X слета работающей молодежи чмр
Общая информация
Основная тема Слета – «Назад в СССР!», командам необходимо учитывать тематику слета при оформлении своих лагерей, выступлений, проведении конкурсов. Глубина и направление раскрытия темы – определяются командами-участниками самостоятельно.
Представление команд.
В данном конкурсе команда выходит на парад - открытие слета в установленном порядке (определяется жеребьевкой, проводимой перед началом Слета).
Участникам дается возможность заявить о себе и представить себя гостям и участникам Слета. Время выступления команды не более 5 минут. Разрешено использовать микрофоны и любое музыкальное сопровождение.
Критерии оценки:
1. Оригинальность представления команды.
2. Соответствие тематике Слета.
3. Костюмы участников.
4. Музыкальное оформление.
5. Не превышение лимита времени (превышение лимита до 30 секунд – не штрафуется, за каждые последующие 30 секунд – к общему результату команды начисляется штраф в размере 1 балла).
Судьи производят оценку по каждому из критериев по десятибалльной шкале, за исключением представления собственной команды. В конкурсе побеждает команда, набравшая максимальную сумму баллов.
Активная игра «Encounter».
1. Общие правила игры:
В игре принимают участие по 5 человек (минимум 1 девушка) от каждой команды-участника.
Суть игры заключается в выполнении участниками различных заданий на контрольных пунктах (локациях). Локации и порядок их прохождения обозначены на карте, которая выдается капитану команды непосредственно перед началом игры. Порядок и правильность выполнения заданий на локациях оценивается находящимися на локациях судьями (агентами). После выполнения задания и получения отметки у агента, команда продолжает движение к следующей локации. За невыполнение или не полное выполнение заданий команда может получать штрафное время (добавляемое к времени прохождения игры), за выполнение дополнительных заданий, там, где это предусмотрено – бонусное время (вычитаемое из времени прохождения игры). После прохождения всего маршрута карта сдается судье на последней локации. Побеждает команда с минимальным временем прохождения маршрута (штрафного и бонусного). В случае равенства этих величин у команд, более высокое место занимает команда, чистое время игры которой (без учета штрафов и бонусов) минимально.
2. Программа проведения игры:
· 16 сентября – 13:00 – брифинг (судьи на этапах, капитаны команд).
· 16 сентября – 14:00 – старт команд.
Полные условия игры оговариваются на брифинге.
Игра завершается по приходу на финиш последней команды.
Турнир по пляжному волейболу.
1. Правила участия в игре:
В игре принимают участие по 3 человека (в том числе 1 девушка) от каждой команды-участника. Команда должна иметь отличительный признак (футболка, бандана, повязка).
2. Программа соревнований:
Игры проводятся в зависимости от погодных условий, в один день, 16 сентября, в соответствии с планом проведения Слета (Приложение 3).
3. Определение победителей:
Игры проводится по круговой системе. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест.
Соревнования проводятся по правилам пляжного волейбола.
Состав команды 3 человека – 2 мужчины и 1 женщина.
Расстановка игроков во время игры свободная. Разговоры игроков во время игры между собой разрешены.
Разговоры игроков с судьей разрешены во время остановки игры для уточнения позиции, вопросов.
По желанию игроков допускается игра в спортивной обуви. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 15 очков при разнице минимум в два очка. При счете 15:15, игра продолжается до разницы в два очка. Ограничения счета нет.
Игра состоится из 3-х партий до 2-х побед. Если счет по партиям 1:1, то команды играют третью, решающую партию. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 10 очков, при разнице минимум в два очка.
В зависимости от погодных условий и числа заявившихся команд судейская коллегия, состоящая из представителей команд, перед началом турнира может принять решение об изменении системы проведения игр.
Конкурс бивуаков.
Критерии оценки:
1. Оригинальность оформления бивуака команды, соответствие тематике Слета.
2. Оборудование бивуака (расположение и оборудование очага, кострища, оборудование кухни, наличие и хранение топлива, соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, ножей, примусов и т. д., порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, где, как и в чем хранятся продукты, гигиена упаковки и хранение продуктов, наличие места для отходов, туалета и т. п.).
Судьи производят оценку по каждому из критериев по десятибалльной шкале, за исключением бивуака собственной команды. В конкурсе побеждает команда, набравшая максимальную сумму баллов.