Название компании – описание компании.
Название компании – описание компании.
Hi-TECH ACADEMY - учебный центр, центр проверки знаний и оказания консультационных услуг. Авторизован ведущими производителями программного обеспечения Microsoft, Autodesk и др.
Наставник/куратор по кейсам
Проблема.
Для участия в ежегодном конкурсе “Школа Реальных Дел -2017” предлагаем выполнить один из наших кейсов.
Результатом решения каждого кейса будет работающее приложение.
Наши кейсы будут сопровождаться подробными видео-уроками, на которых мы познакомимся с основами программирования в средах разработки приложений в Lazarus и Delphi.
3. Кейс “Мобильное приложение на развитие логики, памяти”.
Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться. Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление.
Создайте мобильное приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память. Мы с вами разберём, как создавать подобные приложения и вы сможете создать своё приложение. Приложение необходимо разработать в RAD Studio.
На наших видео-уроках вы познакомитесь с основами создания мобильных приложений в RAD Studio (Delphi, C++).
3.1. Задание:
● Разработать сценарий приложения.
● Разработать интерфейс приложения.
● Разработать и собрать приложение.
● Создать сайт-визитку своей программы с кратким описанием.
3.2. Ожидаемый результат работы:
● Готовое приложение.
● Проект-описание приложения в виде презентации с обоснованием и отзывами пользователей внутри школы.
4. Как выполнить задание?
Этап 1. – Выбор темы и теоретическая подготовка
- Выбрать сценарий работы вашей будущей программы-тренажёра (взаимодействие с учениками и учителями).
- Изучить основные принципы создания приложений в Lazarus.
- Собрать данные по основным принципам дизайна интерфейса программ тренажёров.
Этап 2. – Разработка макета приложения.
- Подготовка материала.
- Реализация модели приложения.
- Разработка дизайна приложения, структуры и внешнего вида.
Этап 3. – Реализация приложения, отладка и тестирование.
- Разработка и тестирование приложения.
- Пилотное тестирование своего приложения на учениках и друзьях.
- Сбор статистики, коррекция алгоритмов и обучающих материалов.
- Финальное тестирование.
- Создание сайта-визитки своей программы с кратким описанием.
Ориентировочный состав команды (роль, функция)
“Программист” - разработка приложения;
“Предметник” - разработка структуры приложения, подготовка контента.
“Социолог” - проведение опросов, обработка данных, апробация.
Требования к решению.
● Работающее приложение (exe);
● Исходный код проекта для сборки его в Lazarus или Delphi (ссылка на репозиторий);
● Отзывы пользователей (формат .docx или .doc);
● Презентация к защите проекта в формате (PowerPoint), в котором будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна приложения (не более 20 слайдов);
● Отчёт о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат .docx или .doc);
● Видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com);
Как будут использоваться результаты исследования?
Разработанные приложения могут свободно распространяться через сайт программы и популярные онлайн-витрины приложений. Будут активно использоваться в информационных компаниях для образования и в методических разработках как для обучения программированию, так и предметным дисциплинам.
Кто может помочь в работе над кейсом?
Васильев Денис Борисович, эксперт разработки приложений, [email protected]
Обучение по теме кейса
До Ярмарки
1) Ознакомительный вебинар для понимания задачи кейса — сентябрь
(~ 22 сентября 2017, в 19-00)
После Ярмарки:
1) Еженедельные вебинары (~ четверг, в 19-00);
2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (~ четверг в 19-00);
3) Очное обучение (по согласованию сторон)
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительный вебинар по кейсу для педагогов и участников конкурса | ~ 22 сентября 2017 г. | Видео-ролик / Вебинар |
Ярмарка кейсов | ~ ? октября 2017 г. | Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Ноябрь 2017 г. | Вебинар |
Обучение команд | Ноябрь-январь ~ 2-3 раза в месяц | Видео-ролик / Вебинар |
Консультации педагогов | Ноябрь-январь ~ 1 раз в месяц | Вебинар |
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.11.2017 г. | Дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.12.2017 г. | Дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.02.2018 г. | Дистанционно |
Отборочный тур | Февраль-март 2018 г. | Дистанционно |
Конференция проектов | Март-апрель 2018 г. | Очно |
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Анализ результатов
0 – нет анализа результатов исследования;
1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;
2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.
Качество презентации
Оригинальность решения
0 – в проекте нет оригинальных идей и подходов
1 – есть отдельные оригинальные идеи
2 – в проекте наблюдается действительно творческий подход
15. Допуск команд к решению кейса:
без ограничений
Количество команд, которые могут решать кейс:
без ограничений
Географическое местоположение команд, которым целесообразно решать кейс:
без ограничений
Необходимость мотивационного эссе:
нет
Необходимость прохождения тестирования:
нет
Название компании – описание компании.
Hi-TECH ACADEMY - учебный центр, центр проверки знаний и оказания консультационных услуг. Авторизован ведущими производителями программного обеспечения Microsoft, Autodesk и др.
Наставник/куратор по кейсам
Проблема.
Для участия в ежегодном конкурсе “Школа Реальных Дел -2017” предлагаем выполнить один из наших кейсов.
Результатом решения каждого кейса будет работающее приложение.
Наши кейсы будут сопровождаться подробными видео-уроками, на которых мы познакомимся с основами программирования в средах разработки приложений в Lazarus и Delphi.
3. Кейс “Мобильное приложение на развитие логики, памяти”.
Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться. Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление.
Создайте мобильное приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память. Мы с вами разберём, как создавать подобные приложения и вы сможете создать своё приложение. Приложение необходимо разработать в RAD Studio.
На наших видео-уроках вы познакомитесь с основами создания мобильных приложений в RAD Studio (Delphi, C++).
3.1. Задание:
● Разработать сценарий приложения.
● Разработать интерфейс приложения.
● Разработать и собрать приложение.
● Создать сайт-визитку своей программы с кратким описанием.
3.2. Ожидаемый результат работы:
● Готовое приложение.
● Проект-описание приложения в виде презентации с обоснованием и отзывами пользователей внутри школы.
4. Как выполнить задание?
Этап 1. – Выбор темы и теоретическая подготовка
- Выбрать сценарий работы вашей будущей программы-тренажёра (взаимодействие с учениками и учителями).
- Изучить основные принципы создания приложений в Lazarus.
- Собрать данные по основным принципам дизайна интерфейса программ тренажёров.
Этап 2. – Разработка макета приложения.
- Подготовка материала.
- Реализация модели приложения.
- Разработка дизайна приложения, структуры и внешнего вида.
Этап 3. – Реализация приложения, отладка и тестирование.
- Разработка и тестирование приложения.
- Пилотное тестирование своего приложения на учениках и друзьях.
- Сбор статистики, коррекция алгоритмов и обучающих материалов.
- Финальное тестирование.
- Создание сайта-визитки своей программы с кратким описанием.