Человек является человеком потому, что ничего

Кроме этого мира, не видит.

Виктор Пелевин «Generation “П”»

Надо уходить. Появляются и исчезают в воспаленном мозгу мятые обрывки мыслей. Я бреду по детской площадке в пустоте. Тихо стонут ржавые качели, на облезлой лавочке сидит плюшевый мишка. Одного глаза нет, кое-где виднеются торчащие из него грязные куски плюща. Он, наверное, хороший, но все равно никому не нужен. Мертвое небо плачет холодными черными слезами. Тяжелые капли со свистом разбиваются о землю. Какие-то они глупые. Им больше не хочется жить. Может у них нет цели? Или мечты…

А я расстрелял свою мечту разрывными пулями безжалостной действительности. Сжег контрафактное счастье в огне здравого смысла. Растворил романтику в кислоте реальности. В последнее время стало вредно и не модно мечтать. А я так хотел быть писателем…

***

-Ау! Сеанс окончен! Вставай давай, слышишь?! – голос Игоря звучит угрожающе.

Веки категорически отказываются разлепляться, в висках отбойным молотком стучит кровь.

-Вставай тебе говорят! Надо идти быстрее!

А мне надо бы сделать над собой усилие и оторваться от кровати. Но как? Для начала все же стоит открыть глаза.

-Ну наконец-то! – Игорь судорожно втягивает воздух.

Погоди, это еще не все. Посмотрим, смогу ли я пошевелиться. Тааак, руки вроде работают. Резко подаюсь вперед, поднимая корпус. Уже что-то. Сейчас притащат аппаратуру, начнут мерить пульс, давление. Датчики, присоски и прочая дрянь. Надоело! Я ведь не новичок уже давно. Да им разве объяснишь? Я уже перестал обращать внимание. Надо, значит надо, и против них не попрешь.

-Так, давай в душ и переоденься – у тебя десять минут. – Лицо у Игоря сосредоточенное и серьезное. – И не вздумай возражать. Тут дело такое, сам понимаешь. Приказ.

Спускаю ватные ноги на пол, поднимаю свое бренное тело и беру курс на ванную. Пол, должно быть, холодный, но я не чувствую этого. Сейчас я только на рефлексах. Вода понемногу возвращает к реальности. И я понимаю, что она как обычно холодная. Примерно минут пять стою под мелкими колючими струями закрыв глаза. Тут только до меня начинает доходить, что что-то не так. Должны же были понабежать врачи, психологи, аналитики. Но никого нет. Только резкий голос моего Проводника Игоря и непривычная спешка. А почему это он Проводник, а не я?! Стаж у меня есть, опыта хоть отбавляй. Мог бы сейчас сидеть рядом с таким же как я и следить за монитором. Нет, наверное это все-таки скучновато. Черт! Да почему вода такая холодная! Стандартная после Процедуры скачка мыслей постепенно сходит на нет. Теперь можно и сосредоточиться на чем-то одном. Например, на Игоре, который уже стучится в дверь.

-Слушай, Кость, давай выходи уже! Ну приказ же!

Ладно, ладно, сейчас иду. Пытаться говорить пока бесполезно, язык отходит обычно медленнее всего остального. Можно издавать только нечленораздельные мычания. Открываю дверь, и Игорь протягивает мне одежду.

-Давай быстрее, нас ждут, - кидает он через плечо, уже стоя у двери. – Приказ.

Идем по пустому коридору. Тихо. Слышу, как бьется в груди разогревшееся сердце. Поворот. Потом еще один. Небольшая сенсорная панель в стене подмигивает нам красным огоньком. Игорь быстро набирает код. Еле заметные двери бесшумно расходятся в стороны. Большой круглый зал, яркие лампы по всему периметру, белая сфера неподвижно висит в нескольких сантиметрах от пола в центре зала. Около нее суетятся люди в белых халатах. Недалеко стоит пара военных и доктор Александров. Они негромко переговариваются.

-Стой тут, - шепчет Игорь. – Пойду доложу.

Хм… Если в поле зрения появляется тот, кому надо что-то докладывать, значит намечается нечто серьезное. Буквально через минуту доктор Александров взмахивает рукой, приглашая подойти. Слова бы вспомнить. Кажется так:

-Искатель номер 66 поиск завершил. Процесс прошел удачно. Ничего найдено не было! – с ходу выпаливаю я зазубренную фразу. Меня всегда удивлял ее конец.

Как же процесс может быть удачным, если ничего не найдено? Но устав есть устав, ничего не поделаешь.

-Здравствуйте, Константин Николаевич. Очень рад Вас видеть. Позвольте представить наших коллег из Министерства Обороны, - лицо Александрова расплывается в слащавой улыбке. – Это – Михаил Иванович – глава проекта «Транс», а это – Виталий Сергеевич - консультант проекта по технической части.

Наши рекомендации