Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему

Десятибалльная система Пятибалльная система
10 (десять) 9 (девять) 5 (отлично)
8 (восемь) 7 (семь) 6 (шесть) 4 (хорошо)
5 (пять) 4 (четыре) 3 (удовлетворительно)
3, 2, 1 (три, два, один) 2 (неудовлетворительно, не зачтено)

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Образец заявления студента

УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»

Зав. кафедрой психологии развития

студента ________________ курса

_____________________ факультета

_______________________________

(Ф.И.О. студента)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

под руководством ________________________________________________

(Ф.И.О. и должность научного руководителя)

сроки выполнения работы _________________________________________

ОБЯЗУЮСЬ:

1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).

2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.

Дата _________ Подпись ___________

Приложение Б.

План-график выполнения курсовой работы.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

тема

студентом Ф.И.О. ______________________________________

________курса ________________факультета _____________уч.год

    Содержание работы   Сроки выполнения (число, месяц, год) Отметка о выполнении
Выбор темы для исследования    
Формулировка объекта и предмета исследования    
Постановка цели, задач, определения гипотезы    
Подбор и аннотирование литературы    
Составление словаря основных понятий    
Составление плана теоретической части    
Написание плана и тезисов теоретической части    
Подбор методов, выбор методики исследования    
Определение выборки для исследования    
Подбор и изготовление стимульного материала    
Определение формы протокола    
Проведение пилотажного исследования    
Уточнение методики исследования    
Сбор эмпирического материала    
Составление сводных таблиц    
Описание и анализ полученных результатов    
Предоставление курсовой работы для проверки    
Доработка с учетом замечаний    
Написание автореферата курсовой работы 5 курс    
Предоставление курсовой работы научному руководителю    
Защита курсовой работы    
         


Дата ___________ Подпись студента ____________

Подпись научного руководителя __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

Образец титульного листа

(для полного листа формата А4)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА» кафедра психологии развития     Курсовая работа Психологическая характеристика детско-материнского взаимодействия в раннем детстве Выполнила: студентка 3 курса факультета дошкольного образования Иванова А.Н.   Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Петров И.С.     г. Брест 2006

ПРИЛОЖЕНИЕ Г.

Форма плана курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ Введение   с. 3
Словарь основных понятий с. 5
1. Теоретическая часть (название) с. 6
1.1 Название с. 7
1.2 Название с. 10
1.3 Название с. 15
2. Эмпирическая часть (название) с. 20
2.1 Описание методики исследования с. 21
2.2 Ход исследования с. 23
2.3 Полученные результаты и их анализ с. 28
2.4 Выводы с. 29
Заключение с. 30
Список использованных литературных источников с. 31
Приложения с. 38

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.

Пример содержания курсовой работы на тему «Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении с воспитателями и родителями»

Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трех лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трех лет 1.2.1 Симптомы кризиса трех лет 1.2.2 Причины кризиса трех лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трех лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трех лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трех лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребенка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение с. 3 с. 4 с. 5 с. 5 с. 8 с. 11 с. 13 с. 15 с. 17   с. 20 с. 20 с. 23   с. 25   с. 27   с. 30   с. 35 с. 37   с. 37   с. 40     с. 45   с. 47 с. 49 с. 50 с. 52 с. 53

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.



Наши рекомендации