О школьной научно-практической конференции

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьной научно-практической конференции

«Шаг в будущее!»

На 2017-2018 учебный год

Общие положения

Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее!» (далее - Конференция) проводится МБОУ «НОШ № 95 города Челябинска» в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее!».

Цель Конференции

Повышение эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей, склонностей, способностей обучающихся на основе становления системы образовательной работы средствами исследовательской деятельности, выявление талантливых и одаренных детей.

Задачи Конференции

· развитие непрерывного образования, преемственности образовательных программ;

· выявление и поддержка способных и одаренных детей, склонных к научно-исследовательской деятельности;

· популяризация и распространение опыта творческих педагогов, ознакомление широкого круга общественности с результатами интеллектуально-творческой деятельности школьников.

Участники Конференции

Участниками Конференции могут быть обучающиеся 1 – 6 классов МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска», без ограничения от класса.

ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК

Реферативная работа

на Челябинский молодежный интеллектуальный форум

"Шаг в будущее - Созвездие НТТМ"

(секция №4 «Мир биологии» )

Автор:

Иванов Василий Сергеевич,

г.Челябинск, лицей № 102, класс 3

Руководитель:

Зотова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, лицей № 102

Челябинск – 2017

Приложение 2

Образцы библиографического описания

Книги

Однотомное издание

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия).

Примеры:

1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется заглавие. За косой чертой «/» после заглавия имя автора повторяется, как сведение об ответственности.

Лукаш, Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица [Текст] / Ю.А. Лукаш. – Москва: Книжный мир, 2002. – 457 с.

2. Если у издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй автор.

Бычкова, С.М. Планирование в аудите [Текст]/ С.М. Бычкова, А.В. Газорян.-Москва: Финансы и статистика, 2001. – 263 с.

3. Если у издания три автора,то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/»после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.

Краснова, Л.П. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник для вузов /Л.П. Краснова, Н.Т. Шалашова, Н.М. Ярцева. – Москва: Юристъ, 2001. – 550 с.

4. Если у издания четыре автора,то описание начинается с заглавия. За косой чертой указываются все авторы.

Лесоводство [Текст]: учебное пособие к курсовому проектированию/З.В. Ерохина, Н.П. Гордина, Н.Г. Спицына, В.Г. Атрохин. – Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2000. - 175 с.

5. Если у издания пять авторов и более,то описание начинается с заглавия. За косой чертой указываются три автора и др.

Логика [Текст]: учебное пособие для 10-11 классов / А.Д. Гетманова, А.Л. Никифоров, М.И. Панов и др. – Москва: Дрофа, 1995. – 156 с.

6. Если у издания есть один или несколько авторов, и также указаны редакторы, составители, переводчикии т.п., то информация о них указывается в сведении об отвественности, после всех авторов перед точкой с запятой «;».

Ашервуд Б. Азбука общения [Текст] / Б. Ашервуд; пер. с анг. И.Ю.Багровой и Р.З. Пановой, науч. ред. Л.М. Иньковой. – Москва: Либерея, 1995. – 175 с.

7. Если у издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с заглавия. За косой чертой после заглавия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.

Логопедия [Текст]: учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 680 с.

8. Если у издания нет автора, редакторов и т.п.,то после заглавия сразу идет информация об издании после точки и тире «. - ».

Иллюстрированный словарь английского и русского языка с указателями [Текст]. – Москва: Живой язык, 2003. – 1000 с.

Многотомные издания

Автор. Заглавие издания: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Город издания: Издательство, Год начала издания – год окончания издания.– (Серия)./FONT>

Обозначение и номер тома: Заглавие тома: сведения, относящиеся к заглавию. – Год издания тома. – Объем; Обозначение и номер тома: Заглавие тома: сведения, относящиеся к заглавию. – Год издания тома. – Объем. и т.д.

или:

Автор. Заглавие издания: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / Сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об отвественности (редакторы, переводчики, коллективы). – Город издания: Издательство, Год начала издания – год окончания издания. – Количество томов. – (Серия).

Примеры:

Горожанин, А.В. Российская полиция на страже имперской государственности: монография [Текст]: в 2-х т. / А.В. Горожанин; Мин-во юстиции РФ, Самар. юрид ин-т. – Самара, 2004. – 91 с.

Статья из книги

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Заглавие книги: сведения, сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы книги); последующие сведения об отвественности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Издательство, год издания. – Местоположение статьи (страницы).

Примечание:

1. Сведения об издательстве в области выходных данных книг можно упустить.

Иванов, С.А. Маркетинг и менеджмент [Текст] / С.А. Иванов // Статьи о классиках. – Москва, 2002. – С. 12-34.

Статья из сборника

Думова, И.И. Инвестиции в человеческий капитал [Текст] / И.И. Думова, М.В. Колесникова // Современные аспекты регионального развития: сб. статей. – Иркутск, 2001. – С. 47-49.

Баданина, Л.А. Расчет процесса фильтрации жидкости в древесине при автоклавной пропитке [Текст] / Л.А. Баданина // Наука – Северному региону: сб. науч. тр. / АГТУ. – Архангельск, 2005. – Вып. 62. – С. 8-12.

Статья из газеты

Статья из журнала

Оформление списка литературы

Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку (например: книги,статьи).
Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий или по годам публикации, в прямом хронологическом порядке (такой порядок группировки позволяет проследить за динамикой взглядов определенного автора на проблему).

Затем все библиографические записи в списке последовательно нумеруются. «Список использованной литературы» размещается после текста работы и предшествует приложениям.Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы.

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной научно-практической конференции

«Шаг в будущее!»

На 2017-2018 учебный год

Общие положения

Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее!» (далее - Конференция) проводится МБОУ «НОШ № 95 города Челябинска» в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее!».

Цель Конференции

Повышение эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей, склонностей, способностей обучающихся на основе становления системы образовательной работы средствами исследовательской деятельности, выявление талантливых и одаренных детей.

Задачи Конференции

· развитие непрерывного образования, преемственности образовательных программ;

· выявление и поддержка способных и одаренных детей, склонных к научно-исследовательской деятельности;

· популяризация и распространение опыта творческих педагогов, ознакомление широкого круга общественности с результатами интеллектуально-творческой деятельности школьников.

Участники Конференции

Участниками Конференции могут быть обучающиеся 1 – 6 классов МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска», без ограничения от класса.

Наши рекомендации