Проведите определение С-реактивного белка в сыворотке иммунологическим методом.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | |
1. | Ознакомиться с инструкцией к набору | |||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки | |||
Подготовить рабочее место: | ||||
1. | Поднос | |||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | |||
3. | Набор реагентов | |||
4. | Шпатель одноразовый | |||
5. | Исследуемый материал | |||
6. | Дозатор | |||
7. | Наконечники | |||
Манипуляция | ||||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | |||
2. | Внести 20 мкл в лунку «+» – положительный контроль тест-пластины | |||
3. | Наконечник сбросить в емкость с дез.раствором | |||
4. | Внести 20 мкл в лунку «–» – отрицательный контроль | |||
5. | Наконечник сбросить в емкость с дез.раствором | |||
6. | Внести 20 мкл в лунку «+/–» – слабоположительный контроль | |||
7. | Наконечник сбросить в емкость с дез.раствором | |||
8. | Внести 20 мкл в лунки № 1-10 – исследуемые образцы | |||
9. | Наконечник сбросить в емкость с дез.раствором | |||
Реагент №1 перемешать до гомогенной суспензии осторожным встряхиванием. | ||||
Рядом с первой каплей во всех лунках внести по 20 мкл реагента №1 (латекс суспензия). | ||||
Смешать содержимое двух капель одноразовым шпателем в каждой лунке до гомогенного состояния, охватывая всю поверхность лунки. Шпатель после каждой лунки протереть спиртовой салфеткой. | ||||
Вращать тест-пластину вручную в течение 2 минут. | ||||
Оценить результат в промежутке со 2-ой по 3-ю минуту от начала вращения тест-пластины. | ||||
Проговорить дальнейшее действие. Полученный результат оценить с позиции «НОРМА-ПАТОЛОГИЯ») | ||||
Завершение работы | ||||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | |||
2. | Перчатки снять и поместить в дез.раствор | |||
Регистрация результата лабораторного биохимического исследования (чистая зона) | ||||
Записать результат в бланк исследования с указанием единиц измерения | ||||
ИТОГО: |
0 –21 баллов – «2» (неудовлетворительно) 22-25 баллов – «3» (удовлетворительно) 26 -29 баллов – «4» (хорошо) 30-33 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 10
Проведите пробоподготовку для исследования альбумина в сыворотке крови.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | Набор реагентов | ||
4. | Пробирки (3 штуки) | ||
5. | Штатив для пробирок | ||
6. | Наконечники | ||
7. | Дозаторы (объем указан в инструкции) | ||
8. | Исследуемый материал | ||
9. | Маркер | ||
Манипуляция | |||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | ||
2. | Промаркировать пробирки | ||
3. | Во все пробирки налить реактив согласно инструкции | ||
4. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
5. | Во вторую пробирку «Калибратор» в реактив внести калибратор согласно инструкции. Перемешать. | ||
6. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
7. | В третью пробирку «Опытная проба» в реактив внести исследуемый материал согласно инструкции. Перемешать. | ||
8. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
9. | Оставить на инкубацию согласно инструкции к набору | ||
10. | Проговорить дальнейшее действие | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
ИТОГО: |
0 – 18 баллов – «2» (неудовлетворительно) 19 – 22 баллов – «3» (удовлетворительно) 23 – 26 баллов – «4» (хорошо) 27 – 30 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 11
Проведите пробоподготовку для исследования глюкозы в сыворотке крови.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | Набор реагентов | ||
4. | Пробирки (3 штуки) | ||
5. | Штатив для пробирок | ||
6. | Наконечники | ||
7. | Дозаторы (объем указан в инструкции) | ||
8. | Исследуемый материал | ||
9. | Маркер | ||
Манипуляция | |||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | ||
2. | Промаркировать пробирки | ||
3. | Во все пробирки налить реактив согласно инструкции | ||
4. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
5. | Во вторую пробирку «Калибратор» в реактив внести калибратор согласно инструкции. Перемешать. | ||
6. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
7. | В третью пробирку «Опытная проба» в реактив внести исследуемый материал согласно инструкции. Перемешать. | ||
8. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
9. | Оставить на инкубацию согласно инструкции к набору | ||
10. | Проговорить дальнейшее действие | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
ИТОГО: |
0 – 18 баллов – «2» (неудовлетворительно) 19 – 22 баллов – «3» (удовлетворительно) 23 – 26 баллов – «4» (хорошо) 27 – 30 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 12