Перечень основной учебной литературы

1. Бажанов В.А. История логики в России и СССР (Концептуальный конспект Университетской философии) / В.А.Бажанов. - М .: Канон, 2007. - 335 с.
2. Белова Н.В. Логика [текст]: курс лекций: учебник для студентов нефило-софских спец. / Н.В.Белова: Марниупольский институт МАУП. - Мариуполь-Донецк: Норд-Пресс, 2009.-112с.
3. Диденко Н. Г., Огородник В.И. Логика: учебно-методическое пособие /Н.Г. Диденко, В.И. Огородник. - Донецк: Издательство ООО «Технопак», 2011. - 144 с.
4. Жеребкин В.Е. Логика: Учебник. / В.Е. Жеребкин- К .: Знание, 2006. - 255 с.
5. Иванов Е.А. Логика: Учебник для студ. юрид. вузов и фак. / Е.А.Иванов. - 3-е изд., Перераб. и доп.-М.:Волтерс Клувер,2005.-405 с.
6. Конверский А.Е. Логика: (традиционная и современная): учебник для студ. Вузов / А.Е. Конверский Киев. Нац. Ун-т им. Т.Шевченко. - Второй вид. - К .: Центр учебной литературы, 2008.-535с.
7. Карнап Рудольф. Значение и необходимость: Исследование по семантике и модальной логике / Р.Карнапа: под ред. Д.А.Бочвара: предисл. С.А.Яновского. – Второй изд.-М.:ЛКИ, 2007. - 380 с.
8. Поварнин С.И. Спор: о теории и практике спора / С.И.Поварнин. - Второй изд., Испр. и доп.-М.:Флинта: Наука, 2002.-115с.
9. Хоменко И.В. Логика: учебник / И.В. Хоменко. - М .: Центр учеб. Лит., 2007. - 335 с.

4.3. Перечень дополнительной литературы:

1. Войшвилло Е.К. Логика / Е.К. Войшвилло, М. Дегтярев - Москва: Владос, 2001. - 528 с.
2. Гегель Г. Энциклопедия философских наук / Г. Гегель - М .: Мысль, 1974. - Т. 1.
3. Гетманова А.Д. Логика: Учебник / А.Д.Гетманова. - Восьмое изд. - М .: Омега-Л, 2005. - 415 с.
4. Ивин А.А. Теория аргументации / А.А.Ивин. - М .: Высш. шк., 2007. - 318 с.
5. Кузьмин А.В. Комбинаторный методы решения логических задач: Учеб. пособие для вузов / О.В.Кузьмин. - М .: Дрофа, 2005. - 187 с.
6. Логика: Учебник / В.Е. Жеребкин - М .: Знание, 2006. - 255 с.
7. Никифоров А.Л. Логика и теория аргументации / А.Л.Никифоров. - М .: Современный гуманит. ун-т, 2005. - 271 с.
8. Сердюк А.А. Практикум по логике: Учеб. пособие / О.О.Сердюк. - Донецк: Юго-Восток, 2005. - 189 с.
9. Современный словарь по логике. - Мн .: Современное слово, 1999. - 768 с.
II. Периодические издания:

1. Журнал «Вопросы философии»: официальный сайт - http://vphil.ru/

2. Журнал «Вестник РФО»: официальный сайт http://www.dialog21.ru/vestnik/index.htm

3. Журнал «Философские науки» официальный сайт - http://www.academyrh.info/main.php?page=5&act=

5.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru

2. Философский портал: http://www.philosophy.ru

3. Национальная философская энциклопедия: http://terme.ru

4.Новая философская энциклопедия: http://iph.ras.ru/enc.htm

5. Britannica- www.britannica.com

6. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Перечень информационных технологий

1. На лекционных занятиях используются мультимедийные технологии, включая демонстрацию презентаций, применяется иллюстративный материал.

2. Использование слайд-презентаций при проведении лекций и отдельных семинарских занятий.

3. Консультация, проверка проблемных вопросов по курсу посредством электронной почты, в случае необходимости - дистанционные занятия.

4. Для контроля и коррекции знаний может использоваться компьютерное тестирование.

Фонд оценочных средств для контроля уровня сформированности компетенций

Виды промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости позволяет оценить уровень сформированности элементов компетенций (знаний и умений), компетенций с последующим объединением оценок и проводится в форме устного опроса (фронтальный, индивидуальный, комплексный), письменной проверки (ответы на вопросы, тестовые задания), включая задания для самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины в форме зачета, позволяет оценить уровень сформированности компетенций и может осуществляться по результатам текущего контроля и итоговой контрольной работы, тестовых заданий и т.п.

Наши рекомендации