Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма.

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма.

Осматриваемся (камера показывает всю панораму – по стенам, окну, потолку, двери. В комнате есть маленькая запертая дверь – это проход на хеллоуинский праздник, а сама дверь для локации Загробная комната). Большая комната (форма квадратная, площадь примерно 20-25 квадратов). На стене картины, узоры, много странных предметов, в том числе хрустальный шар (ниже фоторяд предметов), современная техника и мебель. На потолке люстра. В углах комнаты движутся тени, предметы некоторые еле видно движутся и замирают. Слышатся скрипы, стоны, вздохи, разнообразные звуки (ориентир – зв. дорожка «Комната_звуки»). На отражающих поверхностях – (телевизор, монитор, застекленная дверь, окно, за которым ночь) – появляются и исчезают тени. В зеркале отражение героини выглядит иначе. Комната живет своей жизнью. В темноте она выглядит иначе, чем при свете. Свет фонаря показывает некоторые невидимые предметы.

Нужно: нарисовать четыре вида комнаты 1) при свете ярком (люстра) 2) при свете фонаря, свечи 3) в полном мраке, который подсвечивается некоторыми предметами (часы песочные и цифровые, индикатор на телевизоре и мониторе, свет фонарей из окна) 4) вариант той же комнаты, только из загробного мира, с кошками (см. Локация Загробная комната)

Фоторяд предметов для ориентира:

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru

Тени на отражающих поверхностях и призраки:

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru

Первое задание – поиск предметов. К каждому заданию нужны будут переходы!

На полу список. В списке перечень предметов, которые главной героине надо отыскать в комнате. Все предметы помещаются в инвентарь автоматически, при обнаружении. Часть предметов может быть найдена только без света, часть – с фонарем (свечой), часть – при верхнем свете.

Примерный список:

· Фонарь или свеча (плюс спички) - используется в этой миссии

· Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Линза (через нее видим загроный мир и предметы из него)

· Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Фотоаппарат

· Зеркало (из загробного мира)

· Спиритическая доска (обнаруживаем с фонарем)

· Кошачий глаз (камень) на кожаном шнурке (виден только с помощью линзы без света)

· Карты Таро (обнаруживаем с фонарем)

· Распятие (из загробного мира, с помощью линзы)

· Святая вода (видно с фонарем) – лечит, альтернатива аптечки

· Песочные часы (найдутся только без света, у них солнечная батарейка, и только с помощью линзы)

· Кукла (всего будет 4 куклы, они необходимы для совершения ритуала)

Линза: когда персонаж ее использует, он видит через нее другое (загробное) измерение. Гораздо страшнее реального. В локации комната через линзу мы видим соответствующие фрагменты локации Загробная комната. Периодически через линзу можно увидеть привидений.

Задание второе – гардероб

Найти записку по латинке (начальные сведения), выбрать одежду из гардероба, переодеться.

Задание третье - ритуал.

Взять кошачий глаз. Подвесить посреди комнаты. Взять спиритическую доску, войти в контакт с потусторонним миром. Расшифровать послание. В послании будет дана просьба, выполнение которой (сжечь слайды, к примеру?) приводит Ведьму на следующую локацию (она попадает в психушку из-за пожара, например).

Локация вторая. Замок. Играет Покойница.

Запустить автоматон (скелет, а может манекен??), получить от него автописьмо. Собрать детали (недостающие кости руки, а также ручку, чтобы он смог писать и заводной ключ, подумать, где у скелета может быть завод, лоб, темечко, область сердца?) сначала и починить автоматон.

Здесь должна быть карта к Порталу!!! Ее нарисует автоматон. Так у покойницы появится карта (Ведьма идет вслепую, у нее появляются на карте только те локации, которые она прошла, на них она, как впрочем, и Покойница, может возвращаться).

Локация Подвал. Играет Ведьма.

Тут нужна головоломка по типу «водопровод» - открутить один вентиль, закрутить второй и т.д. Но зачем нам нужны эти манипуляции? Чтобы освободить место и провести ритуал? Какой ритуал? (Получить вещь из предыдущей локации) На что? Доска спиритическая нужна, плюс несколько предметов. Ямпольский поможет.

Все послания с доски нужно расшифровывать!!!!

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма.

Осматриваемся (камера показывает всю панораму – по стенам, окну, потолку, двери. В комнате есть маленькая запертая дверь – это проход на хеллоуинский праздник, а сама дверь для локации Загробная комната). Большая комната (форма квадратная, площадь примерно 20-25 квадратов). На стене картины, узоры, много странных предметов, в том числе хрустальный шар (ниже фоторяд предметов), современная техника и мебель. На потолке люстра. В углах комнаты движутся тени, предметы некоторые еле видно движутся и замирают. Слышатся скрипы, стоны, вздохи, разнообразные звуки (ориентир – зв. дорожка «Комната_звуки»). На отражающих поверхностях – (телевизор, монитор, застекленная дверь, окно, за которым ночь) – появляются и исчезают тени. В зеркале отражение героини выглядит иначе. Комната живет своей жизнью. В темноте она выглядит иначе, чем при свете. Свет фонаря показывает некоторые невидимые предметы.

Нужно: нарисовать четыре вида комнаты 1) при свете ярком (люстра) 2) при свете фонаря, свечи 3) в полном мраке, который подсвечивается некоторыми предметами (часы песочные и цифровые, индикатор на телевизоре и мониторе, свет фонарей из окна) 4) вариант той же комнаты, только из загробного мира, с кошками (см. Локация Загробная комната)

Фоторяд предметов для ориентира:

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru

Тени на отражающих поверхностях и призраки:

Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru

Первое задание – поиск предметов. К каждому заданию нужны будут переходы!

На полу список. В списке перечень предметов, которые главной героине надо отыскать в комнате. Все предметы помещаются в инвентарь автоматически, при обнаружении. Часть предметов может быть найдена только без света, часть – с фонарем (свечой), часть – при верхнем свете.

Примерный список:

· Фонарь или свеча (плюс спички) - используется в этой миссии

· Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Линза (через нее видим загроный мир и предметы из него)

· Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. - student2.ru Фотоаппарат

· Зеркало (из загробного мира)

· Спиритическая доска (обнаруживаем с фонарем)

· Кошачий глаз (камень) на кожаном шнурке (виден только с помощью линзы без света)

· Карты Таро (обнаруживаем с фонарем)

· Распятие (из загробного мира, с помощью линзы)

· Святая вода (видно с фонарем) – лечит, альтернатива аптечки

· Песочные часы (найдутся только без света, у них солнечная батарейка, и только с помощью линзы)

· Кукла (всего будет 4 куклы, они необходимы для совершения ритуала)

Линза: когда персонаж ее использует, он видит через нее другое (загробное) измерение. Гораздо страшнее реального. В локации комната через линзу мы видим соответствующие фрагменты локации Загробная комната. Периодически через линзу можно увидеть привидений.

Задание второе – гардероб

Найти записку по латинке (начальные сведения), выбрать одежду из гардероба, переодеться.

Задание третье - ритуал.

Взять кошачий глаз. Подвесить посреди комнаты. Взять спиритическую доску, войти в контакт с потусторонним миром. Расшифровать послание. В послании будет дана просьба, выполнение которой (сжечь слайды, к примеру?) приводит Ведьму на следующую локацию (она попадает в психушку из-за пожара, например).

Наши рекомендации