Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ

Л3_логические функции№2.

Вариант 1

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Четные числа.

Для проверки четности используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 2

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, сдавших на максимальный балл (имеющих 10 баллов);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Положительные числа.


Л3_логические функции№2.

Вариант 3

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "удовлетворительно" (от 3 до 5 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.5.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа кратные 3.

Для проверки кратности используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 4

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Отрицательные числа.


Л3_логические функции№2.

Вариант 5

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Нечетные числа.

Для проверки нечетности используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 6

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "удовлетворительно" (от 3 до 5 баллов);

- количество студентов, сдавших на максимальный балл (имеющих 10 баллов);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.5.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа, sin которых положителен.


Л3_логические функции№2.

Вариант 7

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа, оканчивающиеся на цифру 6.

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 8

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ удовлетворяющих условию:

- Числа, квадрат которых меньше 1000.


Л3_логические функции№2.

Вариант 9

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа меньше Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru


Л3_логические функции№2.

Вариант 10

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, сдавших на максимальный балл (имеющих 10 баллов);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Однозначные числа.


Л3_логические функции№2.

Вариант 11

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "удовлетворительно" (от 3 до 5 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.5.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа кратные 5.

Для проверки кратности используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 12

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Трехзначные числа.


Л3_логические функции№2.

Вариант 13

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа больше 35.


Л3_логические функции№2.

Вариант 14

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "удовлетворительно" (от 3 до 5 баллов);

- количество студентов, сдавших на максимальный балл (имеющих 10 баллов);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.5.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа, оканчивающиеся на цифру 3.

Для нахождения оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ.


Л3_логические функции№2.

Вариант 15

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов);

- количество неуспевающих (имеющих 2 балла);

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =2.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Двухзначные числа


Л3_логические функции№2.

Вариант 16

Задание 1. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии.

Итоги экзаменационной сессии

№ п/п Ф. И.О. Математика Эконом. Теория Информатика Средний балл Коэффициент Стипендия
1. Макаров С.П.      
2. ... ...          
3.              

Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу:

По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Размер минимальной стипендии задается в любой свободной ячейке. За экзамен студент может получить от 2 до 10 баллов.

Повышающий коэффициент вычисляется по правилу:

если 4 £ s < 8, то k=1.5,

если 8 £ s < 10, то k=1.8,

если s= 10, то k=2.0

Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно присвоить k значение 0.

Задание 2.

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить

- количество сдавших сессию на "хорошо" (с 6 до 8 баллов);

- количество студентов, не получающих стипендию;

- найти общую сумму стипендии, которую получат студенты с повышающим коэффициентом k =1.8.

Задание 3.

Задать случайным образом 10 чисел (СЛУЧМЕЖДУ). Найти количество и сумму чисел с использованием функций СЧЁТЕСЛИ и СУММЕСЛИ, удовлетворяющих условию:

- Числа, квадрат которых меньше 500.


Функции для проверки одного условия

СУММЕСЛИ(диапазон; критерий; диап_сумм)

Диапазон — диапазон ячеек, оцениваемый по условиям.

Критерий — критерий в форме числа, выражения или текста, определяющий, какие ячейки должны суммироваться. Например, аргумент «условие» может быть выражен как 32, "32", ">32" или "яблоки".

Диапазон_суммирования — фактические ячейки, которые необходимо просуммировать, если соответствующие им ячейки в диапазоне отвечают условиям.

Все текстовые условия и условия с логическими и математическими знаками необходимо заключать в двойные кавычки ("). Если условием является число, использовать кавычки не требуется.

Примеры:

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

СЧЁТЕСЛИ(диапазон; критерий)

Диапазон - это одна или несколько ячеек подряд, включающие числа или имена, массивы или ссылки, содержащие числа. Пустые ячейки и текстовые значения не учитываются.

Критерий — критерий в форме числа, выражения, текста или ссылки на ячейку, который определяет, какие ячейки нужно подсчитывать. Например, критерий может быть выражен следующим образом: 32, "32", ">32", "яблоки" или B4.

Примеры:

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

Функции для проверки нескольких условий

1. Проверка условия из диапазона значений с использованием функции СЧЁТЕСЛИ.

Пример. Дана таблица с расходами клиентов Интернет-магазина. Вычислите, сколько покупателей потратили от 50 до 150 руб.

Сначала находим сколько клиентов потратили меньше 150 рублей, потом находим сколько клиентов потратили меньше 50 рублей, а потом вычитаем полученные значения. Так мы получаем нужное нам количество клиентов.

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

2. Проверка условия из диапазона значений с использованием функции СЧЁТЕСЛИМН.

СЧЁТЕСЛИМН (диапазон_условия1;условие1;[диапазон_условия2; условие2];…) - Применяет условия к ячейкам в нескольких диапазонах и вычисляет количество соответствий всем условиям.

Диапазон_условия1. Обязательный аргумент. Первый диапазон, в котором необходимо проверить соответствие заданному условию.

Условие1. Обязательный аргумент. Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку или текста, которые определяют, какие ячейки требуется учитывать. Например, условие может быть выражено следующим образом: 32, ">32", B4, "яблоки" или "32".

Диапазон_условия2, условие2... Необязательный аргумент. Дополнительные диапазоны и условия для них.

Пример. Дана таблица с расходами клиентов Интернет-магазина. Вычислите, сколько покупателей потратили от 50 до 150 руб.

Для проверки оканчивающегося числа используйте функцию ОСТАТ - student2.ru

Функция СУММЕСЛИМН аналогична.

Наши рекомендации