Методическое и материально-техническое сопровождение программы

· Примерные программы по иностранным языкам «Французский язык. Основное общее образование »/Сборник нормативных документов .Иностранный язык/Составители .Э .Д . Днепров, А.Г. Аркадьев.-2-е изд. ,стереотип. –М.: Дрофа,2008 г.

· Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2012. — 151 с.: ил.

· Учебник «Французский язык.7 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. -(Твой друг французский язык)» . Авторы: Кулигина А.С., Щепилова А.В М.: Просвещение, 2014.-128 с.: ил

· Рабочая тетрадь к учебнику «Французский язык.7 класс: учеб.для общеобразоват. рганизаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. -(Твой друг французский язык)» Авторы: Кулигина А.С., Щепилова А.В.,.М.:Просвещение, 2014

· Книга для учителя к учебнику « Французский язык.7 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. -(Твой друг французский язык)» Авторы: Кулигина А.С., Щепилова А.В..,М.:Просвещение, 2014

· Пособие для учащихся «Контрольные и проверочные работы по французскому языку.7-8 классы Автор: Настенкова Г.Ю.». М.: .;«Экзамен»,2004

· Сайты учебного курса www.prosv.ru, www.pedsovet.ru, www.pedagog.ru

Технические средства обучения:

- CD, DVD– проигрыватели;

- телевизор;

- аудио, видеомагнитофон;

- компьютер с художественным программным обеспечением;

- слайд-проектор;

- мультимедиа – проектор;

- магнитная доска;

- экран навесной;

- фотокамера цифровая;

- видеокамера цифровая.

Экранно-звуковые пособия:

- аудиозаписи музыки к литературным произведениям;

- видеофильмы или DVD-фильмы и презентации.

Контрольно- измерительные материалы

Контрольная работа «Местоимения»

Вариант 1.

1) Вставьте вместо точек относительное местоимение qui илиque.

1.voila le garcon …..nouscherchons.

2.C’estuneactrice…joue le role principal dansce film.

3.Il pose des questions… sontdifficilles.

4.J’ai beaucoup aime le roman… je viens de lire.

5.C’estl’ecrivain…..j;aime le plus.

2)Переведите на французский язык.

1.Я хожу в школу, которая находится рядом с моим домом.

2.Она надевает свитер, который только что купила.

3.Воткнига, которую я собираюсь читать.

4.Вот мой приятель, который уезжает во Францию на каникулы.

5.Это та проблема, которая очень актуальна в современном мире.

Вариант 2.

1) Вставьте вместо точек относительное местоимение qui или que

1.Voici les sports…. me font plaisir.

2.C’est la photo de ma grand-mere ….estinterprete.

3.Cesont les fruits…j’adore.

4.Voici le text … vousdevezapprendre.

5.Nousallonsparler des animaux… habitant enAfrique.

2)Переведите на французский язык.

1.Он купил машину, которую видел на выставке.

2.Мы репетируем пьесу, которая есть в новогоднем сценарии.

3.Это мужчина, который говорит на четырех языках.

4.Я смотрю передачу.которую ты мне рекомендовал.

5.Вот часы, которые идут очень хорошо.

Контрольная работа «Conditionnel»

Задание1.Раскройте скобки и напишите глаголы в conditionnelpresent.

1.il (ecouter)

2. vous (finir)

3. nous (dire)

4.ils (faire)

5.elle (ecrire)

6. je (savoir)

7. tu (revenir)

8. ells (vouloir)

9. il (apercevoir)

10.je (envoyer)

11.ils (devoir)

12.tu (pouvoir)

13.je (aller)

14. elle (parler)

2. Выразитепросьбыисоветыввежливойформе, используяconditionnelpresent.

1)Jeveuxunkilodetomates, s’ilvous plait.

2)Est- cequevouspouvez me montrercechemisier?

3)Nousvoulonsregardervos photos, s’ilvous plait.

4)Est-cequetupeux me dire le devoir pour demain?

5)Tudoistereveiiler plus tot.

6)Vousdevezprendrece medicament.

Задание 3.Переведите:

1) Если бы мы могли, то поехали бы к морю.

2) Ты можешь ответить на вопросы мадам Порто, если выучишь урок.

3) Мне хотелось бы вас сопровождать, если вы позволите.

4)Ты знал бы больше, если бы внимательно читал.

Контроль аудирования

1).Onecouteletext(p.108.ex.7) etonfaitletest.

Test.

1. C’estunepeinture a. figurative

b.abstrait

c. impressionniste

2. Il s’agit a. d’ un nature morte

b .d’unpaysage

c. d’un portrait

. Ce tableau aeterealise par a. Delacroix

b.Monet

c. Ingres

4. Au premier plan il y a a.une table

b. un personage

c. un decret

5. A l’arriere-plan se trouve a. uneeglise

в. unefenetre

c. des rideaux

6. Le fauteuil symbolise a. la paresse

b. le travail

с. le luxe

7. Ce portrait a eterealiseen a.1840

b.1804

c.1824

2)Racontez par ecrit le contenu de ce text.

Контрольчтения

Pour chaque debut d’articlejetrouve le titre qui correspond.Untitreest de trop.

1.Lalune et sesmysteres.

2.Observer a l’imparfait.

3.Civilisations et cosmos

4.Lesmystere de la Terre.

5.Objectif Mars.

       

A. Calculer les saisons, compter les etoiles, prevoir les eclipse…Dupuis la nuit des temps,toutes les grandescivilisations observant le ciel.Lafaculte de prediction de l’ astronomieen fait un precieuxallie du pouvoir…

B. Au cours de la decennia a venir, les missionsd’explorationvers Mars se succederont. Ellesprepareront le terrain pour la plus importante de toutes ,derniereetapeavant un volhabite.

Prevue entre 2010 et 2020, la mission Mars Sample Retournmarquerauneetape decisive dansl’hstoire de la conquetespatiale. Les objectifs de cette mission robotisee:collecter a l’aided’une petite voiture tout- terrain,desechantillons de roches, les envoyerenorbiteautour de Mars via une petite fuse, et ensuite les ‘expedier’ vers la Terre…

C. L’astronomieesta la fois la plus ancienne et la plus modern des sciences.Elle a commence lorsquel’homme aleve les yeuxvers le pour la premiere fois.De la Chine ancienne au telescope Hubble.,partez pour un tour du monde des guetteurscelestes…

.

D. Mysterieuse et fantastique, la Lune estnotre principal satellite depuis 4,5 milliards d’annees.Plus de 30 ans se sontecoulesdepuisque les astronautes du programme Apollo ontmarchesur la Lune…

Наши рекомендации