Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (вноси вклад в формирование ОК — 4);

- использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-11);

- способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий (вносит вклад в формирование ПК-1);

- способность и готовность осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты (вносит вклад в формирование ПК-29);

знать:

  • методы и приемы изучения определенных групп беспозвоночных и позвоночных животных, являющихся объектом исследования по избранной теме;
  • основные характерные особенности организации выбранной группы животных для идентификации собранного материала с использованием определительных таблиц;
  • методы обработки, обобщения, статистического анализа собранного или экспериментального материала.

уметь:

  • пользоваться оборудованием для сбора материала и постановки лабораторного эксперимента;
  • пользоваться определительными таблицами для идентификации собранного материала;
  • использовать приемы и методы первичной обработки и обобщения полученных данных;
  • вести полевой дневник практики.

владеть:

  • методикой определения видовой принадлежности различных животных;

· методикой отбора и фиксации материала для лабораторного исследования и изготовления препарата;

  • навыками составления в систематическом порядке фаунистического списка видов животных.

4. ОТЧЕТНОСТЬ ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:

Для зачета по учебной практике студенту необходимо:

1. Сдать индивидуальной письменный отчет о практике. Требования к оформлению и содержанию отчета см. в приложении 1, 2.

2. Сдать звеньевой дневник наблюдений во время экскурсии. Требования к оформлению и содержанию дневника см. в приложении 3, 4.

3. Сдать зоологический препарат или оформленную коллекцию по выбранной теме. Требования к оформлению препарата и его изготовлению см. в приложении 7.

4. Сдать 5 лягушек (живых). Лягушек приносить в последних числах августа – начале сентября.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Наши рекомендации