Профиль ff

Логическая доминанта

 
  профиль ff - student2.ru

Функции: визуальные

Ограничения под стрессом: аудиальные, общение, движение

· Обучение лучше при фокусировании на визуальных деталях и их анализе.

· Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.

· Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть детали.

· Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.

· Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и заторможенность.

· Вне стресса может быть эмоционально и физически экспрессивен.

· Любит вслушиваться в тон, ритм и эмоциональное содержание музыки и языка.

· Может видеть детали, но может испытывать трудности со слышанием и запоминанием и затем записыванием деталей упорядоченным способом.

· Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием, ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.

· Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.

· Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

· Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции и движение.

· Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.

· Этого ученика лучше посадить впереди с правой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.

· Деятельность, которая помогает: громкое чтение вслух, активное слушание, упражнение «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга»; говорение в мегафон, внимательно вслушиваться в слова в песнях; интегрированные кросс-латеральные движения рук, типа вязания; письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения; обдумывание информации во время ходьбы, танцы, футбол, боевые искусства типа Тай Чи.

· Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.


Наши рекомендации