ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения школьников»

Коды ОПОР Задания по практике Представляемый портфолио Показатели выполнения Оценка
ОПОР.2. 1.2. Подбор методической литературы для подготовки и проведения внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с поставленными целями и задачами Список методической литературы для подготовки и проведения внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальному творчеству Соответствие списка методической литературы направлениямвнеурочной работы: духовно-нравственному, научно – познавательному
ОПОР 2.1.3. Определение основных целей и задач, планирования внеурочной работы по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, планируемых результатов и эффектов внеурочной деятельности Сформулированные цели и задачи планирования внеурочной работы по направлениям: научно – познавательному, духовно – нравственному (указать название программ внеурочной деятельности) Соответствие целей и задач планирования внеурочной работы по направлениям: научно – познавательному, духовно – нравственному возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, планируемым результатам внеурочной деятельности (указать конкретные программы внеурочной деятельности)
ОПОР 2.1.4. Разработка программ внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, планируемых результатов и эффектов внеурочной деятельности для младших школьников Структура программы внеурочной работы (ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ АЛГОРИТМА) Соответствие структурных компонентов программ внеурочной работы Приложению №5
ОПОР 2.1.5. Планирование индивидуальной работы при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся План индивидуальной работы с учащимися при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся Соответствие плана индивидуальной работы с учащимися при организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям с учетом возраста обучающихся
ОПОР 2.2. 1. Разработка плана конспекта внеурочных занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников Разработанные конспекты внеурочных занятий: духовно-нравственному научно – познавательному направлениям, социальной акции со сформулированными целями и задачами, указанием формы проведения Соответствие плана -конспекта внеурочного занятия: духовно-нравственному, научно – познавательному направлениям, социальной акции
ОПОР 2.2.2. Проведение внеурочных занятий по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с оптимально выбранной структурой и целесообразно отобранными средствами обучения в соответствии с поставленными целями, задачами и планируемыми результатами. Умение содержательно и композиционно построить и провести внеклассное мероприятие для реализации содержания мероприятия в соответствии с поставленными целями
Отзыв методиста о проведенном внеурочном мероприятии
ОПОР 2.2.3. Владение содержанием внеурочного занятия теме, поставленным целям и задачам с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами Создание информационно образовательной среды в классе (педагогических и гигиенических требований к организации и проведению внеурочного мероприятия), отражение в конспекте гимнастики для глаз, реализация требований СанПиНа Провести внеурочное занятие ( мероприятие) по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции
Опор 2.2.4 Владение методами и формами проведения внеурочных занятий по духовно – нравственному, научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с целесообразно отобранным содержанием Отражение в конспекте методов, средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д. Соответствие методов, средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д. сформулированным целям и задачам, выбранной формы проведения
Опор 2.4.1. Осуществление самоанализа внеурочного занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с предложенной схемой Самоанализ внеурочного мероприятия по духовно-нравственному. научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с предложенной схемой Приложение №6 Соответствие самоанализа предложенной схеме самоанализа
Опор 2.4.2. Осуществление анализа внеурочного занятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции для младших школьников в соответствии с предложенной схемой Анализ внеурочного мероприятия по духовно-нравственному и научно – познавательному направлениям, социальной акции в соответствии с предложенной схемой Приложение № 7 Соответствие анализа предложенной схеме анализа
Всего 10 опор





Содержание производственной практики по

Наши рекомендации