ТРА станции «Площадь А.Невского 2»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор АП 67 | Сигнальный знак «ГС» 180 м от ЦСП | 288 м |
2 путь | Светофор АП 76 Д | Светофор 62 М | 206 м |
3 путь | - | Тупиковый упор | 208 м |
4 путь | Светофор АП 15 | - | 181 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
АП 67 | Входной | |
ОП | Сигнал опасности | Не имеет автостопа |
АН 73М | Выходной совмещенный с маневровым и со светофором ограждения | Имеет маршрутный указатель |
ДОП | Дополнительный сигнал опасности | Не имеет автостопа |
АП 76 | Входной | |
АП 76 Д | Входной | |
Д | Маневровый | Не имеет автостопа, имеет маршрутный указатель |
62 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | Не имеет автостопа |
АП 3 | Маневровый | Имеет маршрутный указатель |
АП 4 (/) | Повторительный | Не имеет автостопа |
АП 4 | Входной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель, имеет повторители белого и красного огней |
АП 18 | Выходной | |
АП 17 | Входной | |
АП 16 | Выходной | |
АП 15 | Входной |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | С 4 на 1 путь | нет | нет |
С 1 на 4 путь | С 3 на 1 путь | ||
С 2 на 3 путь | |||
С 2 на 4 путь | |||
С 3 на 2 путь | |||
С 4 на 2 путь |
4. Порядок следования состава на Линию 3:
4.1. С 1 пути на Линию 3 по показанию светофора АП 73 М: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий» при включенной автоблокировке или по показанию «один синий огонь» с маршрутным указателем «П» в режиме АЛС. При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского2» по разрешающему показанию светофора АП 18, после перестановки с 1 на 4 путь маневровым порядком.
4.2. Со 2 пути на Линию 3 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь с маршрутным указателем «4»» на 4 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора АП 18 на соединительную ветвь «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского2».
4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского2», в том числе при неисправности ПС светофора АП 18 или невозможности его открытия, ДЦХ 4 согласует с ДЦХ 3 возможность отправления поезда на станцию «Пл.А.Невского1». Только после этого ДЦХ 4 дает устный приказ на проследование светофора АП 18, который адресуется на обе станции, ДЦХ 3 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора АП 18 может быть вручена копия приказа ДЦХ 4.
4.4. На соединительной ветви «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского2», в районе специальной таблички, связь осуществляется с ДЦХ 3.
4.5. Отправление на станцию «Пл.А.Невского 1» производится без пассажиров.
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 300+45;
2 путь ПК 299+50.
5.2. Инерционные автостопы расположены:
3 путь ПК 294+31.
5.3. Неподвижные скобы автостопов:
3 путь ПК 293+80 и ПК 293+92,5.
5.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 299+28;
2 путь ПК 300+66;
3 путь ПК 293+82 (светоотражающий);
4 путь ПК 294+76 (светоотражающий).
5.5. При следовании состава с 3 или 4 станционных путей на 1 главный путь в неправильном направлении, рц 73, 75, 77 не имеют кодирования. При следовании состава на 3 станционный путь рц 3 не имеет кодирования.
5.6. На 3 станционном пути находится ПТО.
5.7. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».
5.8. На станции имеется устройство «ОРЧ», с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при отправлении состава
с 1 пути (в рельсовых цепях: 79, 11, 13). Одновременно включается ревун, расположенный у сигнального знака «ОПВ».
5.9. На стене пассажирского зала рядом с ПУИ находится сигнальное табло «Направление движения поезда» имеющее показания: «Отстой» - при следовании состава на 3 (4) станционные пути по показанию светофора АП 73 М «лунно-белый огонь» или «Передача» при следовании состава на соединительную ветвь«Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского2».
ТРА станции «Садовая».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор СВ 307 | Сигнальный знак ГС 180 м от ЦСП | 200 м |
2 путь | Светофор СВ 116 | Светофор 102 М | 193 м |
3 путь | СВ 13 | - | 190 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
СВ 307 СВ 116 СВ 13 | Входной | |
СВ 111 М | Выходной совмещенный с маневровым и со светофором ограждения | Имеет маршрутный указатель |
Проходной | ||
СВ 3 | Входной совмещенный с маневровым | Имеет повторитель белого и красного огней, имеет маршрутный указатель |
102 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | Не имеет автостопа |
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
ОП | Сигнал опасности | Не имеет автостопа |
ДОП | Дополнительный сигнал опасности | Не имеет автостопа |
СВ 11 | Выходной |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | С 3 на 1 путь | нет | нет |
С 3 на 2 путь | |||
С 2 на 3 путь |
4. Порядок следования состава на другую линию:
4.1. С 1 пути на Линию 2 по показанию светофора НВ 211 М: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий» при включенной автоблокировке или по показанию «один синий огонь» с маршрутным указателем «П» в режиме АЛС. При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Невский пр. – Садовая» по разрешающему показанию светофора СВ 11, после перестановки с 1 на 3 путь маневровым порядком.
4.2. Со 2 пути на Линию 2 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь» на 3 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора СВ 11 на соединительную ветвь «Невский пр. – Садовая».
4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Невский пр. – Садовая», в том числе при неисправности ПС светофора СВ 11 или невозможности его открытия, ДЦХ 4 согласует с ДЦХ 2 возможность отправления поезда на станцию «Невский пр.». Только после этого ДЦХ 4 дает устный приказ на проследование светофора СВ 11, который адресуется на обе станции, ДЦХ 2 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора СВ11 может быть вручена копия приказа ДЦХ 4.
4.4. На соединительной ветви «Невский пр. – Садовая», в районе специальной таблички, необходимо проверить, что радиостанция настроена на канал связи с ДЦХ 2.
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 252+70;
2 путь ПК 251+66.
5.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 251+54;
2 путь ПК 252+81;
3 путь ПК 248+44 (светоотражающий).
5.3. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».
5.4. На станции имеется устройство «ОРЧ», с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при отправлении состава
с 1 пути: на станцию «Спортивная» (в рельсовых цепях: 79, 11) или на станцию «Невский пр.» (в рельсовых цепях: 79, 11, 3а). Одновременно включается ревун, расположенный у сигнального знака «ОПВ».
ТРА станции «Чкаловская».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор 137 | - | 187 м |
2 путь | Светофор ЧК 146 | Светофор 132 М | 187 м |
5 путь | - | Светофор ЧК 11 | 200 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
ЧК 146 | Входной | |
141 М | Проходной совмещенный со светофором ограждения | Не имеет автостопа |
ДМ | Маневровый совмещенный со светофором ограждения | Не имеет автостопа |
ЧК 143 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Входной | Не имеет автостопа | |
Проходной | Не имеет автостопа | |
132 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | Не имеет автостопа |
ЧК 11 | Выходной | |
ЧК 5 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 5 путь | нет | нет | С 5 на 1 путь |
С 5 на 2 путь | |||
С 2 на 5 путь |
4. Дополнительные сведения:
4.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 432+61;
2 путь ПК 433+82.
4.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 433+81;
2 путь ПК 432+61;
3 путь ПК 444+32 (светоотражающий).
4.3. Скорость следования состава по съезду между стрелками № 1 и № 2 – не более 30 км/ч.
4.4. При выключенной автоблокировке при задании маршрута с 5 на 2 путь автоматически включаются сигнальные огни светофора 148, а после прохода состава и освобождения им р.ц. 72 сигнальные огни светофора 148 гаснут.