Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему
Десятибалльная система | Пятибалльная система |
10 (десять) 9 (девять) | 5 (отлично) |
8 (восемь) 7 (семь) 6 (шесть) | 4 (хорошо) |
5 (пять) 4 (четыре) | 3 (удовлетворительно) |
3, 2, 1 (три, два, один) | 2 (неудовлетворительно, не зачтено) |
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
Образец заявления студента
УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»
Зав. кафедрой психологии развития
студента ________________ курса
_____________________ факультета
_______________________________
(Ф.И.О. студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
под руководством ________________________________________________
(Ф.И.О. и должность научного руководителя)
сроки выполнения работы _________________________________________
ОБЯЗУЮСЬ:
1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).
2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.
Дата _________ Подпись ___________
Приложение Б.
План-график выполнения курсовой работы.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
тема
студентом Ф.И.О. ______________________________________
________курса ________________факультета _____________уч.год
Содержание работы | Сроки выполнения (число, месяц, год) | Отметка о выполнении | ||
Выбор темы для исследования | ||||
Формулировка объекта и предмета исследования | ||||
Постановка цели, задач, определения гипотезы | ||||
Подбор и аннотирование литературы | ||||
Составление словаря основных понятий | ||||
Составление плана теоретической части | ||||
Написание плана и тезисов теоретической части | ||||
Подбор методов, выбор методики исследования | ||||
Определение выборки для исследования | ||||
Подбор и изготовление стимульного материала | ||||
Определение формы протокола | ||||
Проведение пилотажного исследования | ||||
Уточнение методики исследования | ||||
Сбор эмпирического материала | ||||
Составление сводных таблиц | ||||
Описание и анализ полученных результатов | ||||
Предоставление курсовой работы для проверки | ||||
Доработка с учетом замечаний | ||||
Написание автореферата курсовой работы 5 курс | ||||
Предоставление курсовой работы научному руководителю | ||||
Защита курсовой работы | ||||
Дата ___________ Подпись студента ____________
Подпись научного руководителя __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Образец титульного листа
(для полного листа формата А4)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА» кафедра психологии развития Курсовая работа Психологическая характеристика детско-материнского взаимодействия в раннем детстве Выполнила: студентка 3 курса факультета дошкольного образования Иванова А.Н. Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Петров И.С. г. Брест 2006 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
Форма плана курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ Введение | с. 3 |
Словарь основных понятий | с. 5 |
1. Теоретическая часть (название) | с. 6 |
1.1 Название | с. 7 |
1.2 Название | с. 10 |
1.3 Название | с. 15 |
2. Эмпирическая часть (название) | с. 20 |
2.1 Описание методики исследования | с. 21 |
2.2 Ход исследования | с. 23 |
2.3 Полученные результаты и их анализ | с. 28 |
2.4 Выводы | с. 29 |
Заключение | с. 30 |
Список использованных литературных источников | с. 31 |
Приложения | с. 38 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
Пример содержания курсовой работы на тему «Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении с воспитателями и родителями»
Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трех лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трех лет 1.2.1 Симптомы кризиса трех лет 1.2.2 Причины кризиса трех лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трех лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трех лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трех лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребенка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение | с. 3 с. 4 с. 5 с. 5 с. 8 с. 11 с. 13 с. 15 с. 17 с. 20 с. 20 с. 23 с. 25 с. 27 с. 30 с. 35 с. 37 с. 37 с. 40 с. 45 с. 47 с. 49 с. 50 с. 52 с. 53 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.