Правила игры «Systema'14»

Сбор команд, объяснение правил игры и организационных моментов, выдача раздатки: 21 сентября 11.00

Начало игры: 21 сентября 12.00

Окончание игры: 21 сентября 18.00 (сбор команд для подведения итогов игры). В это время все команды должны закончить игру и отправиться к месту сбора.

Место сбора: площадь перед 3 корпусом РЭУ.

Цель игры: добраться до конечной точки и правильно решить как можно больше заданий.

Правила игры:

В игре «Systema'14» существует несколько важнейших правил, несоблюдение которых влечёт за собой снятие команды с игры. Вот эти правила:

1. Не мешать команде сопернику прохождение уровня игры.

2. Не портить метки и коды. Не закрашивать, не ставить такие же метки и коды в других местах.

3. В случае обнаружения ошибки со стороны организаторов (ошибка в задании, неправильный код) сообщать об этом как можно скорее.

4. Команда не может пользоваться автомобилем или другими средствами передвижения кроме общественного транспорта (такси запрещены).

«Systema'14»– пеший квест по Москве. В игре вам придётся перемещаться по городу и выполнять различные задания на поиск, логику и общение с агентами. Важной частью игры являются метки и коды. Их разница очень существенна:

Правила игры «Systema'14» - student2.ru

Правила игры «Systema'14» - student2.ru Метка – это буква S, написанная баллоном черного цвета на красном фоне, размером около 10-20+ см.

Она сообщает игрокам, что рядом в радиусе 15 метров расположены коды. Количество кодов будет указано в задании.

Код – это маленькая надпись синим или белым маркером, имеющая размер от 3 до 8 см. Код может содержать знаки, буквы и другие надписи. Код выглядит так S1: «сам код», S2: «сам код». Код написан в безопасном месте. Не стоит лезть на здание или в трубы.

Уровни бывают 3-ёх видов:

1. Поиск – задание на поиск меток и кодов по адресу, получаемому вами из других заданий или прописанному в самом задании «Поиск». В игре вам придётся находить коды и расшифровывать их, так как каждое задание имеет свой шифр.

Пример:

Задание номер 1. Кремль (поиск)

Виктор часто любил послушать музыку. Эта группа была его любимой

Однажды на красной площади он впервые услышал их, теперь слушает постоянно.

Всего кодов 4.

Допустим, вы находите на красной площади метку S’14, теперь вы ищите коды рядом с этой меткой. Находите 4 кода. S:1, S:1, S:2, S:2. Приступаете к расшифровке. Номера букв в латинском алфавите дают вам 4 буквы AABB. Переставляете буквы и получаете группу ABBA.

Во время игры вам нужно будет вводить полученные ответы в игровой движок. Если ваш ответ был правильным, то вы получаете следующее задание. Если вы долгое время не можете справиться с заданием, вы можете воспользоваться подсказками, которые можно найти на сайте в окне с заданием. У каждого задания есть ограниченное число подсказок, по истечению которых вы получите ответ на задание. Но лучше все же попытаться решить все загадки самим, так как за использование подсказок вы получите штрафные очки.

2. Логика – задание на проверку вашей логики и сообразительности. Оно не обязывает вас идти куда-либо. Достаточно лишь решить загадку, указанную в задании, и правильно ввести ответ.

Пример:

Задание номер 2. (Логика)

Я начал с цифры 8 затем двигался, записывая каждый шаг:

+1-7+4+1-1+2-2+3+0-7

Как вы видите, тут нет адреса и количества кодов. Это значит, что код будет один, а адреса нет, так как это логическое задание (просто головоломка). Итак, тут всё просто:

8+1=9

9-7=2

2+4=6

И так далее. Получается телефон 89267686992, вы звоните на него и вам говорят «Голубь». Голубь – это и есть ответ.

3. Агент- это простое задание на поиск агента (организатора), который находится в определённом месте. Вам нужно прийти туда и найти человека, сообщив ему определённую фразу. Вы не знаете, как он выглядит, но поймёте, что нашли агента, когда он в ответ даст вам код. Это обычный поиск, но без меток, а с человеком.

Контакты:

8 (985) 363-90-33 – Регина Чемодина, главный организатор игры. Вопросы непосредственно по квесту (например, если нашли ошибку в задании или коде и т.д.)

Удачи вам!

Наши рекомендации