Критерии оценки метода удаления над и поддесневых зубных отложений
№ | Критерий оценки шагов | Уровни | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильно определил вид зубных отложений (мягкие, твердые), и их локализацию (над- и поддесневые) | ||||
2. | Правильно изложил материал при выборе метода удаления мягких и твердых зубных отложений | ||||
3. | Умение продемонстрировать работу с ручными инструментами при снятии твердых зубных отложений на фантоме | ||||
4. | Умение продемонстрировать работу с ультразвуковым аппаратом при снятии твердых зубных отложений на фантоме | ||||
5. | Качество снятия мягких и твердых зубных отложений | ||||
6. | Уверенность действий и движений | ||||
Max -100 баллов | 75 баллов | 50 баллов | 0 баллов |
№ | Дата занятий | |
Всего баллов | ||
Подпись преподователя |
Приложение Д к ЧЕК ЛИСТУ № 2
Ф.И.О. студента ________________________________________________________
Группа_________ Подгруппа_______
Критерии оценки метода герметизации фиссур и слепых ямок
№ | Критерий оценки шагов | Уровни | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Рациональный выбор фиссурных герметиков в конкретной клинической ситуации | ||||
2. | Рациональный выбор необходимых инструментов в зависимости от формы фиссуры | ||||
3. | Умение наложения герметика – компомера на фиссуру фантомного зуба | ||||
4. | Умение наложения герметика – композита химического и светового отверждения на фиссуру фантомного зуба | ||||
5. | Умение наложения герметика – СИЦ химического и светового отверждения на фиссуру фантомного зуба | ||||
6. | Уверенность действий и движений | ||||
Max -100 баллов | 75 баллов | 50 баллов | 0 баллов |
№ | Дата занятий | |
Всего баллов | ||
Подпись преподователя | ||
ЧЕК ЛИСТ № 3
Ф.И.О. студента ________________________________________________________
Группа_________ Подгруппа_______
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерий оценки шагов | Уровни | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Умение организовывать ход амбулаторного приема ребенка: четко определить место ассистентов (взаимопомощь сокурсников во время приема, заполнения амбулаторной карты, зубной формулы, пломбирования). | ||||
2. | Знакомство и установление психологического контакта с ребенком, его родителям | ||||
3. | Грамотная и внушающая доверия беседа с родителями, их мотивация на проведение адекватного лечения | ||||
4. | Формирование у ребенка желаемого поведения и управление поведением ребенка позитивным отношением к нему, разъяснениями | ||||
5. | Умение владеть ситуацией ( продолжительность визита с учетом возраста ребенка, разделение ребенка и родителей, исключение конфликтных ситуаций); | ||||
Max -100 баллов | 75 баллов | 50 баллов | 0 баллов |
№ | Дата занятий | ||
Всего баллов | |||
Подпись преподователя |
ЧЕК ЛИСТ № 4
ЧЕК-ЛИСТ № 5
Ф.И.О. студента ________________________________________________________
Группа_________ Подгруппа_______
Критерии оценки самостоятельной работы студента (реферат, презентации)
№ п/п | Критерий | Уровень | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | ||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | ||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | ||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | ||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||
6. | Соответствие требованиям оформления | ||||
7. | Качество и полнота иллюстраций | ||||
8. | Подбор литературы | ||||
Max -100 баллов | 75 баллов | 50 баллов | 0 баллов |
№ | Дата занятий | ||||||
Всего баллов | |||||||
Подпись преподователя |
ЧЕК-ЛИСТ № 6
Ф.И.О. студента ________________________________________________________
Группа_________ Подгруппа_______