Критерии оценки метода удаления над и поддесневых зубных отложений

Критерий оценки шагов   Уровни
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильно определил вид зубных отложений (мягкие, твердые), и их локализацию (над- и поддесневые)
2. Правильно изложил материал при выборе метода удаления мягких и твердых зубных отложений
3. Умение продемонстрировать работу с ручными инструментами при снятии твердых зубных отложений на фантоме
4. Умение продемонстрировать работу с ультразвуковым аппаратом при снятии твердых зубных отложений на фантоме
5. Качество снятия мягких и твердых зубных отложений
6. Уверенность действий и движений
    Max -100 баллов 75 баллов 50 баллов 0 баллов
Дата занятий
 
Всего баллов  
Подпись преподователя  

Приложение Д к ЧЕК ЛИСТУ № 2

Ф.И.О. студента ________________________________________________________

Группа_________ Подгруппа_______

Критерии оценки метода герметизации фиссур и слепых ямок

Критерий оценки шагов   Уровни
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Рациональный выбор фиссурных герметиков в конкретной клинической ситуации
2. Рациональный выбор необходимых инструментов в зависимости от формы фиссуры
3. Умение наложения герметика – компомера на фиссуру фантомного зуба
4. Умение наложения герметика – композита химического и светового отверждения на фиссуру фантомного зуба
5. Умение наложения герметика – СИЦ химического и светового отверждения на фиссуру фантомного зуба
6. Уверенность действий и движений
    Max -100 баллов 75 баллов 50 баллов 0 баллов
Дата занятий
 
Всего баллов  
Подпись преподователя  
     

ЧЕК ЛИСТ № 3

Ф.И.О. студента ________________________________________________________

Группа_________ Подгруппа_______

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Критерий оценки шагов   Уровни
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение организовывать ход амбулаторного приема ребенка: четко определить место ассистентов (взаимопомощь сокурсников во время приема, заполнения амбулаторной карты, зубной формулы, пломбирования).
2. Знакомство и установление психологического контакта с ребенком, его родителям
3. Грамотная и внушающая доверия беседа с родителями, их мотивация на проведение адекватного лечения
4. Формирование у ребенка желаемого поведения и управление поведением ребенка позитивным отношением к нему, разъяснениями
5. Умение владеть ситуацией ( продолжительность визита с учетом возраста ребенка, разделение ребенка и родителей, исключение конфликтных ситуаций);
    Max -100 баллов 75 баллов 50 баллов 0 баллов
Дата занятий
   
Всего баллов    
Подпись преподователя    

ЧЕК ЛИСТ № 4

ЧЕК-ЛИСТ № 5

Ф.И.О. студента ________________________________________________________

Группа_________ Подгруппа_______

Критерии оценки самостоятельной работы студента (реферат, презентации)

№ п/п Критерий Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам 9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату  
6. Соответствие требованиям оформления  
7. Качество и полнота иллюстраций
8. Подбор литературы
    Max -100 баллов 75 баллов 50 баллов 0 баллов
Дата занятий
           
Всего баллов            
Подпись преподователя            

ЧЕК-ЛИСТ № 6

Ф.И.О. студента ________________________________________________________

Группа_________ Подгруппа_______

Наши рекомендации