Однополый брак – кто против?
Согласно большевистским принципам, которых придерживаются бывшие советские люди, проблемы в признании однополых браков нет никакой. Меньшинство должно «однозначно» подчиняться большинству, вне зависимости от того, на чьей стороне правда. Но в демократической стране большинство уже «вынуждено» считаться с мнением меньшинства, как бы это ни было противно большинству: назвались демократами – полезайте…
Если же серьёзно, то проблема разрешения однополых браков раздута от некомпетентности большинства в этом вопросе, от желания отстоять свою позицию и от страха перед неизведанным. Попробуем разобраться без эмоций, оскорблений и фобий.
В первую очередь нужно понять сущность такого психосексуального отклонения как гомосексуализм и определиться с терминологией, а то «специалисты» уже начали оперировать фантастическими статистическими данными, согласно которым гомосексуалистов обоего пола уже насчитывается чуть ли не 5 – 10 процентов населения Земли. И как всегда, это – статистическая ошибка. Дело в том, что при подсчёте, вместе с людьми с врождённой или травматической патологией половой принадлежности, которых на самом деле - доли процента, учитывают и бисексуалов, то есть людей без патологии. Ошибка в том, что для этой категории людей пол полового партнёра просто не имеет существенного значения, есть лишь сравнительно продолжительное предпочтение представителей своего пола. Кстати, сексуальная свобода, сексологические знания и приспособления помогают расширить диапазон приемлемости допустимых интимных ласк и в этом направлении тоже. Поэтому начать разговор о причинах бисексуализма придётся издалека.
Не так давно появился новый термин – сексоголизм, то есть, патологическая зависимость от секса. Не совсем, правда, понятно, что имеется в виду, если учесть, что, в принципе, у всех взрослых людей, потерявших девственность, есть стойкая потребность в половом партнёре. Эта потребность не только инстинктивная (продолжение рода), но «работает» даже на гормональном уровне. У супругов эта потребность удовлетворяется естественным путём и не становится патологией – навязчивым желанием. Другое дело, когда в обществе пропагандируется ранняя и добрачная половая жизнь (в смысле, свободная любовь или партнёрский, дружеский секс), тогда уже с подросткового возраста появляется половая потребность не связанная с браком. А при сексе, не связанном с любовью и с браком, очень быстро «приедается» партнёр, так как не хватает основной составляющей, ведь секс – высшая стадия близости любящей пары. Поэтому, рано или поздно, приходится заменить полового партнёра на нового для обновления остроты ощущений. Впрочем, в негармоничных браках – та же проблема. А у «свободных» поиск идёт по всевозможным параметрам: рост, вес, цвет волос или кожи, черты лица, размеры половых органов и т.п. Хочется чего-то новенького!
В пуританском обществе мало кому удавалось с раннего возраста и с доступной в наше время частотой менять партнёров (имена Калигулы, Генриха VIII-го и дона Хуана даже вошли в историю). А вот в условиях сексуальной свободы, особенно после возникновения СПИДа, когда на каждом углу «кричат»: трахайся с кем хочешь, только не забудь презерватив, появилась возможность менять партнёров «как перчатки», в поисках полового удовлетворения. Но так как секс без любви не приносит полного удовлетворения и никакая техника секса не способна компенсировать отсутствие любви и душевной близости с половым партнёром, то люди (в основном, сытые), «вставшие на тропу большого секса», так и не могут получить полного полового удовлетворения. Они превращаются в сексоголиков – сексозависимых (сравните со словом наркозависимые).
Очередным параметром, по которому можно заменить старого партнёра на нового, как раз и является его пол. А некоторые в своих поисках доходят до групповых оргий, от которых до бисексуальных связей – один шаг. Да и отношение к сексу, как к развлечению, уже с раннего возраста может привести к гомосексуальным актам, если попасть под влияние гомосексуальной личности.
В настоящее время доступность партнёров своего пола для удовлетворения половой потребности пока сравнительно ниже, чем доступность партнёров противоположного. Поэтому многим кажется, что в однополой половой связи они, наконец, найдут удовлетворение. Таких называют геями и лесбиянками (в основном это пресыщенные сексом с противоположным полом и связывающие воплощение своей мечты со своим полом), но на гомосексуалистов они редко «тянут». Тут придётся разобраться в побудительных причинах истинных гомосексуалистов, но на анальной эрогенной зоне мужчин мы останавливаться не будем, хотя можно упомянуть, что эта потребность, которой любил оскорблять Хрущёв, легко удовлетворяется в обычном гармоничном браке, но это – отдельная тема.
Врождённое несоответствие психического пола физиологическому выражается обычно в восприятии себя как представителя противоположного пола. Для мужчин это женское самоощущение и поведение, а для женщин – мужское. Причём связь с противоположным полом для них так же противна, как и для нормальных людей – гомосексуальная. И в таких парах, в отличие от бисексуальных, основанных на развлекательном сексе, присутствуют сильные взаимные чувства - любовь. К тому же, в гомосексуальной паре существует разделение ролей. Роли делятся на условно женскую и условно мужскую. И мужчины с врождённым психосексуальным отклонением, играют, разумеется, женскую роль. Таких именуют пассивными гомосексуалистами. А врождённые гомосексуалистки, соответственно, играют мужскую роль. Их именуют активными гомосексуалистками.
Что касается вторых половин гомосексуальных пар, то назвать их гомосексуалистами можно с натяжкой, им больше подходит термин бисексуалов, так как они под влиянием определённых обстоятельств и под натиском сильных чувств настоящих гомосексуалистов, просто поддаются и соглашаются на такие парные отношения.
Кстати, и в обычных парах, когда любовь одного очень сильна, второй позволяет себя любить и вступает в интимную связь, удовлетворяя свою половую потребность. Но из-за отсутствия настоящих взаимных чувств такие пары недолговечны, либо связь, зарегистрированная официально, мучительно тянется ради детей, пока один из супругов не влюбится в кого-то «на стороне». Но справедливости ради стоит упомянуть, что и большинство супружеских пар, основанных на сильных взаимных чувствах, тоже из-за неграмотности оказываются через пару лет на таком же дисгармоничном уровне. Но это тоже – другая тема.
Что же касается легализации однополых браков, то любителям развлекательного секса официальный брак не нужен вовсе, причём, как однополый, так и двуполый. Их вполне устраивают так называемые гражданские браки без взаимных обязательств и общих детей. Можно было добавить – и без любви, но зачастую один из «гражданских супругов» искренне любит второго, который лишь позволяет себя любить, что и становится основной проблемой таких браков, и именно по этой причине «гражданские» супруги не могут договориться о зачатии первенца в их семье.
Кто же тогда стремится заключить однополый брак? Разумеется, лишь те, которые с рождения (есть, конечно, и доля влияния родительского воспитания) безвинно получили такое психосексуальное отклонение, из-за которого не могут принять свой физиологический пол, то есть, пол, соответствующий их телу. Но они, как и все люди, стремятся создать свою семью, иметь близкого и любимого человека противоположного пола, детей, быть счастливыми, наконец. И они не виноваты, что в их случае любимый человек противоположного пола оказывается, фактически, представителем одного с ними пола.
Немало активных гомосексуалисток, в которых сразу и не распознаешь женщину, влюбляются и так убедительно ухаживают за женщинами (даже с детьми), что последние, часто разочаровавшись в мужском поле, соглашаются на такое предложение. В результате они испытывают больше счастья, чем в стандартной дисгармоничной двуполой семье. К тому же, гармоничная семейная атмосфера даже однополого брака благотворно влияет на воспитывающихся в ней детей. А американские исследования доказали, что дети, выросшие в однополой семье, не приобретают гомосексуального отклонения и в дальнейшем выбирают партнёра противоположного пола. К тому же, активная гомосексуалистка может быть более мужественной в браке (в смысле стереотипов мышления и поведения), чем бесхребетный или пьющий муж. Да и мать-одиночка вряд ли создаст лучшую семейную атмосферу, особенно если с вожделением будет смотреть на мужчин. Кстати, статистически именно матери-одиночки, воспитывающие сына, нехотя прививают ему повышенный интерес (би-) к мужскому полу.
С пассивными гомосексуалистами дело обстоит труднее, так как к мужчинам общество предъявляет более жёсткие требования. К примеру, на женщину, одевающуюся в мужскую одежду, никто в наше время не обратит внимания, хотя Жанну д’Арк сожгли, в том числе и по обвинению в ношении мужской одежды. А вот мужчина в женской одежде сразу же наводит на определённые мысли. Да и в трансвестизме обвиняют только мужчин. К тому же, паре гомосексуальных мужчин невозможно родить своих детей. Но желание усыновить – не редкость у таких пар.
Что касается общественного мнения, то обыватели, не разбирающиеся в сути однополых браков, боятся, что, как только разрешат однополые браки, в ЗАГСах отбоя не будет от желающих. Это далеко не так. Возьмём для сравнения (и в целях нейтрализации гомофобии при чтении статьи) – обычные браки. Они давно разрешены официально, но количество вступающих уменьшается, причём, не из-за того, что многие хотят вступить в однополый брак, а из-за того, что многие понимают, с какими трудностями и с какой ответственностью связано вступление в официальный брак, в то время как холостяцкая жизнь имеет столько плюсов.
В настоящее время общество уже не заставляет всех вступать в брак (да и роль религии в этом вопросе не главенствующая), а половое удовлетворение можно получить и со случайными партнёрами, и с проститутками обоего пола, и в гражданском браке. Для чего же вступать в брак, брать на себя ответственность за свою половину, за детей? Зачем лишаться возможности всё своё время уделять карьере и развлечениям, зачем с кем-то делить заработанные своим трудом деньги и т.п.? Не говоря уже о том, что многие понимают на опыте своих родителей и знакомых, что дисгармоничный брак – это тюрьма, каторга. Поэтому в настоящее время (к сожалению, только в развитых странах) вступают в брак лишь те, которые осознают, для чего именно стоит пожертвовать многими свободами и преимуществами холостяцкой жизни, взвалив на себя, к тому же, непосильный груз ответственности.
Только достижение супружеского счастья, гармоничных взаимоотношений и любви на всю жизнь способно перевесить все минусы брака и нейтрализовать все плюсы холостяцкой жизни. Благодаря этому пониманию количество счастливых браков постоянно растёт. А кто пока не разобрался, где искать простое человеческое счастье, вынуждены «перебиваться» гражданским браком, супружескими изменами или бешеным поиском новых половых партнёров, логичным следствием которых и становится диагноз – сексоголизм.
Отцы и дети
То, что молодёжь не верит в идеалы старшего поколения, нарушает традиции и пытается всё делать по-своему, можно было услышать или прочитать ещё до нашей эры. Но, как ни странно, такая «деструктивная» позиция молодых поколений не помешала прогрессу, плодами которого мы ежеминутно пользуемся. Выходит, что сетования старших на безыдейность молодёжи и отрицание духовных ценностей прежних поколений, были беспочвенными. Ведь извечный конфликт между отцами и детьми ещё ни одному народу не пошёл во вред. Наоборот, прогресс останавливался в тех случаях, когда удавалось искусственно нейтрализовать конфликт, вернее, держать молодёжь «в ежовых рукавицах». Получается, что общественный прогресс обязан противоречию - конфликту поколений. С философской точки зрения ничего неожиданного в этом нет. Но интересно выяснить причины этого противоречия, и особенно то, какое именно поколение (старшее или младшее?) является «зачинщиком» конфликта.
Начнём с младшего поколения, которое «традиционно» обвиняется во всех грехах. В чём же суть этих обвинений? В основном это переоценка мировоззрения старшего поколения, поиск новых целей жизни, новых ориентиров и новой морали. Но, прежде всего (первый этап переоценки) это – отрицание. Молодёжь, прежде чем предложить свои взгляды на жизнь, отрицает взгляды старшего поколения, так как сделать это легче всего. Да и вокруг такой примитивной цели (разрушение устоев) легко сплотить ровесников – «Ломать – не строить!» Но ведь именно с отрицания начинается новый виток развития. Не сомневаясь в истинах старшего поколения, нельзя искать новые, более подходящие изменившимся условиям жизни истины. А условия постоянно меняются, в первую очередь экономические (изменения природных условий тоже можно свести к экономическим изменениям), а постоянная борьба за существование вынуждает всё живое приспосабливаться, адаптироваться. Адаптация идёт даже на генном уровне. Последние исследования доказали, что среда помогает изменениям на генетическом уровне, не «дожидаясь» случайных мутаций, как раньше думали генетики. И это заложено в самом генетическом коде – поэтапная синхронизация с внешними условиями. К примеру, рождаемость мальчиков после войн, изменение пола некоторых особей, из-за нехватки в популяции и т.п.
Если на этом уровне Природой заложена изменчивость, может ли общество обойтись без изменений, провоцировать которые и «призван» конфликт отцов и детей? Без этого конфликта, вернее – противоречия, прогресс остановился бы. Кстати, такое можно наблюдать и в наши дни. В племенах, живущих в бассейне реки Амазонка, условия жизни часто таковы, что численность не растёт, а кормовой базы хватает на эту численность. Вот они и живут до сих пор в каменном веке, не зная конфликта поколений и прогресса.
После вышесказанного необходимость конфликта для прогресса уже не должна вызывать сомнений. Другое дело – форма конфликта. Форма (проявление) конфликта зависит от уровня культуры старшего поколения и «степени революционности» перемен в обществе. Понятно, что чем резче экономический скачок, тем больше норм, приспособленных под прежний политэкономический уровень, придётся отрицать. И тем болезненнее будет отрицание для старшего поколения, которое, естественно, должно быть консервативным. Но если общество тоталитарное или власть сконцентрирована в руках кучки представителей старшего поколения, то нежелание перемен приведёт к репрессиям. Тогда остановится прогресс и начнётся застой – «загнанный вглубь» конфликт. Но как бы то ни было, каким бы жестоким ни был бы конфликт, он всё равно способствует общественному прогрессу. Всё равно рано или поздно отрицание «настигнет» прежние истины, и они будут пересмотрены. Но редко когда старые истины полностью зачёркиваются, в основном, они просто обновляются (пройдя через этап перегибов), адаптируясь к новым условиям жизни и к новому поколению. А следующее поколение через пару десятков лет будет с тем же рвением отрицать истины бывших бунтарей, добившихся изменений. И так будет всегда, пока есть сменяемость поколений и прогресс.
Слово конфликт не всегда верно отражает суть противостояния поколений. Конфликт возникает тогда, когда не удаётся «в рабочем порядке» разрешить естественно возникшее между поколениями противоречие. Но так как власть принадлежит старшему поколению, то ответственность за конфликт (степень «тяжести» его) ложится на него. Правда, идеологи старшего поколения во всём обвиняют молодое поколение. И традиционно считается, что право старшее поколение. А как же иначе? Ведь у кого в руках власть, у того и правда. Шутка, конечно, хотя на бытовом уровне это, к сожалению, почти что истина.
Нужно отметить, что противоречие между поколениями имеет физиологические корни. Дело в том, что после примерно 25-и летнего возраста у людей постепенно угасает способность принимать «свежие» решения. Получается, что человек чисто физиологически с этого возраста становится консервативным. И в этом нет ничего плохого, ведь иначе жизни не было бы от постоянных перестроек общества, затеваемых молодыми энтузиастами. А консервативным человек становится потому, что мозг с годами «закрывается» для всего нового. Эта закономерность природная и справедлива для всех, но на деле оказывается, что чем ниже уровень культуры и образования, тем раньше «закрывается» мозг. В отдельных случаях этот процесс начинается ещё в школьные годы, что регулируется уже не природой, а средой – воспитанием.
Если в молодости легче даются новые направления, неожиданные и нестандартные решения (как в науке, так и в искусстве), то в зрелом возрасте более доступны обобщения и анализ больших массивов информации, для чего, разумеется, нужен многолетний опыт. В общем, во всех сферах человеческой деятельности необходимы способности и отцов, и детей. И когда старшее поколение приглашает младшее к сотрудничеству, это, несомненно, способствует прогрессу. Правда там, где дело доходит до традиций, обычаев и табу, сотрудничество сильно тормозится из-за инертности мышления и закрытости темы. Особенно тормозятся нововведения в интимной области: брак, семья, религия, ритуалы и т.п. Это связано с тем, что такие личные и специфические знания закрепляются на подсознательном уровне в виде аксиом, не требующих доказательства. И обращение к разуму обычно не даёт результатов. Только молодой мозг может «замахнуться» на такие истины, да и то с возрастом старые истины могут одержать верх в том же самом мозгу, если, конечно, новые истины не будут серьёзно обоснованны и приняты большинством.
Мало того, что человек, «сопротивляющийся» новым знаниям, не способствует прогрессу, он ещё и перестаёт воспринимать идеи молодого поколения и понимать его интересы. К тому же, человеческая психика устроена так, что раздражает всё недоступное пониманию, будь то музыкальное направление, мода на одежду или новая наука. Молодёжь же «схватывает на лету» всё новое. Как и старшему поколению, молодому тоже нужно иметь (выработать) собственное мировоззрение. Поэтому у каждого поколения своё понимание истории, литературы, человеческих ценностей, смысла жизни, счастья, а также своя музыка, сленг, мода на внешность и т.п. И такой пересмотр ценностей, как уже говорилось, не мешает общественному прогрессу и является профилактикой общественного застоя.
У технического прогресса, кстати, схожий механизм обновления, но скорость обновления во много раз больше, что объясняется низким уровнем инертности мышления в технике. Если технические новшества внедряются в жизнь годами, то для внедрения новшеств в идеологию или традиции нужны поколения. И это потому, что нужно менять мировоззрение, а это – очень болезненный процесс, даже невозможный после определённого возраста. Поэтому старшее поколение и консервативно, можно даже сказать, физиологически. Новшества раздражают ещё и потому, что с возрастом хочется стабильности, спокойствия. Но если дать волю таким настроениям старшего поколения и не противопоставлять им молодой бунтарский задор, общество «увязнет в болоте».
По аналогии с коллективным творческим процессом, молодое поколение в общественном прогрессе играет роль «генератора идей», а старшее – «браковщика идей», критика. Обе эти роли нужны для нормального творческого процесса. И в результате такого противостояния мнений появляются ростки нового. Но когда роль у критика - «начальник», то он может воспользоваться своей властью, чтобы «запрещёнными способами» отстоять своё мнение. Так и получается, что форма конфликта между поколениями зависит от уровня понимания и степени эгоизма старшего поколения. Ведь это отцы не желают вникать в интересы детей, чем воспитывают у них такую же неприязнь к своим интересам. Но вникать в интересы другого поколения, понимать их – не означает копировать. У каждого возраста свои интересы и свои нормы морали и поведения. Старшим незачем подражать поведению младших, «петь их песни». Каждый может вольготно чувствовать себя в своей «возрастной категории». Главное – не «давить» на тех, кто принадлежит другой категории, быть терпимыми.
У родителей, которые не «закрывают» свой мозг новым знаниям и могут понять интересы своих детей, домашнего конфликта поколений не бывает. Разногласия, естественно, бывают, но дети, воспитанные понимающими родителями, и сами с пониманием и уважением относятся к мнению родителей. Обычно же, к сожалению, родители унижают своих детей, с презрением отзываясь об их интересах, подчёркивая, что те ещё «не доросли», «не смыслят в жизни» и т.п. Это происходит от нежелания «держать руку на пульсе времени» и с уважением относиться к другому мнению. Но кроме «раннего закрытия мозга» и неприятия всего нового, кроме низкого культурного уровня и отсутствия уважения к интересам детей, такую позицию воспитывает и общество, в котором «витает» правило поведения «Я – начальник, ты – дурак». Такое отношение к детям, начиная со школьной скамьи, и приводит к жёсткому противостоянию поколений. Ведь постоянные унижения и отсутствие уважения к маленькому человеку (ребёнку) приводят к тому, что ребёнок (да и всё поколение) многое делает наперекор, лишь бы противостоять, лишь бы унизить в отместку. Такое противостояние становится деструктивным и приводит к ненужному «раздуванию» конфликта поколений. Ответственность же за это, разумеется, лежит на старшем поколении.
Давление «отцов» особенно усиливается при тоталитарном режиме. Жёсткая цензура «зажимает» почти всё молодёжное творчество и ростки новой морали, даже моду на внешний вид. Молодёжи предписывается вести себя по нормам старшего поколения, что превращает молодое поколение в поколение приспособленцев, конформистов, не имеющих своего мнения и чувства собственного достоинства. Этого «добиваются» искусственным отбором, уничтожая вольнодумцев и просто честных людей. Такой же жёсткий отбор происходит и во время военной оккупации – выживают трусы, предатели, доносчики и полицаи.
При тоталитарных режимах (режим Отца нации) появляется не меньше творческой и ищущей молодёжи, может, даже больше новых направлений, но режим замалчивает их, «предаёт анафеме», не даёт стать новым идеям массовыми. Они и «чахнут», либо с трудом развиваются «в подполье». Правда в переходный период, когда один Отец сменяет другого, молодёжь на пару лет освобождается от гнёта и творчество расцветает «буйным цветом» как растения во время короткого арктического лета.
В экономически развитых странах неуклонно растёт продолжительность жизни. Тенденция, вроде бы хорошая, но чтобы работающие члены общества смогли «прокормить» пенсионеров, параллельно приходится отодвигать пенсионный возраст. Тоже неплохо, ведь если люди ещё здоровы и бодры, зачем им идти на пенсию? Вот тут-то и «вылезает» подвох: замедляется сменяемость кадров, и молодое поколение не успевает «взять бразды правления в свои руки». А это означает усиление консерватизма и замедление прогресса. Молодёжь же, оставшаяся не у дел, вынуждена искать интересы в эскейпизме – душевном бегстве из настоящего. В результате этого целое поколение может «выпасть» из истории из-за отсутствия прогрессивных идеалов. И если такой застой в обществе случится, то он будет на совести физиологов, стремящихся любой ценой увеличить продолжительность жизни (стоящих у власти, в первую очередь). Но природа, наверно, поставит свой заслон. Уже сейчас с продлением продолжительности жизни появляются неизвестные ранее старческие болезни, число которых может увеличиться пропорционально продлению. Моральную же сторону таких физиологических изменений хорошо проиллюстрировали писатели-фантасты. Вспомните «Средство Макропулоса» и «Конец вечности».
Нужны ли публичные дома?
То, что проституция - древнейшая профессия, знают все, что спрос на неё заметно не снижается - тоже. Но ведь не все мужчины, а в наше время - и женщины, пользуются платными интимными услугами? Чем же они отличаются от "пользователей" этих услуг? Попробуем разобраться без эмоций, ханжества и теологии.
Начнём с мужчин, которым услуги проституток действительно необходимы. Это - закоренелые холостяки и одинокие мужчины с физическими недостатками. Им очень проблематично найти себе половину, в крайнем случае - партнёршу. Можно поспорить, что они могут обойтись "своими силами", имея в виду различные секс-игрушки, но разве живое прикосновение можно заменить? Кстати, в некоторых цивилизованных странах работают социальные работники (язык не поворачивается назвать их проститутками), специализирующиеся на оказании интимных услуг инвалидам. Мало того, специально для этой цели общество (в лице мэрии, кажется) ежемесячно доплачивает к пособию по инвалидности.
У остальных мужчин нет объективных, на первый взгляд, причин посещать проституток. Прошли те времена, когда матери водили своих созревших сыновей к проституткам на обучение секретам интимной жизни. И не мудрено, что эти сыновья, уже женатые, возвращались за сексуальным удовлетворением в публичные дома. Ведь их жёны по неграмотности и по воспитанию для этого не годились. Солидные (даже молодые) жёны считали для себя крайне неприличным заниматься на супружеской постели "такими грязными делами".
В наше время почти нет такой "наследственной" посещаемости публичных домов. Правда, молодёжь нашла не менее вредный для своей будущей семьи способ - случайные половые связи, которые своей доступностью, беззаботностью, да и формой тоже (групповые и гомосексуальные акты), приучают к сексуальному "разнообразию". И не просто к разнообразию, которое наоборот - сближает любящих супругов, а к перемене партнёра, его пола и числа партнёров.
Но подростки и юнцы - не частые гости в публичных домах, да и нет ни у кого морального права осуждать их. Разговор же пойдёт о женатых посетителях борделей и массажных салонов. Повременим с "навешиванием ярлыков", а постараемся разобраться в причинах, заставляющих женатых мужчин искать полового удовлетворения за деньги.
Первая причина - недостаточная частота половых актов, вернее, неумение гармонизировать супружескую интимную жизнь из-за сексуальной неграмотности, отсутствия душевной близости или ханжеского отношения супруги к сексу.
Вторая причина - сексуальная неудовлетворённость из-за отсутствия любви и из-за холостяцкой привычки "менять" партнёрш в поисках новых ощущений.
Третья причина - невозможность осуществить со своей половиной (даже любимой) потаённые сексуальные фантазии. Причём фантазии могут быть вызваны как обычными желаниями (оральный и анальный секс) и невинными психосексуальными отклонениями (фетишизм, трансвестизм), так и отклонениями, в зависимости от "зацикленности" на которых, их можно охарактеризовать как извращения (садизм, мазохизм, некрофилия, бисексуализм и т.п.)
В связи с повышением сексуальной грамотности супругов, большинство обычных сексуальных желаний удовлетворяется в семье, при условии, разумеется, душевной близости. Иначе любая техническая изощрённость секса не сможет привести к такому удовлетворению, чтобы не хотелось искать "на стороне". Если в начале прошлого века ходили к проституткам ради орального, анального секса и мастурбации, то современные "жрицы любви" всё больше специализируются на удовлетворении мазохистских, бисексуальных и прочих потребностях. В Японии предоставляют даже возможность "потискаться" в вагоне метро или автобуса. Не говоря уже о любителях "золотого дождика". Если, скажем, мужчина получает удовольствие от созерцания мочеиспускания у женщин, ему за деньги это устроят, даже дадут возможность подставить лицо под струю. Можно даже стать участником коллективного созерцания голой женщины, испражняющейся специально ароматизированным калом, вместе с которым выпадают и жемчужины, с доставляющим удовольствие звуком.
Со стороны, разумеется, даже читать такое неприятно, но если люди получают удовольствие, готовы платить деньги за это и никому не вредят, то кто имеет право их осуждать? Или запрещать взрослым людям получать удовольствие, к примеру, ощутить себя грудным ребёнком? А есть и такая дорогостоящая услуга, когда взрослого мужчину - бизнесмена или специалиста, хорошо зарабатывающего - пеленают, кормят с ложечки, дают пососать грудь "няньки", меняют памперсы, подмывают и т.п. А кому мешает то, что волевой мужчина (управляющий фирмой или руководитель коллектива) за немалые деньги хочет, чтобы его помучали: унизили, избили, загнали в клетку и т.п.? А где кроме публичного дома можно получить подобную услугу? Есть, конечно, и одиночные "госпожи", работающие независимо, как и одиночные проститутки, но дело не в "организации труда". Мы хотим разобраться в причинах возникновения подобных услуг.
Причины у каждого мужчины - свои. И в основном это - неожиданные и нестандартные сексуальные переживания в детском и подростковом возрасте. А значит, их вины в возникновении психосексуального отклонения нет. Но любящая и близкая жена может помочь эмоциональностью и разнообразием интимной жизни выйти из этой "зацикленности". Вот и получается, что основными клиентами проституток и других, оказывающих вышеприведённые услуги, становятся мужья, жёны которых не желают удовлетворить их потребности. Но справедливости ради нужно сказать, что женщинам с откровенными желаниями и отклонениями приходится ещё труднее, так как мужчины непримиримее к таким проявлениям и отклонениям, а заведений, оказывающих женщинам подобные услуги, сравнительно меньше. Но мы не пропагандируем расширение сети сексуальных услуг, наоборот - супруги должны стараться быть не только самыми близкими душевно и физически, но и должны научиться удовлетворять потаённые желания друг друга. Это в их же интересах!