Расположение информации на слайде.
- изображения нужно помещать в части противоположной от той, где стоит выступающий (чтобы он не перекрывал изображение). По центру располагать не желательно;
- надпись к картинке должна располагаться под ней;
- большие объекты не должны располагаться симметрично;
- текст если в рамочке, то рамочка должна быть светлее, чем текст.
Шрифты.
- для заголовков не менее 34;
- для информации не менее 24.
- шрифт удобнее Arial, плохо читается курсив, не желательно использовать подчеркивание. Лучше выделить цветом, жирным или более крупным шрифтом.
7) Объем информации;
- не стоит заполнять один слад слишком большим объемом информации:
- наиболее эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов.
-для обеспечения разнообразия используйте разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, диаграммами.
Примерная структура презентации:
1 слайд – тема ВКР, Фио студента и руководителя
2-…слайды – понятийный аппарат: актуальность, цель, задачи, и т.д. – из введения.
…слайд – возможно представление оглавления.
…-...слайды с кратким обзором теоретической информации.
…-….слайды отражающие графическое и колличественное представление исследования или практическую часть.
… слайд с выводами, поддтверждением или опровержением гипотезы.
… слайд с краткими рекомендациями, если необходимо.
Приложение 1.
ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора по учебной работе
___________С.И.Устилкина
«____»__________20__г.
Задания на выпускную квалификационную работу
Календарный план выполнения
Обучающийся___________________________________
Группа ____________ Специальность (код, название) ____________
_____________________________________________
Тема выпускной квалификационной работы__________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________
База преддипломной практики_____________________________________
_____________________________________________
Срок сдачи обучающимся законченной выпускной квалификационной работы «____» ______ 20___ г.
Требования к организации профессиональной деятельности по выполнению ВКР:
- использовать в работе современные достижения педагогической науки и практики, научный подход и методы, критично относиться к поиску необходимой информации, использовать статьи с высокой степенью достоверности и строгими научными доказательствами;
- конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем ВКР, заместителем директора по УР, заведующим учебно-производственной практики, руководителем и педагогическими работниками баз практики;
- проявлять высокую степень ответственности, дисциплинированности, инициативности, самостоятельности при решении поставленных задач, демонстрировать умение работать в коллективе и малой группе, в соответствии с календарным планом в указанный срок сдавать проделанную работу руководителю.
Руководитель__________________________________________
№ | Перечень подлежащих разработке заданий по выполнению ВКР | Период выполнения (количество консультаций) | Дата выполнения работы студентом | Раздел принял (дата) Заключение руководителя |
1. | Изучение Положения и Методических указаний к выполнению и защите ВКР согласно ФГОС по специальностям СПО (для преподавателей и обучающихся) ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж» | |||
2. | Встреча с руководителем ВКР. Выбор и формулирование темы ВКР. Разработка темы - работа в библиотеке, в тематических электронных каталогах российских библиотек, поиск и сбор информации по теме исследования в образовательных журналах, подбор профессиональной специальной литературы, нормативных документов, приказов, постановлений по теме ВКР, составление библиографического списка по теме. Обсуждение с замести-телем директора по УР, заведующим по УПП, методистом. | |||
3. | Встреча с руководителем ВКР. Разработка научного аппарата. Проведение контент - анализа темы дипломной работы с помощью словарей и специальной литературы, основных понятий. Определение актуальности темы, выявление противоречия, определение проблемы, формулировка конечной цели исследования и основных задач, определние объекта, предмета исследования, разработка гипотезы исследования, определение задач и методов и методик исследования. Подбор информационных и научных литературных источников, на изучение и анализ, аннотирование, реферирование. Анализ трудов зарубежных авторов и передового отечественного опыта, критическая оценка концепций различных авторов. Проведение литературного критического обзора: история исследуемой проблемы, уровень разработанности проблемы в теории и практике и формулировка выводов. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-анным в процессе обсуждения. | |||
4. | Встреча с руководителем ВКР. Разработка плана. Оглавления теоритической и практической частей ВКР. Составление списка использованных источников и литературы с указанием страниц. Подбор необходимого иллюстративного материала по теме ВКР. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения. | |||
5. | Встреча с руководителем ВКР. Введение ВКР – на бумажном и электронном носителе. Последовательное, литературнообработанное, логичное изложение. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения. | |||
6. | Встреча с руководителем ВКР. Введение. Глава 1- Наименование теоретической части, план и его открытие, выводы по теоретической части ВКР. Подготовка приложений, нормативных документов, таблиц, схем, перечня графического, иллюстративного материала. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения. | |||
7. | Встреча с руководителем ВКР. Введение. Глава I - Наименование теоретической части, план и его открытие, выводы по теоретической части ВКР. Приложения, список использованных источников и литературы. (Печатный вариант и на электронном носителе) Исправление, корректировка по замеча-ниям, рекомендациям, высказанным в процессе обсуждения. | |||
8. | Встреча с руководителем ВКР. Планирование: Глава II - наименование практической части. План практической части. Выбор методов и методик для выполнения исследования. | |||
9. | Встреча с руководителем ВКР. Определение базы прак-тического исследования. Глава II - наименование практической части. План практической части. Методы и методики исследования. Подготовка таблиц, диаграмм, графи-ков, перечня графического /иллюстративного/ практического материала. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения. | |||
10. | Проведение исследования, подготовка собранных данных, обработка резуль-татов и представление их в виде, удобном для анализа и описания, формулирование выводов, предложений. Возможность внедрения результатов исследования в реальных условиях образовательных организаций. Встреча с руководителем ВКР. | |||
11. | Работа над заключением, предложениями и рекомендациями. Корректировка ВКР, внесение дополнений. Подготовка мультимедий- ной презентации (диск). Оценка оформления биб-лиографии, соблюдения требований в оформлении ВКР, грамотности. Встреча с руководителем ВКР. Подготовка отзыва руководителя ВКР, рецензирование работы рецензентом. | |||
12. | Подготовка тезисов выс-тупления, презентации, для ГАК. Сдача ВКР и дисков. Встреча с руководителем ВКР и репетиция защиты ВКР. | |||
13. | Защита ВКР. Представление дипломника руководителем ВКР. |
Рассмотрено на заседании П(Ц)К________________________________
____________________________________________________________
Протокол №___от «____»________20___г. _________ /______________
подпись ФИО
Руководитель _________ /______________«_____»___________20___г.
подпись ФИО
Задания и календарный план принял к исполнению _______ /_____________
«____»_________20___г.
Приложение 2.
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Жирновский педагогический колледж»
П(Ц)К Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин