Глава 1. теоретические основы разработки и формирования фирменного стиля

Аннотация

Выпускная квалифицированная работа по теме «Разработка фирменного стиля» содержит 58 страниц текстового документа, 27 иллюстраций, 1 таблицу, 54 использованных источника и 17 приложений.

Ключевые слова: фирменный стиль, логотип, рекламные материалы, фирменная документация, корпоративная атрибутика, сувенирная продукция, интернет-магазин, нумизматика.

Объект исследования – способы формирования фирменного стиля.

Предмет исследования – фирменный стиль интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Цель работы: разработка фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Задачи работы:

· дать определение понятия «фирменный стиль», рассмотреть основные элементы фирменного стиля, а также его функции и задачи;

· изучить этапы разработки фирменного стиля;

· рассмотреть специфику разработки фирменного стиля в сфере нумизматики;

· проанализировать интернет-магазин «Сомс. Дом монет», его основных конкурентов, а также фирменный стиль данных организации

· разработать фирменный стиль для ООО «СомС»;

· рассмотреть планируемые результаты внедрения нового фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Использованные в работе методы исследования: изучение, обработка и анализ литературы (нормативных актов, законов, книг, электронных изданий), анализ существующего опыта, эмпирические методы (анкетирование, анализ фирменного стиля интернет-магазина и его непосредственных конкурентов).

Результаты работы:

Разработан проект нового фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Эффективность и значимость работы:

Результаты данного исследования могут быть применены для разработки фирменного стиля. Также, материалы данной работы будут использованы в разработке фирменного стиля ООО «СомС», имеющего для компании практическую значимость и востребованность. Внедрение разработанного фирменного стиля позволит поднять статус интернет-магазина, привлечь новых целевых клиентов и сохранить существующих.

ABSTRACT

The thesis on "Corporate identity development" contains 57 pages of the text document, 27 illustrations, 1 table, the bibliography of 54 sources and 17 applications.

Keywords: corporate identity, logo, advertising materials, corporate documentation, corporate attributes, corporate gifts, online shop, numismatics.

The object of this research is the methods of formation of corporate identity.

The subject of this research is the corporate style of the online store "Soms. The house of coins".

The purpose of this research is to develop a corporate style of the online store "Soms. The house of coins".

The tusks of this research are:

· to define the concept of "corporate identity", consider the main elements of the corporate style, as well as its functions and tasks;

· to explore the stages of development of corporate identity;

· to consider the specifics of the development of the corporate style in the field of numismatic;

· to analyze the online-shop "Soms. The house of coins", its main competitors, and their corporate identity;

· to develop a corporate identity for the company "SomS";

· to consider the planned results of the implementation of the new corporate identity of the online-shop "Soms. The house of coins".

The used research methods: the study, processing and analysis of the literature (statutory acts, laws, books, electronic editions), analysis of existing experience, empirical methods (questionnaire survey, analysis of the corporate style of the online store and its direct competitors).

The results:

The new corporate identity was developed for online-shop "Soms. The house of coins".

The effectiveness and significance of the work:

The results of this study can be applied to develop a corporate identity. Also, the materials of this work will be used in the development of corporate identity for online-shop "Soms. The house of coins", that have the practical significance and relevance for company. Implementation of the developed corporate style will help to raise the status of the online store, to attract new target customers and keep existing customers.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 7

Глава 1. Теоретические основы разработки и формирования фирменного стиля 10

1.1 Фирменный стиль: понятие и составляющие. 10

1.2 Этапы разработки фирменного стиля. 20

1.3 Специфика разработки фирменного стиля в нумизматической сфере. 26

Глава 2. Проектное обоснование разработки фирменного стиля для ООО «СОМС» 30

2.1 Характеристика деятельности и фирменного стиля ООО «СОМС». 30

2.2 Разработка проекта по формированию фирменного стиля на примере ООО «СомС» 36

2.3 Планируемые результаты внедрения нового фирменного стиля. 50

Заключение. 52

Список использованной литературы.. 55

Приложения. 59

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Тема данной дипломной работы никогда не потеряет своей актуальности: огромное количество фирм ежедневно появляются на рынке и лишь некоторые уверенно завоевывают лидерские позиции, многие другие же теряются на фоне и закрываются, не выдержав конкурентной борьбы. Ни одно предприятие не откажется от устойчивой репутации, престижа и, конечно же, финансового успеха – все эти факторы определяют положительный имидж, который, в свою очередь, является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе проводилось исследование на тему «Разработка фирменного стиля на примере нумизматического интернет-магазина «Сомс.Дом монет».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1

Скриншот сайта интернет-магазина «Сомс. Дом монет»

глава 1. теоретические основы разработки и формирования фирменного стиля - student2.ru

Аннотация

Выпускная квалифицированная работа по теме «Разработка фирменного стиля» содержит 58 страниц текстового документа, 27 иллюстраций, 1 таблицу, 54 использованных источника и 17 приложений.

Ключевые слова: фирменный стиль, логотип, рекламные материалы, фирменная документация, корпоративная атрибутика, сувенирная продукция, интернет-магазин, нумизматика.

Объект исследования – способы формирования фирменного стиля.

Предмет исследования – фирменный стиль интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Цель работы: разработка фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Задачи работы:

· дать определение понятия «фирменный стиль», рассмотреть основные элементы фирменного стиля, а также его функции и задачи;

· изучить этапы разработки фирменного стиля;

· рассмотреть специфику разработки фирменного стиля в сфере нумизматики;

· проанализировать интернет-магазин «Сомс. Дом монет», его основных конкурентов, а также фирменный стиль данных организации

· разработать фирменный стиль для ООО «СомС»;

· рассмотреть планируемые результаты внедрения нового фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Использованные в работе методы исследования: изучение, обработка и анализ литературы (нормативных актов, законов, книг, электронных изданий), анализ существующего опыта, эмпирические методы (анкетирование, анализ фирменного стиля интернет-магазина и его непосредственных конкурентов).

Результаты работы:

Разработан проект нового фирменного стиля интернет-магазина «Сомс. Дом монет».

Эффективность и значимость работы:

Результаты данного исследования могут быть применены для разработки фирменного стиля. Также, материалы данной работы будут использованы в разработке фирменного стиля ООО «СомС», имеющего для компании практическую значимость и востребованность. Внедрение разработанного фирменного стиля позволит поднять статус интернет-магазина, привлечь новых целевых клиентов и сохранить существующих.

ABSTRACT

The thesis on "Corporate identity development" contains 57 pages of the text document, 27 illustrations, 1 table, the bibliography of 54 sources and 17 applications.

Keywords: corporate identity, logo, advertising materials, corporate documentation, corporate attributes, corporate gifts, online shop, numismatics.

The object of this research is the methods of formation of corporate identity.

The subject of this research is the corporate style of the online store "Soms. The house of coins".

The purpose of this research is to develop a corporate style of the online store "Soms. The house of coins".

The tusks of this research are:

· to define the concept of "corporate identity", consider the main elements of the corporate style, as well as its functions and tasks;

· to explore the stages of development of corporate identity;

· to consider the specifics of the development of the corporate style in the field of numismatic;

· to analyze the online-shop "Soms. The house of coins", its main competitors, and their corporate identity;

· to develop a corporate identity for the company "SomS";

· to consider the planned results of the implementation of the new corporate identity of the online-shop "Soms. The house of coins".

The used research methods: the study, processing and analysis of the literature (statutory acts, laws, books, electronic editions), analysis of existing experience, empirical methods (questionnaire survey, analysis of the corporate style of the online store and its direct competitors).

The results:

The new corporate identity was developed for online-shop "Soms. The house of coins".

The effectiveness and significance of the work:

The results of this study can be applied to develop a corporate identity. Also, the materials of this work will be used in the development of corporate identity for online-shop "Soms. The house of coins", that have the practical significance and relevance for company. Implementation of the developed corporate style will help to raise the status of the online store, to attract new target customers and keep existing customers.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 7

Глава 1. Теоретические основы разработки и формирования фирменного стиля 10

1.1 Фирменный стиль: понятие и составляющие. 10

1.2 Этапы разработки фирменного стиля. 20

1.3 Специфика разработки фирменного стиля в нумизматической сфере. 26

Глава 2. Проектное обоснование разработки фирменного стиля для ООО «СОМС» 30

2.1 Характеристика деятельности и фирменного стиля ООО «СОМС». 30

2.2 Разработка проекта по формированию фирменного стиля на примере ООО «СомС» 36

2.3 Планируемые результаты внедрения нового фирменного стиля. 50

Заключение. 52

Список использованной литературы.. 55

Приложения. 59

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Тема данной дипломной работы никогда не потеряет своей актуальности: огромное количество фирм ежедневно появляются на рынке и лишь некоторые уверенно завоевывают лидерские позиции, многие другие же теряются на фоне и закрываются, не выдержав конкурентной борьбы. Ни одно предприятие не откажется от устойчивой репутации, престижа и, конечно же, финансового успеха – все эти факторы определяют положительный имидж, который, в свою очередь, является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Наши рекомендации