Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины призван сформировать следующие компетенции:
Процесс изучения дисциплины призван сформировать следующие компетенции:
общекультурные (ОК):
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
профессиональные (ПК):
в нормотворческой деятельности:
- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
в правоохранительной деятельности:
- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
в экспертно-консультационной деятельности:
- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по формам обучения | |
ЮБз | ЮБСз | |
Зачетные единицы [1] - общая трудоемкость | 2 зет - 72 | 2 зет - 72 |
Всего аудиторных занятий из них: | ||
Лекции | ||
Семинарские (практические) занятия | ||
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | ||
Форма итогового контроля | зачет |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары | С/р | ||
1. | Тема 1 Понятия доказательственного права, теории доказательств. Классификации доказательств. Цель доказывания в уголовном судопроизводстве. | |||
2. | Тема 2.Понятие доказательства | |||
3. | Тема 3.Допустимость доказательства | |||
4. | Тема 4.Предмет и пределы доказывания | |||
5. | Тема 5.Показания подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля | |||
6. | Тема 6.Заключение и показания эксперта. Заключение и показания специалиста | |||
7. | Тема 7Вещественные доказательства. | |||
8. | Тема 8.Протоколы следственных и судебных действий. Иные документы. | |||
9. | Тема 9.Процесс доказывания. | |||