Порядок и условия проведения этапов Кубка

СЕЗОН 2017

РЕГЛАМЕНТ

2017 год


Оглавление.

1. Общие положения…………………………………………………………..….…..3

2. Календарь и этапы Кубка…………………………………………………..……3

3. Порядок и условия проведения этапов Кубка…...…….…..…….3
4. Участники……………………….…………………………………………….……….…4
5. Автомобили…………………………………………………………………….…….….4
6. Заявки и стартовые взносы…………………….…………………….…….…4
7. Техническая инспекция……………………….………….……..……….…….4
8. Условия зачета………………………………..….……………………….……….…5
9. Идентификация и реклама…………………..…………………………….….5
10. Результаты…………………………………..…………………………………..…...5
11. Экология…………………………………………….………………………….…….…5
12. Протесты………………………………………………………………………….……..5
13. Награждение……………..………………………………………………….……….6


1. Общие положения

1.1. Название: Кубок клубов по внедорожному спорту «Джип-спринт Поволжье» (Кубок)
1.2. Статус соревнования: Межрегиональное внедорожное соревнование

1.3. Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие, спринт.

1.4. Основой нормативных документов Кубка являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)

- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Серий и Кубков Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)

1.5. Нормативными документами Кубка «Джип-спринт Поволжье» являются:

- Регламент «Джип-спринт Поволжье» (Регламент);

- Технические требования к автомобилям, участникам Кубка (ТТ).

- Частные регламенты отдельных этапов Кубка (Частный регламент)

1.6. Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка

1.7. Организаторами Кубка являются:

- Казанский внедорожный клуб (г. Казань) http://offroad.kazan.ru/

- TROPHY TRAVEL (г.Чебоксары) http://www.tt-21.ru/

- Волжский клуб OFF ROAD R 12 (г. Волжск) https://vk.com/club_offroad_r12

- Свободные Джиперы Марий Эл https://offroad12.org/

- Внедорожный клуб "Азимут" (г. Казань) http://www.azimut4x4.ru/

- Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола) http://mkpp.org/

1.8. Информационная страница (сайт)Кубка находится по адресу: http://www.sprint4x4.ru

1.9. Условия зачета – личный результат в группах:

- «Стандарт»

- «Модифицированный»

1.10. Место проведения этапов: Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Республика Чувашия

Календарь и этапы Кубка

2.1. Кубок состоит из 6-ти этапов, проводимых на базе традиционных соревнований, в соответствии с нижеприведенным календарем в 2017 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка, а также на ресурсах клубов-организаторов.

Название мероприятия Клуб организатор Основная дата Запасная дата
«Апрельские забавы» Казанский внедорожный клуб 16.04.2017 22.04.2017
«Джип-спринт «День победы» TROPHY TRAVEL 09.05.2017  
«Дети-наше всё» Волжский клуб OFF ROAD R 12 04.06.2017  
«Внедорожный МИКС» Внедорожный клуб "Азимут" 23.07.2017 30.07.2017
«Волчья тропа» Свободные Джиперы Марий Эл 27.08.2017  
«Осенняя колея» МКПП, Волжский клуб OFF ROAD R 12 05.11.2017 12.11.2017

2.2. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте Кубка.

Порядок и условия проведения этапов Кубка

3.1. Каждый этап Кубка проводится по дополнительному (частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 14 календарных дней до даты начала этапа.

3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 2-х дней, включая административные и технические проверки и награждение.

3.3 Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа, при этом награждение производится только за 1 место (либо по усмотрению клуба организатора этапа, награждение может быть и по всем 3-ём призовым местам). Если количество экипажей в зачете менее трех, организатор данного этапа может принять решение об отмене зачета в данной группе.

3.4. Кубок разыгрываются в личном зачете среди пилотов в следующих зачетных группах:

- "Стандарт"

- "Модифицированные"

3.5. Размер заявочного взноса на всех этапах не может превышать 500 рублей.

3.6. На каждом этапе Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа, он снимается с соревнований, при этом стартовый взнос не возвращается.

3.7. Все участники каждого этапа обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев.

3.8. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы.

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа является причиной исключением результата этапа из кубкового зачета.

Принятие решения о возможности выступления экипажа в рамках соревнования без защитных шлемов лежит на организаторах этапа, но без включения результата экипажа в кубковый зачет.

3.9. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный комитет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток от даты окончания данного этапа.

Участники


4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В».

4.2. Участник, в рамках одного этапа, может заявиться в двух зачетных группах, при условии оплаты двух заявочных взносов. При этом, допускается участие «стандартного» автомобиля в зачете группы «модифицированные», но не наоборот.

4.3. Количество членов экипажа в любой из зачетных групп не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем, но не более 5 человек.

4.4. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.

4.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

4.6. Общее число экипажей принимающих участие на каждом из этапов первенства - на усмотрение Клуба – организатора этапа.

4.7. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям кубка и укомплектованы соответственно. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной странице Кубка.


5. Автомобили


5.1. К участию в соревновании допускаются серийные автомобили колесной формулы «4х4», относящиеся к категории «В». При этом, доказательство серийности автомобиля лежит на участнике.

5.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.

Заявки и стартовые взносы


6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка.

6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:

- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.
6.4. Размер стартового взноса для всех групп участников не может составлять более 500 рублей.

6.5. Стартовые взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.


7. Техническая инспекция.

7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в день открытия этапа.

7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответствии с Техническими Требованиями.

7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками.

7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту.

7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.

7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе.

8. Условия зачёта

8.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, заснеженные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.

8.2. Условиями соревнования может быть предусмотрен как самостоятельный выбор участниками маршрута движения, так и движение по маршруту определенному Организаторами соревнования.

8.3. Финиш экипажа происходит в обозначенном Организаторами месте, при этом Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом, в полном количественном составе, соответствующему стартовому. Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.

8.4. Использование всех типов лебёдок – ЗАПРЕЩЕНО.

8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка.

8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической комиссии, отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

Идентификация и реклама


9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекламу.

9.2. Место для наклейки эмблемы мероприятия выбирается экипажем произвольно.

9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.

9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки бортовых номеров. Места бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля.


10. Результаты.

10.1. Результатом пилота за каждый этап Кубка является количество очков, набранное им на данном этапе. Подсчет очков осуществляется в соответствии с "Таблицей начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом возможных понижающих коэффициентов)

10.2. Для попадания в зачет Кубка, достаточно участия пилота в 4-х этапах.

10.3. Итоговым результатом Кубка для пилота является сумма очков, набранная им на 4-х этапах, где он показал лучшие результаты. При переходе пилота из одной зачетной группы в другую, или участии в двух зачетных группах, итоговый подсчет очков ведется по каждой из зачетных групп в отдельности.

10.4. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более пилотов, приоритет отдается пилоту, занявшему более высокое место на первом из этапов, в котором участвовало наибольшее количество пилотов, имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся.

10.5. Результаты этапа выкладываются на ресурсе клуба-организатора, а также на информационной странице (сайте) Кубка в течение 3-х дней с момента закрытия соревнования.

Экология.


11.1. Нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований, и/или на месте расположения базового лагеря, приведет, в дальнейшем, к невозможности посещения нарушителем мероприятий Кубка.

Протесты


12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии.

12.2. Протест должен быть подан в течение соревновательного дня, но не позднее чем через 30 минут после окончания заездов.

12.3. Протест имеет право подавать пилот, указанный в заявке. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

12.4. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 10-ти кратному размеру заявочного взноса.

12.5. При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

12.6. Результаты соревновательной части, объявленные Организаторами, являются окончательными и опротестовыванию не подлежат.

Награждение. Призы.


13.1. Обладателями Кубка объявляются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка, в соответствии с правилами раздела 10 Регламента.

13.2. Призерам Кубка вручаются кубки, медали, дипломы в соответствующих зачетных группах Кубка.

13.3. Официальное закрытие Кубка, а также награждение по итогам Кубка, состоится на заключительном этапе Кубка.

Наши рекомендации