Титульный лист курсовой работы

титульный лист курсовой работы - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Кафедра ________________________________________________________

Курсовая работа (проект)

____________________________________________________________________

Тема работы (проекта)

Выполнил(а) студент(ка)

Ф.И.О. студента

Факультет____________ , группа

Научный руководитель:

Ф.И.О._________________________

Ученая степень и звание _________

Дата сдачи: _________________________

Отметка о допуске к защите: __________

Дата защиты: _______________________

Оценка ____________________________

Подпись руководителя: ______________

Город (год)

Приложение 3

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ КАФЕДРЫ

Выписка из протокола № ______ от «__» ____________ 2016 г.

заседания кафедры __________________________________________________________

Присутствовали:

Повестка:

1. О закреплении тем и руководителей курсовых работ (проектов) за студентами.

Решили: В соответствии с утвержденной тематикой курсовых работ
(проектов) и на основании личных заявлений студентов закрепить темы и
руководителей курсовых работ (проектов) за следующими студентами
группы _____________________:

№ п/п Ф.И.О. студента Тема курсовой работы (проекта) Руководитель курсовой работы (проекта)
       
       
       
       
       
       
       

Зав. кафедрой Ф.И.О., подпись

Приложение 4

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)

Студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования,

__________________________ группа

№ п/п Ф.И.О. студента Тема работы Руководитель Дата сдачи работы Оценка
           
           
           
           

Приложение 5

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ

Книга под фамилией автора Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет авторов не более трех
Книга, изданная 1 автором Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст] / Л. А. Парамонова. – М., 2002. – 140 с. Петушкова, Г. И. Проектирование костюма[Текст]: учеб. для вузов / Г. И. Петушкова. – М.: Академия, 2004. – 416 с. Борисова, Н. В. Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина[Текст]: учеб.-метод, пособие / Н.В. Борисова. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – 227 с. Краснова, Т. В. Древнерусская топонимия Елецкой земли[Текст]: монография. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – 157 с.
Книга, изданная 2-мя авторами Нуркова, В. В. Психология[Текст]: учеб. для вузов / В. В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Высш. образование. – 2005. – 464 с. Кузовлев, В. П. Философия активности учебной деятельности учащихся[Текст]: монография / В. П. Кузовлев, А. В. Музальков. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – 219 с.
Книга, изданная 3-мя авторами Максимов, Н. В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем[Текст]: учеб. для вузов / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. – М.: Инфра – М, 2005. – 512 с. Душков, Б. А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности[Текст]: учеб. пособие для вузов / Б. А. Душков, А. В. Королев, Б. А. Смирнов. – М: Академический проект, 2005. – 848 с.
Книга, изданная издающей организацией Иванов, И. И. Название книги [Текст] / И. И. Иванов; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 300 с.
Книга, изданная повторно Иванов, И. И. Название книги [Текст] / И. И. Иванов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 2004. – 300 с.
Книга, изданная 1 издательством Савенков, А. И. Развитие логического мышления 6–7 лет [Текст] / А. И. Савенков. – М.: Академия развития, 2004. – 75 с.
Книга, изданная 2 издательствами Иванов, И. И. Название книги [Текст] / И. И. Иванов. – М.: Наука: Книга, 2004. – 300 с.
Книга, имеющая 2 места издания Иванов, И. И. Название книги [Текст] / И. И. Иванов. – М.; Л.: Наука, 1985. – 300 с.
Книга с указанием жанра издания Иванов, И.И. Название книги [Текст]: учеб. пособие. – М.: Наука, 2004. – 300 с. Осипова, Л. Б. Условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности [Текст]: монография / Л. Б. Осипова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 111 с. Дружинина, Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения [Текст]: метод. пособие / Л. А. Дружинина. – М: Экзамен, 2006. – 159 с. Григорьева, Л. П. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения [Текст]: учеб.-метод. пособие / Л. П. Григорьева, С. В. Сташевский. – М.: АПН СССР, НИИ Дефектологии, 1990. – 58 с. Иванов, И. И. Название книги[Текст]: метод. рекомендации. – М.: Наука, 2004. – 300 с. История России[Текст]: учебник / А. С. Орлов [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 520 с. Название книги [Текст]: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 130 с.
Книга под заглавием Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.
Книга, изданная коллективом авторов (авторов 4 и более) Комплекс контрольных заданий и тестов по экономическому анализу[Текст]: учеб.-метод. пособие для вузов / А. А. Сливинская [и др.]. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2003. – 73 с.  
Учебник, изданный коллективом авторов (авторов 4 и более) История России[Текст]: учебник / А. С. Орлов [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 520 с.
Книга с указанием сведений об ответственности (под редакцией, перевод с иностранного языка и др.) Теория и практика дистанционного обучения[Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / М. Ю. Бухаркина [и др.]; под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2004. – 416 с. Название книги [Текст] / пер. с фр. И. И. Иванова. – М.: Наука, 2004. – 300 с. Название книги [Текст] / сост. И. И. Иванов; под общ. ред. П. П. Петрова. – М.: Наука, 2004. – 300 с. Название книги [Текст] / под ред. И. И. Иванова. – М.: Наука, 2004. – 300 с. Название книги [Текст] / отв. ред. И. И. Иванов. – М.: Наука, 2004. – 300 с.
Книга, изданная коллективом авторов (авторов 4 и более), в нескольких томах Мировая художественная культура[Текст]: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. – М.: Высшая школа, 2005. – Т.2. – 511 с.  
Материалы конференции, конгресса и т.п. (сборник) Михаил Пришвин: актуальные вопросы изучения творческого наследия[Текст]: материалы международ. науч. конференции, посвящ. 130-летию со дня рождения писателя. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2003. – Вып.2. – 292 с. Материалы науч.-практ. конференции юридического ф-та Елецкого гос. ун-та им. И. А. Бунина[Текст]. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2003. – Вып. 4. – 138 с.
Научный журнал Вестник Елецкого гос. ун-та им. И. А. Бунина[Текст]. Сер. Филология. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – Вып. З. – 336 с.
 
Законодательные материалы Конституция Российской Федерации[Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР[Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Маркетинг, 2001. – 159 с.
Стандарты Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования[Текст]: ГОСТ Р 517721. – 2001. – Введ. 2002–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с.: ил.
Патентные документы   Приемопередающее устройство[Текст]: пат. 2187888 Рос. Федерация: МПК Н 04 В 1/38, Н 04J13/00/ Чугаева В. И.; заявитель и патентообладатель Воронеж, науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (IIч.). – 3 с.: ил.
Изоиздания   Шедевры французского искусства 18 века[Изоматериал]: календарь: 2002/ Торговый дом «Медный всадник»; вступ. ст. С. Кудрявцевой. – СПб.: П-2, 2001. – 24 с.: цв. ил.
Аудиоиздания   Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку[Звукозапись] / Геннадий Гладков; исп. Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. – М.: Экстрафон, 2002. – 1 мк. Роман (иеромон.). Песни[Звукозапись] / иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб.: Центр духов. Просвещения, 2002. – 1 электрон, опт. диск. – (Песнопения иеромонаха Романа; вып. 3)
Видеоиздания   От заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; ParamountFilms. – М.: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк.
Диссертации, авторефераты диссертаций.   Осипова, Л. Б. Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у млад-ших дошкольников с нарушениями зрения [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 09.06.10: утв. 17.12.10 / Осипова Лариса Борисовна. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2010. – 210 с. Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в 13-14 вв.[Текст]: дис... канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с. Григорьева, А. К. Речевые ошибки и уровни языковой компетенции[Текст]: автореф. дис... канд. филолог, наук / А. К. Григорьева. – Пенза: ПТПУ,2004. – 24 с.
Составная часть документов  
Статья из... ...собрания сочинений Локк, Дж. Опыт о веротерпимости/ Дж. Локк // Собр. соч.: в 3 т. –М.,1985. – Т.3. – С. 66–90.
Статья из... ...книги, сборника   Цивилизация Запада в 20 веке[Текст] / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М, 2000. – Гл. 13. – С. 347–366. Коротких, В. И. О порядке чтения, который поможет научиться сохранять вкус и отыскивать удовольствие в книгах[Текст] / В. И. Коротких // Человек и культурно-образовательная среда: сб. науч. работ. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2005. – С. 43–59. Ларских, З. П. Психолого-дидактические требования к проектированию компьютерных учебных программ по русскому языку[Текст] / З. П. Ларских // Проблемы русского и общего языкознания: межвуз. сб. науч. тр. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 210–216.
Статья из... ...продолжающегося издания.   Белозерцев, Е. П. Методологические основы изучения образования[Текст] / Е. П. Белозерцев // Вестн. Елецк. ун-та. Сер. Педагогика. – 2005. – Вып. 7. – С. 4–28. Борисова, Н. В. Православие и культура[Текст] / Н. В. Борисова, Т. А. Полякова // Собор: альманах религиоведения. – Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. – Вып. 5. – С. 17–23.
Статья из... ...журнала   Бочкарев, В. И. Государственно-общественное управление образованием: каким ему быть? [Текст] / В. И. Бочкарев // Педагогика. – 2001. – № 2. – С. 9–13. Дорофеева, Т. А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушениями зрения [Текст] / Т. А. Дорофеева // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 14–19. Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права[Текст] / О. В. Мартышин // Государство и право. – 2005. – № 7. – С. 5–12. Трепавлов, В. В. «Непоколебимый столп»: образ России XVI–XVIII вв. в представлении ее народов/ В. В. Трепавлов // Вопросы истории. – 2005. – №8. – С. 36–46.
Статья из... ... газеты   Петров, В. Г. Богато то общество, в котором дороги люди: монолог о главном[Текст] / В. Г. Петров // Липецкая газета. – 2004. – 7 апр. В аналитическом описании статьи из газеты область количественной характеристики (страница) указывается, если газета имеет более 8 страниц.
Глава или раздел из книги   Денискина, В. З. Формирование специальных знаний, умений и навыков у учащихся с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке [Текст] / В. З. Денискина // Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах / под ред. Л. И. Плаксиной. – Калуга: Адель, 1998. – С. 34–70. Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье / В. Костиков // Пути русской эмиграции. – М., 1990. – Ч. 1, гл. 3: В центре Европы. – С. 59–86. Муравьев, А. В. Культура Руси IX – первой половины XII вв. / А. В. Муравьев, А. М. Сахаров // Муравьев, А. В. Очерки истории русской культуры IX – XVII вв.: кн. для учителя / А. В. Муравьев, А. М. Сахаров. – М., 1984. – Гл. 1. – С. 7–74.
Произведение из собрания сочинений Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева / А.И. Герцен // Собр. соч.: в 30 т. – М., 1968. – Т. 14. – С. 315 – 316.
Рецензия Хатунцев, С. Консервативный проект/ С. Хатунцев // Москва. –2005. – № 8. – С. 214–217. – Рец. на кн.: Чернавский М. Ю. Религиозно-философские основы консерватизма в России: научная монография / М. Ю. Чернавский. – М, 2004. – 305 с. Если рецензия не имеет заглавия, в качестве него в квадратных скобках приводят слова «Рецензия». Моряков, В. И.[Рецензия] / В. И. Моряков // Вопр. истории. – 2001. – № 3. – С. 166–162. – Рец. на кн.: Человек эпохи Просвещения: сб. ст.; отв. ред. Г. С. Кучеренко. – М.: Наука, 1999. – 224 с.
Нормативные акты   О государственном языке Российской Федерации[Текст]: федер. закон от 1 июня 2005г. № 53-ФЗ // Рос. газета. – 2005. – 7 июня. – С. 10. О борьбе с международным терроризмом[Текст]: постановление Гос. Думы Федер. Собр. от 20 сент. 2001 г. № 1865 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 40. – Ст. 3810. – С. 8541–8543. О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации[Текст]: федер. закон от 31 мая 2001 г. № 73-83 // Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. – 2001. – № 17. – Ст. 940. – С. 11–28.
Библиографическое описание документа из Internet  
Источник из интернета Бычкова, Л. С. Конструктивизм[Электронный ресурс] / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век – «К». – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1). Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А.[Электронный ресурс] – Первое изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php). Об организации деятельности региональных организационных групп по реализации национального проекта «Образование». Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01-88 от 03.02.2006 г. [Электронный ресурс]. – (http://www.ural-chel.ru /guon/inform.htm).
Ресурсы удаленного доступа   Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журнал. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http :// zhurnal.mipt.rssi.ru. – Загл. с экрана.
Статья из электронных ресурсов   Петрова, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы [Электронный ресурс] / И. Н. Петрова // Вестник АлтГУ / АлтГУ. – Электрон. дан. – Барнаул, 2000. – Заглавие с экрана. – (http://www.lib.dsn-asu.ru).





Приложение 6

ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 2 КУРСЕ

Тема исследования: Моторное развитие детей дошкольного возраста с дизартрией.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения моторного развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе................................................................................................................... 5

1.1. Понятие «моторное развитие» в современной литературе.................................................... 5

1.2. Закономерности моторного развития детей в онтогенезе.................................................... 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности моторного развития детей дошкольного возраста с дизартрией......... 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией.............................. 16

2.2. Своеобразие моторного развития детей дошкольного возраста с дизартрией....................... 21

2.3. Анализ методик изучения моторного развития детей дошкольного возраста с дизартрией 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

Тема исследования: Нарушения звукопроизношения у дошкольников с дислалией.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения дошкольников с дислалией в психолого-педагогической литературе................................................................................................................... 5

1.3. Понятие «звукопроизношение» в современной литературе.................................................. 5

1.4. Развитие звукопроизношения в онтогенезе........................................................................... 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности звукопроизношения дошкольников с дислалией................................. 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией............................... 16

2.2. Нарушения звукопроизношения дошкольников с дислалией.................................................. 21

2.3. Анализ методик изучения звукопроизношения дошкольников с дислалией......................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

Приложение 7

ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3 КУРСЕ

Тема исследования: Особенности звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня........................................................................................................................... 5

1.1. Понятие «звукопроизношение» в психолого-педагогической литературе.......................... 5

1.2. Особенности развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста...... 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Теоретические вопросы развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня..................................................................................................................................................... 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня........................................................................................................... 16

2.2. Особенности развития звукопроизношения у старших дошкольников

с общим недоразвитием речи III уровня............................................................................................ 21

2.3. Коррекционная работа по развитию звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня............................................................................................................................. 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Экспериментальное изучение звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня............................................................................................................................. 32

3.1. Методики изучения звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня..................................................................................................................................................... 32

3.2. Состояние звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников................................................................................................. 43

Приложения........................................................................................................................................... 46


Тема исследования: Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения мелкой моторики в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................................................................ 5

1.3. Понятие «мелкая моторика» в современной литературе.................................................. .... 5

1.4. Развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте.......................................................... .. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности развития дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня...... 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи II уровня 16

2.2. Своеобразие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня..................................................................................................................................................... 21

2.3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня............................................................................................................. 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Организация исследования развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи II уровня..................................................................................................................................................... 32

3.1. Методики изучения мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня........................................................................................................................................ 32

3.2. Состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня..................................................................................................................................................... 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников.............................................................................................. .. 43

Приложения....................................................................................................................................... .. 46

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Направление 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование

Профиль:

Дошкольная дефектология

Составили:

Лилия Александровна Дружинина

Лариса Борисовна Осипова

Светлана Геннадьевна Щербак

Челябинск, 2016 г.

Наши рекомендации