У обучающихся 3Б класса (учитель Ткачева Л. А.)

Метапредметные результаты Этапы диагностики
входная промежуточная итоговая
Оптималь ный,% Достаточ ный, % Критичес кий, % Оптималь ный, % Достаточ ный, % Критичес кий, % Оптималь ный, % Достаточ ный, % Критичес кий, %
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 24ч.-80% 6ч.- 20%   19ч.-64% 11ч.-36%        
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 16ч.-53% 14ч.-47%   19ч.-64% 11ч.-36%        
Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 14ч. 47% 16ч.-53%   19ч.-64% 11ч.-36%        
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.     14ч.-47% 16ч.-53%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 11ч.-37% 19ч.-63%   17ч.-57% 13ч.-43%        
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 9ч.-30% 21ч.-70%   15ч.-50% 15ч.-50%        
Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 9ч.-30% 21ч.-70%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным. 9ч.-30%     21ч.-70%   13ч.-43% 17ч.-57%        
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Ориентироваться в учебнике:определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 14ч.-47% 16ч.-53%   19ч.-63% 11ч.-37%        
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 14ч.-47% 16ч.-53%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Извлекать информацию,представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) 14ч.-47% 16ч.-53%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. 14ч.-47% 16ч.-53%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 10ч.-33% 20ч.-67%   14ч.-47% 16ч.-53%        
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 13ч.- 43% 17ч.-57%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 12ч.-40% 18ч-.60%   16ч.-53% 14ч.-47%        
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 12ч.-40% 18ч-.60%   30ч.-100%          
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 12ч.-40% 18ч-.60%   20ч.-66% 10ч.-34%        
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 4ч.-13% 26ч.-86%   4ч.-13% 26ч.-86%        
Критично относиться к своему мнению 4ч.-13% 26ч.-86%   12ч.-40% 18ч.-60%        
Понимать точку зрения другого 4ч.-13% 26ч.-86%   12ч.-40% 18ч.-60%        
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. 4ч.-13% 26ч.-86%   12ч.-40% 18ч.-60%        
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 16ч.-53% 14ч.-46%   21ч.-70% 9ч.-30%        
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. 16ч.-53% 14ч.-46%   23ч.-77% 7ч.-23%        
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. 16ч.-53% 14ч.-46%   20ч.-67% 10ч.-33%        
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. 16ч.-53% 14ч.-46%   22ч.-74% 8ч.-26%        


Выводы: в середине 2016-2017 учебного года в 3-б классе была проведена промежуточная педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД).

Результаты педагогического исследования показали, что регулятивные УУД у обучающихся класса находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности регулятивных УУД в классе не выявлено.

Анализируя результаты диагностики сформированности познавательных УУД можно сделать вывод о том, что у обучающихся 3-б класса познавательные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности познавательных УУД в классе не выявлено.

Данные, полученные при исследовании коммуникативных УУД обучающихся, показали, что у 100% обучающихся класса коммуникативные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности коммуникативных УУД в классе не выявлено.

Результаты исследования сформированности личностных УУД показали, что у обучающихся класса личностные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности личностных УУД в классе не выявлено.

Наши рекомендации