуации в случае наводнений, цветной классификация после проделанной диапазоне уровней тревоги предупреждающего наводнения уровне на презентации текущих уровней воды и скорости потока в зависимости от достигнутого уровня воды.
, основной базе данных это Интернет Использование дистанционного уровне передачи данных (Dial-уровень) страны является каждые 30 минут обновляется. Поколение веб-страниц осуществляется автоматически; указанный по бокам времени обновления Карты не означает, что для всех уровней уже текущих значений измерения для этого события доступны.
Из-за технических неполадок, техническому обслуживанию и ремонту, не исключено, что данные индивидуальном уровне не могут быть опубликованы, время от времени; в результате строительных работ, он также поставляется с более долгосрочными отключений.
Задачи наводнений центра страны
В наводнений центра страны (LHWZ) уровень воды и скорость потока, уровень гидрологического измерительного земля сети и отчетным данным соседних стран и государств постоянно контролируются и оцениваются в связи с осадками или таять предсказания немецкой службы погоды, касающиеся возможного поколения наводнений. Таким образом, опасность наводнений определены рано и пострадавшие пациенты сообщили сразу.
В период наводнений публикуются, в частности LHWZ наводнения предупреждения с информацией о дальнейшей истории наводнений. Кроме того, прогнозы наводнений с измеренных значений текущих уровней воды и скорости потока представлены графически для выбранного уровня. Дополнительные источники информации подаются с помощью, включая телефон и видео-текста запроса.
Общий
Индекс качества воздуха обеспечивает оценку качества воздуха на основе оценки индивидуального загрязняющих дар. Измеренные концентрации отдельных загрязнителей воздуха индекс группы выделяются на рейтинговой шкале. Самая высокая классификация загрязнителей воздуха затем определяет значение индекса качества воздуха в точке измерения.
Исключительно научные исследования были использованы на воздействие на здоровье человека для определения области концентраций классов индекса. Это было при попытке надеть на возникновение возможных комбинированного воздействия, т.е. усиления воздействия на здоровье в связи с одновременным действием нескольких из рассмотренных загрязнителей воздуха приходится.
· Принципы оценки индекса качества воздуха
Текущие карты
Следующая карта показывает текущие показатели качества воздуха на индивидуальном точек измерения дар. Основу для определения текущих 1-часовые средние загрязнителей воздуха диоксида серы, озона и диоксида азота, а также твердых частиц (ТЧ 10 ) является средний показатель за последние 24 часов.Карточка с качеством воздуха показателей предыдущий день всегда относится к закрытой период от 0 до 24 часов. Вот так 2 O 3и NO 2 , максимальные средние 1-час и для вечера 10 ежедневно в среднем основе. Ниже приведены две карты в загрязнителей высшего и второго высшего класса индекса в соответствующем точке измерения.
Luftqualitätsindex
Allgemeines
Der Luftqualitätsindex stellt eine Bewertung der Luftqualität auf Basis einer Beurteilung der einzelnen Schadstoffe dar. Dabei werden die gemessenen Konzentrationen der einzelnen Luftschadstoffe einer Indexgruppe auf einer Bewertungsskala zugeordnet. Der am höchsten eingestufte Luftschadstoff bestimmt dann den Wert des Luftqualitätsindexes am Messpunkt.
Für die Festlegung der Konzentrationsbereiche der Indexklassen wurden ausschließlich wissenschaftliche Studien zu gesundheitlichen Auswirkungen auf den Menschen herangezogen. Es wurde dabei versucht, dem Auftreten möglicher Kombinationswirkungen, das heißt der Verstärkung von Auswirkungen auf die Gesundheit durch die gleichzeitige Einwirkung mehrerer der betrachteten Luftschadstoffe Rechnung zu tragen.
· Grundlagen der Bewertung des Luftqualitätsindexes
Aktuelle Karten
Die folgende Karte stellt die aktuellen Luftqualitätsindizes an den einzelnen Messpunkten dar. Grundlage für die Ermittlung sind die aktuellen 1-Stundenmittelwerte der Luftschadstoffe Schwefeldioxid, Ozon und Stickstoffdioxid sowie für Feinstaub (PM10) der Mittelwert der letzten 24 Stunden.
Die Karte mit den Luftqualitätsindizes des Vortages bezieht sich jeweils auf den abgeschlossenen Zeitraum von 0 bis 24 Uhr. Hier werden für SO2, O3 und NO2 die maximalen 1-Stundenmittelwerte und für PM10der Tagesmittelwert zu Grunde gelegt.
Angezeigt werden in beiden Karten die Schadstoffe der höchsten und zweithöchsten Indexklasse am entsprechenden Messpunkt.
Index 1: »sehr gut«
Es sind – auch in Kombination mit anderen Luftschadstoffen – keine nachteiligen Effekte auf die menschliche Gesundheit sowohl bei kurzer als auch bei lang andauernder Exposition zu erwarten.
Der Konzentrationsbereich der Klasse 1 liegt unterhalb des Schwellenwertes für erwartete Wirkungen. Die für die Luftschadstoffe NO2, SO2 und CO in Reinluftgebieten gemessenen Konzentrationswerte liegen üblicherweise in diesem Bereich.
Index 2: »gut«
Die Grenze zwischen den Klassen 1 und 2 wurde nach Vorsorgegesichtspunkten auf die Hälfte der unteren Konzentrationsgrenze der Klasse 3 gesetzt. Daher gilt auch hier, dass – auch in Kombination mit anderen Luftschadstoffen – keine nachteiligen Effekte auf die menschliche Gesundheit sowohl bei kurzer als auch bei lang andauernder Exposition zu erwarten sind.
Index 3: »befriedigend«
Kurzfristige nachteilige Wirkungen auf die menschliche Gesundheit sind unwahrscheinlich, können jedoch bei Luftschadstoffkombination und langfristiger Einwirkung des Einzelstoffes nicht ausgeschlossen werden.
Zur Ableitung der unteren Klassengrenze wurde die niedrigste Expositionskonzentration herangezogen, für die sich in epidemiologischen Studien noch Verdachtsmomente für Wirkungen auf die menschliche Gesundheit nach kurzfristiger Exposition ergaben und teilweise wurden auch langfristige Wirkungen (zum Beispiel vermehrtes Auftreten von Atemwegserkrankungen) herangezogen, für die der Beitrag einer kurzzeitigen Exposition nicht genau angegeben werden kann.
Index 4: »ausreichend«
In Kombination mit weiteren Luftschadstoffen in höheren Konzentrationen oder weiteren eine Reaktion der Atemorgane auslösenden Reizen können bei empfindlichen Personengruppen geringfügige Gesundheitseffekte auftreten.
Zur Ableitung der unteren Grenze wurde die niedrigste Expositionskonzentration herangezogen, die in experimentellen Studien noch geringfügige Wirkungen auf empfindliche Bevölkerungsgruppen hatte. Hierzu gehört beispielsweise eine erhöhte Reizbarkeit der Atemwege von Asthmatikern, das heißt dass die Exposition allein noch keine Veränderungen von Lungenfunktionsparametern, jedoch eine verstärkte Reaktion auf verabreichte die Bronchien verengende Medikamente bewirkte. Dieser Effekt deutet darauf hin, dass die Exposition gegenüber dem Luftschadstoff bei Asthmatikern zu früher und stärker auftretenden Symptomen führen kann. Es wurden auch Studien herangezogen, in denen bei normalempfindlichen Personen geringfügige Wirkungen (zum Beispiel erhöhte Reizbarkeit der Atemwege) auftraten.
Index 5: »schlecht«
Es können nachteilige Gesundheitseffekte bei empfindlichen Personengruppen sowie in Kombination mit weiteren Luftschadstoffen auch bei weniger empfindlichen Personen auftreten.
Zur Ableitung der unteren Grenze wurde die niedrigste Konzentration herangezogen, die in experimentellen Studien bei empfindlichen Bevölkerungsgruppen Wirkungen hatte, wie signifikant veränderte Lungenfunktionsparameter und verstärkte Reaktion auf Blütenpollen bei Asthmatikern; bei normalempfindlichen Personen traten ähnliche Effekte bei Kombinationen von Luftschadstoffen auf.
Index 6: »sehr schlecht«
Nachteilige Gesundheitseffekte bei empfindlichen Personengruppen sind wahrscheinlich und auch bei weniger empfindlichen Personen möglich.Zur Ableitung der unteren Grenze wurde die niedrigste Expositionskonzentration herangezogen, die in experimentellen Studien noch Wirkungen auf normalempfindliche Personen (in der Regel gesunde Erwachsene) hatte, das heißt Wirkungen wie signifikant veränderte Lungenfunktionsparameter und erhöhte Reaktionen der Atemwege auf zusätzliche Reize verursachte.
Предел, пороговые и целевые значения
Правовые основы
Оценка загрязняющих нагрузок можно путем сравнения балансовой предписанные законом предельные и целевые значения. Наиболее важные правовые принципы:
· 39 Регулирование реализации Федерального закона о борьбе с загрязнением (постановление от стандартов качества воздуха и выбросов потолков - 39 BlmSchV) от 02.08.2010
· Впервые Общий административный Положение о Федерального закона о борьбе с загрязнением (Технические инструкции по контролю качества воздуха - TA Luft) от 24 Июль 2002
· Директива 2008/50/EC Европейского парламента и Совета от 21Мае 2008 г. на качество окружающего воздуха и чистом воздухе для Европы
· Директива 2004/107/EC Европейского парламента и Совета от 15Декабрь 2004, относящиеся к мышьяка, кадмия, ртути, никеля и полициклических ароматических углеводородов в атмосферном воздухе; опубликовано 26 Январь 2005
Условия, установленные в этих предел Правила, пороговых и контрольных значений являются юридически обязательными.
В случае несоблюдения или нарушения лимитов мер по кратко-и долгосрочного сокращения загрязняющих газов должны быть начаты. В случае превышения пороговых значений эффективных мер по сокращению компонентов загрязняющих веществ следует принимать, если это возможно. Независимо от общественности по пограничной и пороговых переходов должны быть проинформированы.
Grenz-, Schwellen- und Zielwerte
Grundlagen für die Bewertung der Immissionsbelastung
Für die Bewertung der Immissionsbelastung durch gas- und partikelförmige Schadstoffe stehen verschiedene Beurteilungswerte zur Verfügung. Unterschiede ergeben sich aus den verschiedenen Zielen, die den jeweiligen Werten zugrunde liegen.
Beurteilungswerte werden mit dem Ziel festgelegt, schädliche Auswirkungen auf die menschliche Gesundheit oder auf andere Schutzgüter (z.B. Vegetation oder Materialien) zu vermeiden. Diese Beurteilungswerte gelten nur in Verbindung mit den in diesem Zusammenhang zugrunde gelegten Messvorschriften und Anwendungsbereichen.
Gesetzliche Grundlagen
Die Bewertung der Immissionsbelastung ist anhand von Vergleichen mit gesetzlich vorgeschriebenen Grenz- und Zielwerten möglich. Die wichtigsten gesetzlichen Grundlagen sind:
· 39. Verordnung zur Durchführung des Bundes-Immissionsschutzgesetzes (Verordnung über Luftqualitätsstandards und Emissionshöchstmengen – 39. BImSchV) vom 02.08.2010
· Erste Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Bundes-Immissionsschutzgesetz (Technische Anleitung zur Reinhaltung der Luft – TA Luft) vom 24. Juli 2002
· Richtlinie 2008/50/EG des Europäischen Parlaments und des Rates vom 21. Mai 2008 über Luftqualität und saubere Luft für Europa
· Richtlinie 2004/107/EG des Europäischen Parlaments und des Rates vom 15. Dezember 2004 über Arsen, Kadmium, Quecksilber, Nickel und polyzyklische aromatische Kohlenwasserstoffe in der Luft; veröffentlicht am 26. Januar 2005
Die in diesen Verordnungen festgelegten Grenz-, Schwellen- und Prüfwerte sind rechtsverbindlich.
Bei Nichteinhaltung oder Überschreitung von Grenzwerten müssen Maßnahmen zur kurz- und längerfristigen Reduzierung der betreffenden Schadstoffe eingeleitet werden. Bei Überschreitung von Schwellenwerten sollen nach Möglichkeit wirksame Maßnahmen zur Reduzierung der Schadstoffkomponenten getroffen werden. Unabhängig davon ist die Öffentlichkeit über Grenz- und Schwellenwertüberschreitungen zu informieren.
Погода - / экстремальные погодные условия в Саксонии
В связи с нестабильной результате в атмосферу потепления происходят чаще, экстремальных погодных явлений.
Для осей, в частности выявили следующие события последних лет:
· наводнение 2002 года,
· засуха в 2003 году,
· Осенью 2006 как самый теплый с момента начала,
· зима 2006/2007, как самый теплый со времени начала регистрации и
· Апрель 2007 как самый теплый и сухой с момента начала.
Wetter - / Witterungsextreme in Sachsen
Durch die in Folge der Erwärmung instabilere Atmosphäre treten gehäuft extreme Wetterereignisse auf.
Für Sachsen sind insbesondere folgende Ereignisse der vergangenen Jahre hervorzuheben:
· das Hochwasser 2002,
· die Dürreperiode 2003,
· der Herbst 2006 als wärmster seit Beginn der Wetteraufzeichnungen,
· der Winter 2006/2007 als wärmster seit Beginn der Wetteraufzeichnungen sowie
· der April 2007 als wärmster und trockenster seit Beginn der Wetteraufzeichnungen.
· Климат
· Для того чтобы избежать драматических потерь в результате резкого изменения климата, повышение температуры должно быть ограничено максимум прочного 2 ° C выше доиндустриального уровня. Эта цель будет достигнута путем принятия мер по смягчению последствий, таких как повышение энергоэффективности и использование возобновляемых источников энергии.
· Klimaschutz
· Um dramatische Schäden in Folge abrupter Klimaänderungen zu vermeiden, muss der Temperaturanstieg dauerhaft auf maximal 2 °C gegenüber dem vorindustriellen Niveau begrenzt werden. Dieses Ziel soll durch Klimaschutzmaßnahmen wie die Steigerung der Energieeffizienz und die Nutzung erneuerbarer Energien erreicht werden.
Баланс парниковых газов
Концентрации CO 2 и других парниковых газов в атмосфере есть с начала индустриализации на восходящую. В 2006 году СО было 2концентрация 380 частей на миллион (частей на миллион) и далее с тех пор увеличилась на 2 млн в год. Таким образом, атмосфера теперь содержит столько CO 2 как в течение примерно 800 тысяч лет, не более.
Treibhausgasbilanz
Die Konzentrationen von CO2 und anderen Treibhausgasen in der Atmosphäre weisen seit Beginn der Industrialisierung einen ansteigenden Trend auf. Im Jahr 2006 betrug die CO2-Konzentration 380 ppm (Teile pro Million) und steigt seitdem weiter um 2 ppm pro Jahr. Damit enthält die Atmosphäre schon jetzt soviel CO2 wie seit etwa 800.000 Jahren nicht mehr.
Projekte
Sächsische Projekte
Der Freistaat Sachsen unterstützt Forschungsvorhaben und Aktivitäten, die den Klimawandel und seine regionalen Folgen für Natur und Gesellschaft beschreiben und analysieren sowie Strategien und Maßnahmen zum Klimaschutz und zur Anpassung an den Klimawandel erarbeiten.
Nationale Projekte
Im Rahmen nationaler Verbundprojekte bestehen auch in Sachsen eine Vielzahl von Projekten, die wichtige und notwendige Impulse und Ergebnisse für die Klima- und Klimafolgenforschung des Freistaates liefern.
Europäische Projekte
Grenzüberschreitende Aktivitäten mit den Nachbarländern Polen und der Tschechischen Republik sowie Vorhaben mit anderen europäischen Regionen erfolgen weitgehend durch Förderprogramme der Europäischen Union. Sie beinhalten sowohl Projekte zum Klimaschutz als auch zu Fragen des Klimawandels und seiner Folgen.
Проекты
Саксонские Проекты
Свободное государство Саксония поддерживает исследовательские проекты и мероприятия, которые описывают изменения климата и его региональные воздействия на природу и общество, анализировать и разрабатывать стратегии и меры по смягчению последствий и адаптации к изменению климата.
Национальные проекты
В контексте национальных проектов, также существуют в Саксонии разнообразные проекты, которые обеспечивают важную и необходимый импульс и результаты для климата и воздействия изменения климата исследования Свободного государства.
Европейские проекты
Трансграничные мероприятия с соседними странами Польши и Чешской Республики, а также проектов с другими европейскими регионами в основном выполняться программы финансирования Европейского Союза. Они включают в себя как проекты по защите климата, а также по вопросам изменения климата и его последствий.
Текущие уровни воды и скорости потока
Данные заявил уровня воды и скорости потока являются непроверенные исходные данные. Превращение уровня воды в расходах обычно проводят с силой при нормальных условиях потока для потока отношений уровня соответствующего уровня воды, который не имеет к соответствуют текущей ситуации в связи с травы, льда или профильных воздействий на воду. Данные, следовательно, может быть использован только для выполнения оперативных задач, создания гидрологических статистику, они не подходят.
В обзор и водосбора карты местоположения уровня уровней предупреждения о наводнениях являются в виде круга, который вступил другой уровень, чем площади. В месте уровня могут отображаться с помощью мыши через контекстное окно текущего измеренного значения и тенденции последних 2-х часов. Для более детального понимания показаний стоковых последних 7 дней, графически и выбранные значения даты приведены в таблице для каждого уровня. Эти представления можно добраться либо через сайт уровня в обзорных и участковых карты или выше именами уровней в таблице под карты участковых. Эти таблицы водосбора основе позволяет быстрый обзор стока в водосборной площади, так как для каждого уровня, назначение значения 7 часов предыдущего дня и текущий день, а также каждый из недавнего измеренного значения текущего дня перечислены с указанием тренда.
Для оценки ситуации в случае наводнений, цветной классификация после проделанной диапазоне уровней тревоги предупреждающего наводнения уровне на презентации текущих уровней воды и скорости потока в зависимости от достигнутого уровня воды.
, основной базе данных это Интернет Использование дистанционного уровне передачи данных (Dial-уровень) страны является каждые 30 минут обновляется. Поколение веб-страниц осуществляется автоматически; указанный по бокам времени обновления Карты не означает, что для всех уровней уже текущих значений измерения для этого события доступны.
Из-за технических неполадок, техническому обслуживанию и ремонту, не исключено, что данные индивидуальном уровне не могут быть опубликованы, время от времени; в результате строительных работ, он также поставляется с более долгосрочными отключений.