Тесты с одним правильным ответом

Например:

1. Методология исследования основывается на уровнях:

1.эмпирическом;

2.теоретическом;

3.эмпирическом и теоретическом.

2. Эмпирическое познание связанно с:

1. чувственными знаниями;

2. ощущениями;

3. восприятиями;

4. представлениями.

3. К эмпирическим относятся знания:

1. из повседневного осознания практики;

2. специальные научные данные, полученные в процессе наблюдения и эксперимента.

4. Теоретическое познание включает:

1. процесс создания теорий.

2. процесс выделения следствий.

5. Какие из приводимых групп относятся к общенаучным методам исследования:

1. эмпирические методы;

2. эмпирико-теоретические методы;

3. теоретические методы.

6.Какие из перечисленных методов исследования не относятся к эмпирическим:

1. наблюдение;

2. анализ;

3. управление;

4. измерение;

5. синтез;

7. При наблюдении исследователь:

1. не вмешивается в поведение объекта;

2. фиксирует его свойства и характеристики;

3. не вмешивается в поведение объекта, а лишь фиксирует его свойства, характеристики;

4. вмешивается в поведение объекта.

8. При сравнении сходство или различие объектов устанавливается:

1. непосредственно;

2. опосредованно (через промежуточный объект);

3. при наличие определенной их общности и по наиболее важным существенным признакам;

4. непосредственно или опосредованно при наличии определенной их общности и по наиболее важным существенным признакам.

9. Измерение включает действия:

1. численную оценку измеряемой величины;

2.эмпирическую проверку надежности и объективности измерений;

3. численную оценку измеряемой величины и эмпирическую проверку надежности и объективности измерений.

10. Как называется метод исследования, представляющий собой изучение объекта, основанное на активном, целенаправленном воздействии на него искусственных условий, позволяющих выявить рассматриваемые свойства, характеристики, зависимости и другие его особенности:

1. набледие;

2. анализ;

3. эксперемент.

11. Какие из перечисленных относятся к эмпирико-теоретическим методам исследования:

1. абстрагирование;

2.анализ и синтез;

3. индукция и дедукция;

4. аналогия;

5. моделирование;

6. конкретизация;

7. методы системного и функционально-стоимостного анализа;

8. исторический и логический методы.

12. Метод исследования, который включает в себя изучение предмета путем мысленного или практического расчленения его на составные элементы (части объекта, его признаки, свойства, отношения) называется:

1. моделирование;

2. конкретизация;

3. индукция;

4. системный анализ;

5. анализ.

Задания для решения кейс-задачи:

Кейс «Сплоченность фирмы» (4 часа)

Краткие сведения о компании

Компания «TА» занимается продажей оборудования и услуг для автосервисов, автомоек и т.д. и занимает одно из ведущих мест на московском рынке. В месяц фирма поставляет материалы для 300 постоянных клиентов, всего же компания поддерживает торговые взаимоотношения более чем с 700 клиентами. Средний оборот компании в месяц составляет 300000€, при этом динамика продаж показывает, что при сохранении благоприятных условий развития, оборот компании к концу года составит 350000€. Рентабельность продаж на данный момент составляет около 100%, а к концу – приблизительно 110%, что свидетельствует о весьма эффективной деятельности.

Тем не менее, руководство компании, основываясь на росте числа конфликтов между подразделениями, опасается, что эффективность деятельности фирмы может начать снижаться в результате плохого прохождения информации между подразделениями и конфликтов между их сотрудниками. Этому способствует то, что функции отделов прописаны недостаточно четко, формализованные описания бизнес-процессов не разработаны, а должностные инструкции отсутствуют.

Компания имеет четыре основных отдела:

- продакт-менеджмента и маркетинга – закупка товара для обеспечения его постоянного наличия на складе и продвижение на рынок новых брендов;

- продаж – реализация продукции;

- логистики – организация доставки товара (от поставщиков и клиентам);

- операционный отдел – ведение единой информационной базы фирмы (1С) и документационное сопровождение деятельности фирмы.

Задание:

Разработать перечень первичной и вторичной информации, необходимой для конкретного исследования.

Наши рекомендации