Расположение информации на слайде.

- изображения нужно помещать в части противоположной от той, где стоит выступающий (чтобы он не перекрывал изображение). По центру располагать не желательно;

- надпись к картинке должна располагаться под ней;

- большие объекты не должны располагаться симметрично;

- текст если в рамочке, то рамочка должна быть светлее, чем текст.

Шрифты.

- для заголовков не менее 34;

- для информации не менее 24.

- шрифт удобнее Arial, плохо читается курсив, не желательно использовать подчеркивание. Лучше выделить цветом, жирным или более крупным шрифтом.

7) Объем информации;

- не стоит заполнять один слад слишком большим объемом информации:

- наиболее эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов.

-для обеспечения разнообразия используйте разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, диаграммами.

Примерная структура презентации:

1 слайд – тема ВКР, Фио студента и руководителя

2-…слайды – понятийный аппарат: актуальность, цель, задачи, и т.д. – из введения.

…слайд – возможно представление оглавления.

…-...слайды с кратким обзором теоретической информации.

…-….слайды отражающие графическое и колличественное представление исследования или практическую часть.

… слайд с выводами, поддтверждением или опровержением гипотезы.

… слайд с краткими рекомендациями, если необходимо.

Приложение 1.

ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по учебной работе

___________С.И.Устилкина

«____»__________20__г.

Задания на выпускную квалификационную работу

Календарный план выполнения

Обучающийся___________________________________

Группа ____________ Специальность (код, название) ____________

_____________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы__________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

База преддипломной практики_____________________________________

_____________________________________________

Срок сдачи обучающимся законченной выпускной квалификационной работы «____» ______ 20___ г.

Требования к организации профессиональной деятельности по выполнению ВКР:

- использовать в работе современные достижения педагогической науки и практики, научный подход и методы, критично относиться к поиску необходимой информации, использовать статьи с высокой степенью достоверности и строгими научными доказательствами;

- конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем ВКР, заместителем директора по УР, заведующим учебно-производственной практики, руководителем и педагогическими работниками баз практики;

- проявлять высокую степень ответственности, дисциплинированности, инициативности, самостоятельности при решении поставленных задач, демонстрировать умение работать в коллективе и малой группе, в соответствии с календарным планом в указанный срок сдавать проделанную работу руководителю.

Руководитель__________________________________________

Перечень подлежащих разработке заданий по выполнению ВКР Период выполнения (количество консультаций) Дата выполнения работы студентом Раздел принял (дата) Заключение руководителя
1. Изучение Положения и Методических указаний к выполнению и защите ВКР согласно ФГОС по специальностям СПО (для преподавателей и обучающихся) ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»      
2. Встреча с руководителем ВКР. Выбор и формулирование темы ВКР. Разработка темы - работа в библиотеке, в тематических электронных каталогах российских библиотек, поиск и сбор информации по теме исследования в образовательных журналах, подбор профессиональной специальной литературы, нормативных документов, приказов, постановлений по теме ВКР, составление библиографического списка по теме. Обсуждение с замести-телем директора по УР, заведующим по УПП, методистом.      
3. Встреча с руководителем ВКР. Разработка научного аппарата. Проведение контент - анализа темы дипломной работы с помощью словарей и специальной литературы, основных понятий. Определение актуальности темы, выявление противоречия, определение проблемы, формулировка конечной цели исследования и основных задач, определние объекта, предмета исследования, разработка гипотезы исследования, определение задач и методов и методик исследования. Подбор информационных и научных литературных источников, на изучение и анализ, аннотирование, реферирование. Анализ трудов зарубежных авторов и передового отечественного опыта, критическая оценка концепций различных авторов. Проведение литературного критического обзора: история исследуемой проблемы, уровень разработанности проблемы в теории и практике и формулировка выводов. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-анным в процессе обсуждения.      
4. Встреча с руководителем ВКР. Разработка плана. Оглавления теоритической и практической частей ВКР. Составление списка использованных источников и литературы с указанием страниц. Подбор необходимого иллюстративного материала по теме ВКР. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения.      
5. Встреча с руководителем ВКР. Введение ВКР – на бумажном и электронном носителе. Последовательное, литературнообработанное, логичное изложение. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения.      
6. Встреча с руководителем ВКР. Введение. Глава 1- Наименование теоретической части, план и его открытие, выводы по теоретической части ВКР. Подготовка приложений, нормативных документов, таблиц, схем, перечня графического, иллюстративного материала. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения.      
7. Встреча с руководителем ВКР. Введение. Глава I - Наименование теоретической части, план и его открытие, выводы по теоретической части ВКР. Приложения, список использованных источников и литературы. (Печатный вариант и на электронном носителе) Исправление, корректировка по замеча-ниям, рекомендациям, высказанным в процессе обсуждения.      
8. Встреча с руководителем ВКР. Планирование: Глава II - наименование практической части. План практической части. Выбор методов и методик для выполнения исследования.      
9. Встреча с руководителем ВКР. Определение базы прак-тического исследования. Глава II - наименование практической части. План практической части. Методы и методики исследования. Подготовка таблиц, диаграмм, графи-ков, перечня графического /иллюстративного/ практического материала. Исправление, корректи-ровка по замечаниям, рекомендациям, выска-занным в процессе обсуждения.      
10. Проведение исследования, подготовка собранных данных, обработка резуль-татов и представление их в виде, удобном для анализа и описания, формулирование выводов, предложений. Возможность внедрения результатов исследования в реальных условиях образовательных организаций. Встреча с руководителем ВКР.      
11. Работа над заключением, предложениями и рекомендациями. Корректировка ВКР, внесение дополнений. Подготовка мультимедий- ной презентации (диск). Оценка оформления биб-лиографии, соблюдения требований в оформлении ВКР, грамотности. Встреча с руководителем ВКР. Подготовка отзыва руководителя ВКР, рецензирование работы рецензентом.      
12. Подготовка тезисов выс-тупления, презентации, для ГАК. Сдача ВКР и дисков. Встреча с руководителем ВКР и репетиция защиты ВКР.      
13. Защита ВКР. Представление дипломника руководителем ВКР.      


Рассмотрено на заседании П(Ц)К________________________________

____________________________________________________________

Протокол №___от «____»________20___г. _________ /______________

подпись ФИО

Руководитель _________ /______________«_____»___________20___г.

подпись ФИО

Задания и календарный план принял к исполнению _______ /_____________

«____»_________20___г.

Приложение 2.

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Жирновский педагогический колледж»

П(Ц)К Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин

Наши рекомендации