IV.Выпишите из абзаца 3 предложение, содержащее форму сравнения, и переведите его на русский язык

ОК – 5- владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК- 6 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК -14 - владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность.

V. Выпишите из абзацев 2, 4 предложения со сло­вами it и one, переведите их на русский язык.

ОК – 5- владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК- 6 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК -14 - владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность.

VI.Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите письменно то предложение, которое правильно передает содержание текста:

ОК – 5- владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

1. Washington's winters are mild.

2. Washington's winters are severe.

VIII. Составьте план пересказа и устно перескажите текст.

ОК – 1 - обладает знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии

ОК – 5- владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК- 6 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК -14 - владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность

Вариант 3

I. Прочитайте и устно переведите весь текст. Пере­пишите и письменно переведите абзацы 3, 4, 5.

ОК – 1 - обладает знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

ОК -14 - владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность.

Chicago

1. Chicago with a population of about three and a half million is the second largest city in the United States (New York is the first). It is a centre of industry for the middle part of the country.

2. The city is first in the nation in manufacturing of machinery and electronic parts. The stock-yards and meatpacking plants are also famous.

3. Chicago is the biggest railroad centre. It has a vast commerce by many railways and by the lake, and exports wheat, meat and manufactured goods. Also 40 per cent of the country's motor freight moves in and out of Chicago, More air-lines converge on Chicago than any other city of the U.S.A.

4. Chicago is also an important centre of culture and science. It is the seat of the University of Chicago and several other institutions, and has important libraries and art collections. Chicago was the site of the first nuclear chain reaction (1942) and is still a leader in nuclear research.

5. The city was from the start a big melting pot of different nationalities. About one in four Chicago citizens is black. The Chicago Negroes are almost as numerous as those in New York a city twice as large.

6. Chicago's Negroes have a long history of participation in basic industry. 6. From six to seven million tourists come to Chicago every year and another million and a half come to business and political gatherings.

II, Выпишите из абзацев 2, 3, 4, 5, 6 предложения со словами, оформленными окончанием -s, и переве­дите их на русский язык.

ОК – 5- владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК- 6 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК -14 - владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность.

Наши рекомендации