РД (рейтинг допуска R) - высчитывается по формуле
t + r
R = -------------------- х 0,6
где t– средний балл текущего рейтинга
r– рубежный контроль
Подсчет рейтинга t =Сумма баллов всех компетенции
Всего 5 компетенций: z, n, s, p, k:
- компетенция знания z = z1+z2+z3+z4+z5+ z6+z7+z8+z9+z10+z11+z12+z13+z14+zх (оценивается по критериям, описанным в силлабусе).
- компетенция самосовершенствование (СРС,СРСП) s1+s2 – оценивается по 2 варианта (из представленного каталога СРС,СРСП по циклу) на 1 студента.
- компетенция практические навыки n – оценивается из двух практических навыков (из представленного каталога по циклу) на 1 студента.
- компетенция коммуникативные навыки k - оценивается по ходу всего цикла, оценка в конце цикла.
- компетенция правовые навыки (адвокат здоровья) p – оценивается по результатам тестирования по правовым вопросам. Студент считается допущенным к экзамену, если РД (рейтинг допуска R)≥30 %
II. Критерии оценки знаний студентов по бально-рейтинговой системе.
Практическое занятие – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Традиционная оценка | Критерии оценки | Балл |
Отлично | Студент показал глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески сумел составить схемы протокола исследования, показал умение мыслить логически, умение работать, правильно оформил протокол исследования, ответил на все вопросы, тестирование на «90-100» | 90 – 100 |
Хорошо | Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем протокола исследования, допустив при этом погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, тестирование на «75-89%» | 75 – 89 |
Удовлетворительно | Студент показал знание материала темы, необходимые для дальнейшей учебы, допустил грубые погрешности в ответе и составлении протокола исследования, неправильно сформулировал выводы, тестирование на «50-74%» | 50 - 74 |
Неудовлетворительно | Студент присутствовал на занятии, но не знает теоретического материала, не может составить схемы протокола исследования, не ответил на заданные вопросы, не умеет мыслить логически, тестирование менее 50% | Менее 50 |
Отсутствие на занятии |
II.
ü Знание
Тестирование | ||
Отлично | 90-100% правильных ответов | 90 – 100 |
Хорошо | 75-89% правильных ответов | 75 – 89 |
Удовл. | 50-74% правильных ответов | 50 - 74 |
Неудовл. | Менее 50% правильных ответов | Менее 50 |
Решение ситуационных задач | ||
Отлично | Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, ответил на все вопросы, сделал правильное заключение. | 90 – 100 |
Хорошо | Студент дал анализ ситуации, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, сделал правильное заключение | 75 – 89 |
Удовл. | Студент дал неглубокий анализ ситуации, ответил на 50% поставленных вопросов, сделал неточное заключение | 50 - 74 |
Неудовл. | Студент не смог проанализировать ситуацию, не ответил на вопросы, сделал неверное заключение | Менее 50 |
III.
ü Коммуникативные навыки
Оценочный лист
Факультет общей медицины, 3 курс
ФИО студента __________________________________ №группы ____
№ | Навык | Балл | Макс. балл |
1. | Повышения доверия, развитие убедительной речи врача | ||
2. | Поиск причин дискомфорта пациента | ||
3. | Анализ неблагоприятных эмоций | ||
4. | Поиск аргументов в пользу своих позиций | ||
5. | Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента | ||
6. | Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в диагностическом процессе | ||
7. | Уверенность | ||
8. | Формирование способов убеждения | ||
9. | Эффективная самопрезентация | ||
10. | Толерантность общения | ||
11. | Соблюдение интонации в процессе коммуникации | ||
12. | Ведение групповой дискуссии, дебатов | ||
13. | Обобщение и комментарии высказываний | ||
ИТОГО: |
ФИО и подпись преподавателя _____________________________________________
IV.
ü Адвокат здоровья
Оценочный лист
Факультет «Общая медицина», 3 курс
ФИО студента_________________________ № группы ________
№ п\п | Навыки | Балл | Максимальный балл |
1. | Раздел II «Человек и гражданин» ст. №12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 29, 31, 34. Конституции РК. Тестирование. | ||
2. | «Гражданский Кодекс РК» – Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения. Дебаты. | ||
3. | «Гражданский Кодекс РК» - Права и социальная защита медицинских работников. Дискуссия. | ||
4. | Закон РК от 23.04.1998 г. №219 - I «О радиационной безопасности населения » - знания основных принципов обеспечения радиационной безопасности | ||
5. | Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.10 – требования к обеспечению радиационной безопасности при обращении с источниками ионизирующего излучения. | ||
6. | Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – требования к обеспечению радиационной безопасности граждан при проведении медицинских процедур – использования индивидуальных средств защиты. | ||
7. | Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – предоставление информации от ожидаемой или полученной дозах облучения, возможные последствия ее воздействия. | ||
8. | Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 –«Учет и контроль индивидуальных доз облучения» | ||
9. | Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 – статьи № 21, №22, №23. Дебаты. |
ФИО и подпись преподавателя __________________________________
V.
ü Самосовершенствование