Порядок проведения отборочных этапов

ПОЛОЖЕНИЕ

О ежегодном студенческом фестивале

творческих дебютов «Грин-шоу»

(редакция 2016 года)

Тольятти

Содержание

1. Область применения……………………………………………………..3

2. Общие положения………………………………………………………...3

2.1. Цели и задачи…………………………………………………………….3

2.2. Оргкомитет фестиваля ………………………………………………….3

2.3. Жюри фестиваля ……………………………………………...................3

2.4. Участники фестиваля …………………………………………………...4

2.5. Порядок и сроки проведения……………………………………………4

2.6. Порядок проведения отборочных этапов………………………………4

2.7. Порядок проведения фото и видео конкурсов…………………………6

2.8. Порядок проведения Гала концерта ……………………..………..6

2.9. Критерии оценки и подведение итогов ………………………………6

2.10. Награждение участников фестиваля ……………………………….7

3. Ответственность…………………………………………………………. 8

Приложение 1 .……………………………………………………………8

Приложение 2 ……………………………………………………………9

Область применения

Настоящее положение устанавливает процедуру проведения отборочных этапов и Гала-концерта студенческого фестиваля творческих дебютов «Грин-шоу».

Общие положения.

Цели и задачи

Целью фестиваля является выявление талантливой молодежи и вовлечение их во внеучебную деятельность;

Задачи фестиваля:

- развитие творческого потенциала студентов;

- объединение креативной молодежи;

- вовлечение студентов в общественную жизнь группы, института, университета;

- создание условий для самореализации и творческого роста;

- поддержка студенческих традиций.

Оргкомитет фестиваля

2.2.1. Оргкомитет фестиваля формируется из представителей: Управления по воспитательной и социальной работе, Профкома студентов и аспирантов ТГУ, Студенческого самоуправления ТГУ.

2.2.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора.

2.2.3. В обязанности оргкомитета входит: общее руководство проведением фестиваля, прием заявок, техническое обеспечение, формирование списков жюри, решение спорных процессуальных вопросов и т.д.

2.2.4. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который рассылается по институтам.

2.2.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменение в положение и порядок проведения отборочных дней.

2.2.6. Все спорные вопросы, связанные с участием в фестивале решаются Оргкомитетом в частном порядке.

Жюри фестиваля

2.3.1. Оргкомитет фестиваля формирует два состава жюри: профессиональное и студенческое. Профессиональное жюри формируется из числа администрации ТГУ, приглашенных квалифицированных специалистов по различным направлениям фестиваля, руководителей творческих коллективов ТГУ, председателя профкома студентов и аспирантов ТГУ.

Студенческое жюри - формируется из числа лауреатов фестиваля «Грин - шоу» прошлых лет и иных творческих конкурсов.

2.3.2. Состав жюри утверждается распоряжением проректора по ВВиСР за три дня до начала отборочных этапов

Решения жюри не обсуждаются, обжалованию и пересмотру не подлежат. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат.

Участники фестиваля

2.4.1. К участию в фестивале допускаются:

2.4.1.1. Творческие коллективы и отдельные исполнители из числа студентов 1-го курса институтов университета.

2.4.1.2. Студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения) и магистранты, которые ранее не принимали участие в творческих конкурсах и фестивалях университета

2.4.1.3. Студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения) и магистранты, заявленные в номинациях в которых ранее не принимали участие.

2.4.2. Для участия в фестивале конкурсантам необходимо заполнить заявку установленной формы (Приложение 1)

Порядок и сроки проведения

Фестиваль проходит в 2 этапа:

– Отборочные этапы по направлениям фестиваля (актовый зал Главного корпуса ТГУ, ул. Белорусская, 14)

– Гала-концерт (актовый зал, Главного корпуса ТГУ, ул. Белорусская, 14)

Фестиваль проводится в 3-й декаде октября. Сроки проведения фестиваля утверждаются приказом ректора.

Порядок проведения отборочных этапов

2.6.1. Индивидуальная или групповая заявка заполненная студентом, предоставляется председателю культурно – массового сектора своего института для формирования общей заявки своего института.

2.6.2. Специалист по внеучебной деятельности совместно с председателем культурно-массового сектора формирует общую заявку (Приложение 1) от института.

2.6.3. Общая заявка от института предоставляется в Оргкомитет фестиваля не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения первого отборочного этапа в электронном формате, а также в распечатанном виде с подписью председателя студенческого совета, председатель культурно-массового сектора и специалиста по внеучебной деятельности института.

2.6.4. График репетиций согласовывается со специалистом КС УВиСР по заявкам специалистов по внеучебной деятельности институтов, после подачи общей заявки в Оргкомитет.

2.6.5. Все мероприятия фестиваля являются открытыми и включают в себя два отборочных дня по направлениям сценического искусства:

2.6.5.1. Музыкальное направление:

- вокал: эстрадный, народный, академический (соло, дуэт, трио, ансамбли); хоровые коллективы;

- авторская и бардовская песня (соло, дуэт, трио, ансамбли);

- вокально-инструментальные ансамбли;

- рэп-команды и отдельные исполнители;

- инструментальные группы и отдельные исполнители;

- рок-группы.

Участники представляют 1 композицию, общее время не должно превышать 5 мин., (включая время на настройку инструментов и аппаратуры).

2.6.5.2. Танцевально-театральное направление и оригинальный жанр:

- современный танец;

- танец народный и фольклорный;

- танец эстрадный;

- фристайл;

- спортивный танец (бальный танец);

- аэробика;

- фристайл;

- брейк-данс;

- черлидинг;

- художественное слово;

- СТЭМ;

- КВН (визитка);

- Stand-up.

- студенческий конферанс

- цирк;

- иллюзион;

- пародия;

- техно-арт;

- пантомима;

- оригинальный жанр.

Участники представляют один номер продолжительностью не более 5 минут.

2.6.6. Прослушивание студентов подавших заявку в номинации «Студенческий конферанс» проводится за 3 рабочих дней до начала фестиваля в актовом зале главного корпуса ТГУ (Белорусская, 14). Студенты, прошедшие прослушивание допускаются к участию в отборочных этапах в качестве ведущих, и оцениваются членами жюри на общих основаниях.

2.6.7 Порядок просмотра/прослушивания номеров формируется Оргкомитетом по каждому дню и размещается на стендах около актового зала в день проведения отборочного этапа.

2.6.8. Все фонограммы предоставляются звукооператору не позднее чем за два часа до начала конкурсной программы каждого дня в формате MP3 на FLESH – накопителе (флешка) USB 2.0.

2.6.9. Звукооператор (сотрудник КС УВиСР) предоставляет и обслуживает аппаратуру в дни репетиций и выступлений на отборочных этапах фестиваля «Грин-шоу».

2.7. Порядок проведения фото и видео конкурсов.

2.7.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца (Приложение 1) и передать ее председателю культурно – массового сектора своего института для формирования общей заявки от института. Срок окончания подачи заявок за 5 рабочих дней до проведения первого отборочного этапа фестиваля.

2.7.3. Творческие работы принимаются по следующим направлениям:

- Фото (максимальное количество 10 шт., в распечатанном виде формата А3 и А4);

- видео – ролики (максимальное время 3 мин.);

- фото – презентации (максимальное количество слайдов 15 шт.);

- видео – презентации (максимальное время 3 мин.).

2.7.4. Работы принимаются на электронных носителях CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, FLESH – накопителе.

2.7.5. Тема конкурсных работ утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе.

2.8. Порядок проведения Гала – концерта.

2.8.1. Гала-концерт студенческого фестиваля творческих дебютов «Грин-шоу» проводится в актовом зале ТГУ Главный корпус, (Белорусская, 14).

2.8.2. Программа Гала–концерта формируется оргкомитетом из лауреатов и дипломантов фестиваля с учетом рекомендаций жюри.

Наши рекомендации