Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
При использовании демонстрационных материалов общими требованиями являются хорошая читаемость (четкость, ясность, хорошая визуальная воспринимаемость изображения), аккуратность и грамотность. Содержание демонстрационных материалов должно строго соответствовать содержанию дипломной работы.
Раздаточный материал (экспонаты, образцы и т.д.) выполняется на компьютере или каким-либо другим графическим способом. Количество комплектов должно соответствовать количеству членов Государственной экзаменационной комиссии. Раздаточным материалом могут служить любые рекламные материалы, о которых упоминается в докладе: прайс, медиаплан, буклет, календарь и пр. Будет уместным демонстрация вышеперечисленного в электронной версии презентации.
Электронная версия презентации не должна дублировать доклад, то есть не стоит включать в нее большие фрагменты текста, которые докладчик намерен произнести в процессе защиты. Проекция на экране служит для того, чтобы:
- показать иллюстрации (фото, рекламные материалы, элементы корпоративного стиля компаний и т.п.);
- продемонстрировать схемы, таблицы, диаграммы, модели, позволяющие представить материал исследования в систематизированном виде.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
График подготовки и защиты дипломных работ
Этап работы | дата |
1. Окончательное утверждение тем дипломных работ на кафедре | сентябрь (9 семестр для очного отделения) |
2. Представление чернового варианта теоретической части дипломного сочинения | до 15 декабря (9 семестр) |
3. Представление аналитической части диплома (Главы 2) | до 30 марта (10 семестр) |
4. Назначение кафедрой рецензентов | до 1 апреля |
5. Представление чернового варианта полного текста дипломной работы. Доклад о результатах исследования и готовности работы заслушивается на общем собрании дипломников и научных руководителей | до 10-го апреля |
6. Представление окончательного варианта дипломной работы с отзывом научного руководителя. Проводится предварительная защита. Работа передается на рецензирование | За 14 дней до дня защиты, установленного приказом ректора |
7. Защита дипломных проектов | Согласно приказу ректора |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления титульного листа дипломной работы
__________________________________________________________________
Автономное муниципальное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарская академия государственного и муниципального управления»
Юридический факультет
Кафедра Связей с общественностью
Допускается к защите
зав. кафедрой связей с общественностью
__________________________
«___»__________20__ г.
Название дипломной работы
Дипломная работа
Студент группы 881-Д
Фамилия Имя Отчество
____________________________
(подпись)
Научный руководитель
______________________
(уч.звание и уч.степень)
____________________________
(Ф.И.О.)
____________________________
(подпись, дата)
Самара 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец оформления оглавления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1……………………………………………………………………… 6
1.1. ……………………………………………………………………………6
1.2…………………………………………………………………………… 14
1.3…………………………………………………………………………….. 22
1.3.1…………………………………………………………………………… 22
1.3.2………………………………………………………………………… 32
ГЛАВА 2………………………………………………………………….. 40
2.1…………………………………………………………………………. 40
2.2………………………………………………………………………… 52
2.3………………………………………………………………………… 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 81
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Образец оформления задания на дипломную работу
__________________________________________________________________
Автономное муниципальное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарская академия государственного и муниципального управления»
Юридический факультет
Кафедра Связей с общественностью
«Утверждаю»
зав. кафедрой связей с общественностью
__________________________
«___»__________20__ г.
ЗАДАНИЕ
На выполнение дипломной работы
Студенту_____________________________________________________________________
Группа____________ факультет __________________________________________________
Направление (специальность) 030602 «Связи с общественностью»
Тема дипломной работы_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель__________________________________________________________________
Ученое звание, ученая степень руководителя ______________________________________
Место работы, должность руководителя ___________________________________________
Основные проблемы работы, подлежащие исследованию (краткое содержание выпускной квалификационной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень графического материала с указанием основных чертежей и (или) иллюстративного материала __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания____________________________________________________________
Срок сдачи полностью оформленного задания на кафедру____________________________
Задание принял к исполнению студент __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(подпись, дата)
Научный руководитель:_____________________________________________
(Ф.И.О., уч.степень и звание, подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Образец оформления библиографии
Тип источника | пример |
Описание книг одного-трех авторов | Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Пресс-М, 2000. – 431 с. |
Описание коллективной монографии, сборника статей | Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей. – М.: РОССПЭН, 2001. – 174 с. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / Под ред. С.В. Сычева. – М.: Ось-89, 2004. – 319 с. |
Описание учебников и учебных пособий | Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов. – М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. – 352 с. |
Описание кандидатской диссертации | Колобова А.А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): Дисс. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2007. – 215 с. |
Описание докторской диссертации | Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса: Дисс. … доктора филол. наук. – М., 2005. – 350 с. |
Описание автореферата кандидатской диссертации | Селютин А.А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ: Автореф. дисс. канд. филол. наук – Челябинск, 2007. – 24 с. |
Описание статьи из книги | Чумиков А.Н.Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭСМО, 2000.- С.108-120 |
Описание статьи из сборника | Шкатова Л.А. Прагмалингвистический аспект корпоративной культуры // Изменяющийся языковой мир: Тезисы докладов международной научной конференции 12-17 ноября 2001г. – Пермь: Перм. университет, 2001. – С. 127-128. |
Описание статьи из периодического издания | Шумилин А. Россию брендом не понять // Эксперт. –2006. – № 2. – С.12-14. |
Описание главы из книги | Херман Майкл. Эффективное управление кризисными ситуациями // Качество и результативность в связях с общественностью. – М.: ЭКСМО, 2000. – С.97-107 Федько В.П. Основы маркетинга. – М., 2001. Раздел “Сегментирование рынка и позиционирование товара”. - С. 146-200. |
Описание главы из монографии | Бинецкий А.Э. Сущность лоббизма в современных условиях // Бинецкий А.Э. Эволюция мирового порядка и внешнеполитическая стратегия России. –М., 2003. – С.279-288 |
Описание Интернет-источников | Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – Режим доступа: http:// www.gpntb.ru – Загл. с экрана |
Описание книг и статей на иностранных языках | Black S. The essential of public relaitions. L., 1995. Lincoln D. Management Practice in USA // California management review. 1986. Vol. 32. N1. P. 101. |